Рыбы и Стрелец Совместимость

Рыбы со Стрельцом не могут похвастать хорошей совместимостью по причине множественных отличий в мировоззрениях и характерах. Их стихии – вода и огонь соответственно – также являются недружественными и способны влиять друг на друга негативно. Бурный поток воды затушит самое большое пожарище, а жаркие языки пламени вскипятят воду, превратив ее в пар. Принадлежность партнеров к противоборствующим природным силам отражается на их отношениях: ценности и приоритеты обоих не то чтобы не совпадают, а зачастую являются взаимоисключающими. Рыбы представляют собой нежную, мечтательную натуру, скромную и робкую, имеющую развитую эмоциональную сферу. Неуверенность в собственных силах лишает их возможности реализовывать творческие планы, которые присутствуют у Рыб в большом количестве. Стрелец, наоборот, чрезмерно самоуверенный, активный, страстный и стремящийся к успеху человек. Он живет импульсами, принимает решения, полагаясь на голос сердца.

Рыбы хотят спокойствия, стабильности и защищенности. У них много страхов, появляющихся из-за богатого воображения, поэтому они стремятся занять место рядом с сильным партнером, который защитит и поможет в любых жизненных сферах. В связи с этим они склоны создавать крепкие и долгосрочные союзы, будь то брак или дружба. Семья, в особенности, имеет для них большое значение. У Стрельца все иначе: для комфортного, счастливого состояния ему требуется полная свобода души и тела. Только тогда он может делать то, что ему жизненно необходимо – получать знания и вершить великие дела. Оба знака идеалисты, но проявляют это по-разному: для знака воды важны идеальные отношения с людьми, пронизанные близостью и родством. Стрелец же увлечен идеей собственного совершенства, к которому стремится на протяжении всей жизни.

Гороскоп совместимости Рыбы и Стрелец

Рыбы привыкли плыть по течению, особо не противясь внешним обстоятельствам. Их партнер, напротив, проявляет массу усилий для достижения желаемого результата. Оба относятся к мутабельным знакам, что означает высокий уровень их адаптации к изменчивым жизненным условиям. Разные жизненные ритмы, цели и интересы обуславливают не самую удачную совместимость Рыб и Стрельца. Первые имеют такое качество, как эмпатия – способность сострадать другому, буквально становясь на его место. Второй довольно поверхностен в чувствах, в череде своих дел и увлечений ему некогда столько глубоко вникать в желания партнера, ведь для него важней идея спасти этот мир. Поэтому Рыбам в этих отношениях будет не хватать понимания и принятия со стороны другого, а также душевной близости с ним.

Гороскоп совместимости Рыб со Стрельцом может быть благоприятным, если они обратят больше внимания на достоинства друг друга, а существующие недостатки используют себе во благо, как стимул для личностного роста. Они вполне могут ужиться вместе, тем более, что их объединяет одна планета-руководитель – Юпитер. Это небесное тело наделяет своих подопечных философским складом ума и тягой ко всему новому. Этот небесный покровитель дарит им место среди любимчиков Фортуны, поэтому им часто везет по жизни. У водного знака есть вторая, влияющая на него планета – Нептун. Именно он способствует различию темпераментов партнеров, наделяя Рыб мечтательностью и склонностью строить иллюзии и разочаровываться в них в дальнейшем. То есть Стрелец, также склонный фантазировать, всегда остается стоять на земле и отличает реальность от собственных выдумок. А Рыбы способны с головой уйти в свой вымышленный мир.

Деловая совместимость Рыбы и Стрелец

Совместимость Рыб и Стрельца в работе вряд ли будет успешной. Первые медлительны, часто отлынивают от задачи и зависают в мечтах. Но при этом всегда возвращаются к своим делам и доделывают их до конца. Второй, наоборот, все делает быстро и спустя рукава, может часто менять цели, бросая их на полпути. Рыбы мечтают скинуть общую ответственность на партнера и ни за что не отвечать, но огненный знак не готов нести чужую ношу.

А вот совместимость Рыб со Стрельцом в дружбе неоднозначна. С одной стороны, они могут обрести хорошие дружеские отношения при условии, что их объединяют общие интересы и стремления. Энергичный знак огня своим примером повысит активность друга. С другой стороны, любое взаимодействие, не имеющее под собой общих интересов, быстро сойдет на нет. Ведь чувствительным Рыбам важно иметь эмоциональную связь с партнером, чего отчужденный Стрелец со своей стороны дать не сможет.

Любовная совместимость Рыбы и Стрелец

Совместимость Рыб и Стрельца в любви находится на низком уровне. В самом начале отношений их притягивает взаимное физическое влечение, но когда они начнут узнавать друг друга ближе, их роман неминуемо устремится к логическому завершению. Оба склоны к изменчивости, поэтому их любовному союзу очень не хватает устойчивости, а самим знакам – взаимного доверия и ощущения надежности избранника. Энергичный Стрелец ведет себя открыто, прямолинейно и порой грубо: одно резкое слово может обидеть ранимых Рыб. Но водный знак не любит конфликтных ситуаций и предпочтет промолчать, копя свое раздражение изо дня в день.

Рыбы любят заботиться о близком человеке, хотят быть ему нужным, ценным для него и в ответ, естественно, ждут того же. Также представитель Нептуна стремится получить защиту и покровительство от возлюбленного, предпочитая оставаться в его тени. Стрелец же является натурой свободолюбивой – он сам ни от кого не зависит и избегает зависимых от него людей. Иначе ему бы пришлось принять всю ответственность, от которой он бежит, подобно Рыбам. Чтобы поднять уровень совместимости Рыб со Стрельцом в отношениях, им придется пересмотреть свои взгляды на многие вещи и научиться уступать.

Сексуальная совместимость Рыбы и Стрелец

Совместимость Рыб и Стрельца в постели, пожалуй, самая высокая из всех возможных между этими знаками. В интимной сфере партнерам не мешают их различия, а обоюдная склонность фантазировать играет им только на руку. У Рыб секс связан с чувствительностью и эмоциональным удовлетворением в первую очередь. Они имеют много сокровенных желаний, которые предлагают воплотить в реальность.

Стрелец тоже считает секс важной составляющей своего существования. С его помощью знак огня постигает новые ощущения, впечатления и эмоции. Являясь пылким и страстным любовником, он с удовольствием согласится на все предложения Рыб, а также привнесет много своего.

Семейная совместимость Рыбы и Стрелец

Совместимость Рыб со Стрельцом в браке не сулит им радужных перспектив. Такие пары в большинстве случаев приходят к совместному решению о разводе: уж слишком они разные. Рыбы тихие и романтичные, они хотят сидеть дома с любимым человеком в обнимку: смотреть сериалы и мечтать о светлом будущем. Они склонны обволакивать супруга своей теплотой и заботой, видеть, как он радуется и получать от этого удовольствие. Но в ситуации со Стрельцом чаяния Рыб практически бесполезны: знак огня неусидчив, ему необходимо находиться в постоянном движении, чтобы расходовать свою неисчерпаемую энергию. Ему нужны люди, общение, связи и ощущение драйва. Спокойствие несет ему уныние и скуку.

Дело осложняется тем, что ни один из них не хочет брать на себя главенство и ответственность за союз, поэтому немудрено, что очень скоро после свадьбы их семейный корабль в отсутствие рулевого потерпит крушение. Они ждут друг от друга много, но их потребности так и остаются неудовлетворенными, что рождает между ними раздражение и отдаление. Поэтому совместимость Рыб и Стрельца в семейной жизни считается низкой, а чтобы сохранить и улучшить отношения, супругам потребуется много терпения и сил, на что способен далеко не каждый.

Мужчина Рыбы в любви

Женщина Рыбы в любви

Рыбы Совместимость

Рыбы и Стрелец Совместимость
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces and Sagittarius Compatibility

Pisces with Sagittarius can not boast of good compatibility due to multiple differences in world views and characters. Their elements — water and fire respectively — are also unfriendly and are able to influence each other negatively. A stormy stream of water will extinguish the biggest conflagration, and hot flames will boil water, turning it into steam. The affiliation of partners to opposing natural forces is reflected in their relations: the values ​​and priorities of both do not coincide, and often are mutually exclusive. Pisces are a gentle, dreamy nature, modest and timid, having a developed emotional sphere. Insecurity in their own abilities deprives them of the opportunity to implement creative plans that are present in Pisces in large numbers. Sagittarius, on the contrary, is overly self-confident, active, passionate and aspiring to success person. He lives by impulses, makes decisions, relying on the voice of the heart.

Pisces want peace, stability and security. They have many fears that arise from a rich imagination, so they seek to take their place next to a strong partner who will protect and help in any life spheres. In this regard, they tend to create strong and long-term alliances, be it marriage or friendship. The family, in particular, is of great importance to them. Sagittarius is different: for a comfortable, happy state, he needs complete freedom of mind and body. Only then can he do what is vitally necessary for him — to receive knowledge and do great things. Both signs are idealists, but they show it in different ways: ideal relations with people, imbued with closeness and kinship, are important for the sign of water. Sagittarius is passionate about the idea of ​​his own perfection, which he strives for throughout his life.

Compatibility Horoscope for Pisces and Sagittarius

Pisces are used to go with the flow, especially not against external circumstances. Their partner, on the other hand, takes a lot of effort to achieve the desired result. Both refer to mutable signs, which means a high level of their adaptation to the changing life conditions. Different life rhythms, goals and interests cause not the most successful compatibility of Pisces and Sagittarius. The former have a quality such as empathy — the ability to sympathize with another, literally becoming in its place. The second is rather superficial in feelings, in a sequence of his deeds and hobbies, he once has so much to delve deeply into the partner’s desires, for it is important for him to save this world. Therefore, Pisces in these relations will lack the understanding and acceptance of the other, as well as spiritual intimacy with him.

The compatibility horoscope of Pisces and Sagittarius can be beneficial if they pay more attention to the dignity of each other, and existing shortcomings use themselves for good, as an incentive for personal growth. They can quite get along together, especially since they are united by one planet-leader — Jupiter. This heavenly body gives its wards a philosophical mindset and a craving for everything new. This heavenly patron gives them a place among the favorites of Fortune, so they are often lucky in life. The watermark has a second, influencing planet, Neptune. It is he who contributes to the difference in the temperaments of partners, giving Pisces a dreaminess and a tendency to build illusions and to be disappointed in them in the future. That is, Sagittarius, also inclined to fantasize, always remains on the ground and distinguishes reality from his own inventions. And Pisces is able to go into fictional world.

Pisces and Sagittarius Business Compatibility

Compatibility of Pisces and Sagittarius in work is unlikely to be successful. The first are sluggish, often shirk from the task and hang in dreams. But at the same time they always return to their affairs and finish them up to the end. The second, on the contrary, does everything quickly and through the sleeves, can often change goals, throwing them halfway. Pisces dream to throw off the general responsibility on the partner and for what not to answer, but the fire sign is not ready to bear someone else’s burden.

But the compatibility of Pisces and Sagittarius in friendship is ambiguous. On the one hand, they can find good friendships on the condition that they share common interests and aspirations. An energetic sign of fire, by example, will increase the activity of a friend. On the other hand, any interaction that does not have common interests will quickly come to naught. After all, sensitive Pisces is important to have an emotional connection with a partner, which alienated Sagittarius for its part can not give.

Pisces and Sagittarius Love Compatibility

Compatibility of Pisces and Sagittarius in love is at a low level. At the very beginning of the relationship they are attracted by a mutual physical attraction, but when they begin to recognize each other closer, their romance will inevitably rush to a logical conclusion. Both slopes to variability, so their love union is very lack of sustainability, and the very signs — mutual trust and a sense of reliability of the chosen one. The energetic Sagittarius behaves openly, rectilinearly and at times roughly: one sharp word can offend vulnerable Pisces. But the watermark does not like conflict situations and prefers to remain silent, saving his irritation from day to day.

Pisces love to take care of a loved one, they want to be necessary to him, valuable to him and in return, naturally, they wait for the same. Also, the representative of Neptune seeks protection and protection from his beloved, preferring to remain in his shadow. Sagittarius is a kind of freedom-loving — he does not depend on anyone and avoids dependent people. Otherwise, he would have to take all the responsibility from which he runs, like Pisces. To raise the level of compatibility of Pisces with Sagittarius in a relationship, they will have to reconsider their views on many things and learn how to cede.

Pisces and Sagittarius Sexual Compatibility

The compatibility of Pisces and Sagittarius in bed is perhaps the highest possible between these signs. In the intimate sphere, partners do not get in the way of their differences, and the mutual propensity to fantasize plays only for them. For Pisces, sex is associated with sensitivity and emotional satisfaction in the first place. They have many hidden desires, which they propose to embody into reality.

Sagittarius also regards sex as an important component of its existence. With its help, the sign of fire comprehends new sensations, impressions and emotions. Being an ardent and passionate lover, he will gladly agree to all offers of Pisces, and will also bring a lot of his fire.

Pisces and Sagittarius Family Compatibility

Compatibility of Pisces and Sagittarius in marriage does not promise them bright prospects. Such pairs in most cases come to a joint decision on divorce: they are too different. Pisces are quiet and romantic, they want to sit at home with their loved one in an embrace: watch TV shows and dream of a bright future. They tend to envelop their spouse with their warmth and care, to see how happy he is and enjoy it. But in the situation with Sagittarius, the aspirations of Pisces are practically useless: the sign of fire is unresponsive, it needs to be in constant movement to expend its inexhaustible energy. He needs people, communication, communication and a sense of drive. Tranquility carries him dejection and boredom.

The matter is complicated by the fact that none of them wants to take over the leadership and responsibility for the union, so no wonder that very soon after the wedding their family ship in the absence of the helmsman will crash. They expect a lot from each other, but their needs remain unsatisfied, which gives rise to irritation and distance between them. Therefore, the compatibility of Pisces and Sagittarius in family life is considered low, and in order to maintain and improve relationships, the couple will need a lot of patience and strength, which is not everyone can do.

Pisces Man in Love

Pisces Woman in Love

Pisces Compatibility

Pisces and Sagittarius Compatibility
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces ManPisces Woman