Рыбы и Рыбы Совместимость

Две Рыбы образуют крепкий, но незрелый союз. Они обладают таким качеством как эмпатия, что означает способность сопереживать другому, проникать в человеческие души и считывать их чувства. Эта особенность и определяет союз двух представителей данного знака как удачный, ведь для взаимопонимания им не нужны слова: они чувствуют друг друга интуитивно. Рыбы принадлежат стихии воды, поэтому перенимают все ее качества: они также глубоки, как океан, чувствительны к переменам, как водная гладь и умеют адаптироваться к любым условиям, как жидкость принимает форму того сосуда, в который ее налили. Но бурная река не может существовать без русла, так же Рыбам нужна опора и поддержка более сильного партнера. Именно поэтому предпочтительней, чтобы в их союзе один был старше, опытней и мудрей. Если оба слишком молоды, то возникнет проблема – никто не пожелает быть лидером и вести обоих. В таком случае их отношения просто сойдут на нет.

Рыбы очень чувствительны ко всему, у них куча страхов, которые не позволяют им реализоваться в полной мере. У них много творческих талантов, которые скрыты от посторонних глаз. Они часто мечтают или витают в облаках, путая свои фантазии с реальностью. Знак воды избегает ответственности, перекладывая ее на плечи других. Наделен тихой и скромной натурой, стремится налаживать теплые человеческие связи, угождать близким и заботиться о них. Так Рыбы чувствуют свою нужность и значимость. Предпочитая партнеров сильнее себя, они рассчитывают на их защиту и покровительство, благодаря чему их уверенность укрепляется, и представители последнего зодиакального знака растут в личностном плане.

Гороскоп совместимости Рыбы и Рыбы

Совместимость Рыб и Рыб двояка: с одной стороны, это идеальные отношения, ведь партнеры прекрасно понимают друг друга и отлично ладят. Они не терпят агрессию ни в каком виде, поэтому ссоры и разногласия возникают между ними достаточно редко. У них схожие мировоззрения, ценности, интересы и вкусы. С другой стороны, их нетребовательность друг к другу, склонность замалчивать обиды и раздражение, чтобы избежать конфликта, могут привести к медленному росту напряжения и расколу тандема. Также плачевные последствия ждут пару, где оба одновременно запутаются в своих фантазиях: партнеры могут попасть в плохую компанию, поддаться влиянию непорядочных людей или даже оказаться в секте.

Склонностью выпадать из реальности их награждает покровительствующий им Нептун – планета, отвечающая за мечтательность и иллюзии. Часто Рыбы идеализируют людей, их поступки, а потом горько страдают от разочарования в моменты, когда рациональная часть их натуры становится сильней. Также ими руководит Юпитер: он наделяет своих подопечных философским взглядом, тягой ко всему новому и неимоверным везением. Находясь под влиянием двух небесных тел, Рыбы представляют собой меланхоличную личность с эфемерным мышлением, часто рассуждающую о смысле жизни, страдающую из-за неидеальности мира и нуждающуюся в защитнике. Совместимость Рыб с Рыбами может быть благоприятной лишь непродолжительное время, ведь рано или поздно отношения зайдут в тупик, если один из них не осмелится взять ответственность за союз.

Деловая совместимость Рыбы и Рыбы

Совместимость Рыб и Рыб в работе будет хорошей, если они трудятся в творческой сфере, и над ними есть еще кто-то главный. Два креативно мыслящих партнера способны создать уникальный проект, но время от времени они отвлекаются от задачи, погружаясь в собственные мечты или переживания. Также им вряд ли хватит решительности, воли и целеустремленности, чтобы самостоятельно реализовать свою задумку.

Совместимость Рыб с Рыбами в дружбе идеальная, ведь у них для этого есть все, что им нужно – глубокая привязанность друг к другу, обоюдное желание помогать и заботиться, схожие ценности и взгляды, увлечения и интересы. Если друзья разнополые, то со временем их отношения могут перерасти в романтические.

Любовная совместимость Рыбы и Рыбы

Обычно Рыбы долго изучают партнера, прежде чем подпустить его ближе и довериться в близких отношениях. Но в случае, когда оба партнера принадлежат данному знаку, их сближение происходит гораздо быстрее, так как они сразу чувствуют «своего». Совместимость Рыб и Рыб в любви находится на высшем уровне: два нежных и заботливых романтика неспеша наслаждаются друг другом и полностью посвящают себя отношениям. Они любят болтать на философские темы и могут провести за этим занятием всю ночь.

Влюбленные видят друг в друге свои положительные качества, а недостатки предпочитают не замечать или подстраиваться под них. Их интересует духовное развитие, поэтому они склонны интересоваться красотой, эстетикой и многими видами творчества. Бесконфликтность их натур, умение сглаживать острые углы делают их отношения стабильными и уравновешенными. Совместимость Рыб с Рыбами в отношениях будет высокой, пока не придет время принятия серьезных решений, которые касаются обоих. По логике вещей, лидером в их паре придется стать мужчине, если этого не произойдет, то пара расстанется.

Сексуальная совместимость Рыбы и Рыбы

Совместимость Рыб и Рыб в постели гармонична, ведь между ними царит полное взаимопонимание. Они точно знают потребности и желания партнера, делятся друг с другом своими сокровенными желаниями и обоюдно стараются удовлетворить любимого. В их спальне нет главного, они любят эротические эксперименты и антураж. Для них важна долгая, прелюдия, телесные ласки и чувственные ощущения. Перед любовными утехами они старательно готовятся: создают интимную обстановку, уделяют достаточно внимания сексуальным аксессуарам и предпочитают красивое постельное белье.

Рыбы не терпят резкости и грубости, все должно быть нежно, плавно и с любовью. Они не привыкли стесняться, поэтому прямо говорят о своих эротических фантазиях. Творческое мышление обоих способствует разнообразной сексуальной жизни, поэтому скука им не грозит.

Семейная совместимость Рыбы и Рыбы

Совместимость Рыб с Рыбами в браке хорошая, им комфортно друг с другом в любых аспектах совместной жизни. Их уютный дом наполнен теплом и заботой. Супруги не очень общительны, поэтому у них мало друзей, но все они верные и порядочные. Пара не любит афишировать свою личную жизнь, поэтому сами не любят частые вылазки в гости и к себе приглашают редко. Все свободное время они проводят вместе, со временем обретая друг в друге надежных соратников и преданных товарищей. С появлением детей партнеры становятся чуткими и нежными родителями, принимающими равноправное участие в их воспитании.

Рыбы ценят верность, полностью отдавая себя одному партнеру. Поэтому тема измен в их союзе не актуальна. В условиях взаимной поддержки, любви и полной гармонии, супруги становятся спокойнее, увереннее и подталкивают друг друга на свершения. Совместимость Рыб и Рыб в семейной жизни вызывает зависть со стороны людей, так как более заботливых и преданных супругов сложно найти. Между ними нет бурных страстей, ярких сцен и эмоций, их совместная жизнь протекает плавно и размеренно. Разводы в таких парах – явление не частое, так как редкие обстоятельства способны разрушить их безмятежный, счастливый брак.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Рыбы Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Pisces Compatibility

Two Pisces form a strong, but immature union. They have such qualities as empathy, which means the ability to empathize with others, to penetrate into human souls and to read their feelings. This feature determines the union of two representatives of this sign as successful, because they do not need words for mutual understanding: they feel each other intuitively. Pisces belong to the elements of water, therefore they adopt all of its qualities: they are as deep as the ocean, sensitive to changes, like a water surface and are able to adapt to any conditions, as the liquid takes the form of the vessel into which it was poured. But a stormy river can not exist without a riverbed, so Pisces needs the support and support of a stronger partner. That is why it is preferable that in their union one be older, more experienced and wiser. If both are too young, then there will be a problem — no one will want to be a leader and lead both. In this case, their relationship will simply come to naught.

Pisces are very sensitive to everything, they have a lot of fears that do not allow them to be fully realized. They have many creative talents that are hidden from prying eyes. They often dream or are hovering in the clouds, confusing their fantasies with reality. The sign of water avoids responsibility, shifting it to the shoulders of others. He is endowed with a quiet and modest nature, strives to establish warm human ties, to please his relatives and take care of them. So the Pisces feel their need and significance. Preferring partners are stronger than themselves, they count on their protection and patronage, thanks to which their confidence is strengthened, and representatives of the last zodiacal sign grow in the personal plane.

Compatibility Horoscope for Pisces and Pisces

Compatibility of Pisces and Pisces is twofold: on the one hand, this is an ideal relationship, because partners perfectly understand each other and get on well. They do not tolerate aggression in any form, so quarrels and disagreements arise between them quite rarely. They have similar worldviews, values, interests and tastes. On the other hand, their undemanding to each other, the tendency to silence insults and irritation to avoid conflict, can lead to a slow increase in tension and a tandem split. Also, deplorable consequences await a couple where both are simultaneously entangled in their fantasies: partners can get into a bad company, succumb to the influence of dishonorable people or even be in a sect.

The tendency to fall out of reality is rewarded by the patronizing Neptune — a planet responsible for dreaminess and illusions. Often Pisces idealize people, their actions, and then bitterly suffer from disappointment at moments when the rational part of their nature becomes stronger. They are also led by Jupiter: he gives his wards a philosophical look, a craving for everything new and incredible luck. Being influenced by two celestial bodies, Pisces is a melancholic person with ephemeral thinking, often reasoning about the meaning of life, suffering because of the imperfection of the world and in need of a defender. Compatibility of Pisces with Pisces can only be favorable for a short time, because sooner or later the relationship will come to a deadlock if one of them does not dare take responsibility for the union.

Pisces and Pisces Business Compatibility

Compatibility of Pisces and Pisces in work will be good if they work in the creative sphere, and there is someone else in charge of them. Two creative-minded partners are able to create a unique project, but from time to time they are distracted from the task, plunging into their own dreams or experiences. Also, they are unlikely to have the resolve, will and determination to independently realize their idea.

Pisces with Pisces compatibility in friendship is ideal, because they have everything they need for this — deep affection for each other, a mutual desire to help and care, similar values and views, hobbies and interests. If friends are heterosexual, then over time their relationship can develop into a romantic one.

Pisces and Pisces Love Compatibility

Usually Pisces learns a partner for a long time before letting him in closer and trusting in a close relationship. But in the case when both partners belong to this sign, their rapprochement occurs much faster, because they immediately feel "their". Compatibility of Pisces and Pisces in love is at the highest level: two gentle and caring romance unhurriedly enjoy each other and completely devote themselves to relationships. They like to chat on philosophical topics and can spend the whole night doing it.

Lovers see in each other their positive qualities, and flaws prefer not to notice or adapt to them. They are interested in spiritual development, so they tend to be interested in beauty, aesthetics and many kinds of creativity. The conflict-free nature of their natures, the ability to smooth out acute angles make their relations stable and balanced. The compatibility of Pisces with Pisces in the relationship will be high until the time comes for making serious decisions that relate to both. Logically, the leader in their pair will have to become a man, if this does not happen, then the pair will part.

Pisces and Pisces Sexual Compatibility

Pisces and Pisces compatibility in the bed is harmonious, because between them reigns full mutual understanding. They know exactly the needs and desires of the partner, share their secret desires with each other and try to satisfy the beloved. In their bedroom there is no main thing, they love erotic experiments and entourage. For them, long, foreplay, bodily caresses and sensual sensations are important. Before the amorous pleasures they carefully prepare: create an intimate atmosphere, pay enough attention to sexual accessories and prefer beautiful bed linens.

Pisces do not tolerate harshness and rudeness, everything should be gentle, smooth and with love. They are not used to being embarrassed, so they speak directly about their erotic fantasies. The creative thinking of both contributes to a diverse sexual life, so they do not face boredom.

Pisces and Pisces Family Compatibility

Pisces with Pisces compatibility in marriage is good, they are comfortable with each other in any aspects of life together. Their cozy house is filled with warmth and care. Spouses are not very sociable, so they have few friends, but they are all true and decent. A couple does not like to advertise their personal lives, so they do not like frequent forays to visit themselves and rarely invite themselves. All their free time they spend together, eventually gaining in each other reliable comrades-in-arms and loyal comrades. With the advent of children, partners become sensitive and affectionate parents who take an equal part in their upbringing.

Pisces appreciate fidelity, completely giving themselves to one partner. Therefore, the topic of infidelity in their union is not relevant. In the conditions of mutual support, love and complete harmony, the spouses become calmer, more confident and push each other to accomplish. Compatibility of Pisces and Pisces in family life causes envy on the part of people, as more caring and devoted spouses are hard to find. Between them there are no violent passions, bright scenes and emotions, their joint life proceeds smoothly and measuredly. Divorces in such pairs — a phenomenon is not frequent, since rare circumstances can destroy their serene, happy marriage.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Pisces Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman