Стрелец и Рак Совместимость

Стрелец и Рак сильно отличаются по характеру, темпераменту и мировоззрению. Их стихии – огонь и вода, в астрологическом мире считаются противоположными. В больших масштабах каждая из них влияет друг на друга разрушительно: изобилие воды погасит любое пламя, а сильный огонь испарит всю влагу без остатка. По характеристикам эти природные силы такие же разные, как представители знаков зодиака, им принадлежащие. Стрелец – это яркий, страстный и харизматичный исследователь, неугомонный любитель приключений, больше всего ценящий свою свободу. Рак обладает внешним спокойствием, упорством, недоверчивостью и тонкой душевной организацией.

Знаки огня и воды по-разному смотрят на мир: Стрелец любит жизнь, он отъявленный оптимист и предпочитает не зацикливаться на текущих трудностях. Он импульсивен, постоянно в движении – поиске всего нового и необычного, что дает ему позитивные эмоции и впечатления. У Рака все иначе, почти наоборот. Он ценит спокойствие, стремится к стабильности. Его часто посещает меланхолия, в которой он отстраняется от мира и долго переживает из-за его несправедливости. Оба представителя гороскопа имеют философский склад ума и периодически впадают в мир фантазий. Только знак огня пытается с помощью размышлений понять, как все устроено, а Рака больше интересует вопрос – зачем. Стрелец хочет быть независимым и избегает привязанностей, наслаждаясь сладкой свободой. Его партнер, наоборот, ищет надежное убежище под крылом более сильного знака, стремится к полному душевному слиянию и взаимной зависимости. Таким образом, он пытается обрести чувство безопасности в этом огромной и страшной реальности.

Гороскоп совместимости Стрелец и Рак

Совместимость Стрельца и Рака неоднозначна: у астрологов нет четкого мнения по этому поводу. Это значит, что знаки, имея разные характеры и представления о жизни, смогут быть в отношениях, но крайне сложных для них. Стрельцом управляет Юпитер – небесное тело, которое наделяет своих подопечных невероятным везением, тягой к знаниям, дружелюбием и высокоразвитым интеллектом. Знак огня нетерпелив, неусидчив и любит активный образ жизни. Его главный жизненный мотив – самосовершенствование, а кармическая задача заключается в передаче накопленного опыта другим знакам. Рак находится под влиянием женской энергетики Луны, отвечающей за эмоции. Как она меняет свои фазы, так же часто меняется эмоциональное состояние водного знака. Способности эмпата помогают ему глубоко чувствовать настроение людей. Принимая трудности слишком близко к сердцу, Рак часто страдает, укрываясь от злого мира в своей раковине.

Гороскоп совместимости Стрельца с Раком не обещает им безоблачных отношений. Со стороны может показаться, что активный представитель огня по многим характеристикам сильнее, чем его партнер. Но в этом союзе знак Луны оказывается «сверху»: его партнер добродушен и самоуверен, что играет на руку расчетливому Раку. Он мастерски использует свою способность манипулирования на чувствах и эмоциях. Стрелец честолюбив, открыт и честен – хорошие личностные качества, на которых можно выгодно сыграть, подчинив себе другого. Между знаками часто возникают ситуации, когда сын Юпитера винится перед Раком и чувствует себя ему обязанным. Причем умный, находчивый и свободолюбивый знак огня сам не всегда понимает, каким образом он попал в столь умело расставленные сети.

Деловая совместимость Стрелец и Рак

Совместимость Стрельца и Рака в работе находится на низком уровне, потому что у них разные ритмы активности и подходы к трудовой деятельности. Рак медлителен, берясь за дело, он может долго вдумываться в его суть. Порой он выпадает из реальности и витает в облаках. Стрелец делает все слишком быстро, поэтому часто относится к работе поверхностно и совершает ошибки, которые вряд ли признает. В рабочем коллективе он склонен критиковать других и доминировать, а обидчивому и ранимому партнеру это явно не понравится.

Совместимость Стрельца с Раком в дружбе также оставляет желать лучшего. Уж слишком они отличаются характерами. Их отношения скорее можно охарактеризовать как приятельские, где оба преследуют какую-то выгоду от знакомства. Рак ревнив по отношению к значимым для него людям, а Стрелец имеет широкий круг общения и не станет преданно сидеть возле одного друга. Свободное время они также проводят по-разному: знак огня любит драйв и яркие эмоции. Представитель Луны предпочтет отдыхать в узком кругу близких людей.

Любовная совместимость Стрелец и Рак

Совместимость Стрельца и Рака в любви находится на среднем уровне. Поначалу влюбленные будут очарованы друг другом. Знаку воды понравится оптимистичный и открытый партнер, а последнего привлечет сентиментальность и добродушие Рака. Огненный знак склонен к поверхностным отношениям: получив от связи необходимые ему эмоции и ощущения, он легко исчезает. Но не в этом случае. Хитрый представитель Луны обладает тонкой интуицией и сразу чувствует, за какие ниточки он может дергать возлюбленного, чтобы удержать его. Только с виду он кажется милым и податливым, но внутри него сидит искусный манипулятор, умеющий получать желаемое. И если Рак сильно привяжется к Стрельцу, а он скорее всего привяжется, то вцепится в него своими клешнями и не даст просто так уйти.

Совместимость Стрельца с Раком в отношениях далеко неидеальна. Первый хочет свободы и избегает ответственности, ему бы веселиться, вести беззаботный образ жизни и иметь такого партнера, который не требует никаких обязательств. Это был бы идеальный вариант. Но второй нацелен на крепкую семью в стиле «и жили они долго и счастливо». Ему нужен более сильный и активный человек, который сможет защитить, подсказать, успокоить. Представитель огненной стихии отчасти подходит на эту роль. Но душевная близость и искреннее доверие вряд ли возникнут между ними по причине того, что Стрелец слишком отстранен, и его взгляды никак не совпадают с устремлениями партнера.

Сексуальная совместимость Стрелец и Рак

Совместимость Стрельца и Рака в постели неустойчивая. В первое время партнеры, ведомые страстью, вполне устроят друг друга. Но дальше любовников ждут трудности и недопонимание, которые связаны с разными ожиданиями в сексуальной жизни. Стрелец активен и изобретателен, любит страстные любовные утехи. Влюбленный Рак постарается угодить его желаниям, хотя он больше любит спокойные, чувственные ласки, о чем рано или поздно начнет говорить.

Для сохранения пары и удовлетворительной интимной жизни, знакам огня и воды придется наладить конструктивный диалог, в котором оба выскажутся о своих фантазиях и пожеланиях, а главное, услышат партнера и пойдут навстречу. Только так можно сохранить их хрупкое счастье достаточно долго.

Семейная совместимость Стрелец и Рак

Хорошей совместимости Стрельцу с Раком в браке достичь крайне сложно. Новоиспеченных супругов ждут нелегкие, шаткие семейные отношения, над которыми им предстоит долгая и упорная работа. Это при условии, что они заинтересованы друг другом и хотят быть вместе. Однако, вероятность того, что тандем благополучно просуществует всю жизнь, очень низка. По статистике большинство таких пар расстаются из-за того, что так и не сумели притереться.

Стрелец – одиночный знак. Главной ценностью для него является самореализация в обществе, достичь которую невозможно, если ты связан по рукам и ногам взаимными обязательствами и ответственностью. Рак стремится именно к тому, отчего его партнер старается убежать. В браке он всеми силами контролирует и удерживает свободолюбивого супруга, становясь время от времени слишком навязчивым и чрезмерно ревнивым. Совместимость Стрельца и Рака в семейной жизни какое-то время может быть благоприятной, если их планы и мечты о будущем совпадают. Знак огня останется в партнерстве в двух случаях: если он испытывает глубокие чувства к супругу, или вторая половина является тем человеком, который способствует продвижению его задумок.

Мужчина Стрелец в любви

Женщина Стрелец в любви

Стрелец Совместимость

Стрелец и Рак Совместимость
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius and Cancer Compatibility

Sagittarius and Cancer are very different in character, temperament and outlook. Their elements — fire and water, in the astrological world are considered to be opposite. On a large scale, each of them affects each other destructively: an abundance of water will extinguish any flame, and a strong fire will evaporate all moisture without residue. According to the characteristics of these natural forces are as different as the representatives of the zodiac signs that belong to them. Sagittarius is a bright, passionate and charismatic researcher, a restless adventurer, most appreciative of his freedom. Cancer has external tranquility, tenacity, distrust and subtle spiritual organization.

Signs of fire and water differently look at the world: Sagittarius loves life, he is a notorious optimist and prefers not to focus on current difficulties. He is impulsive, constantly in motion — searching for everything new and unusual, which gives him positive emotions and impressions. Cancer is different, almost the opposite. He values ​​calmness, strives for stability. He is often visited by melancholy, in which he is removed from the world and long experiences because of his injustice. Both representatives of the horoscope have a philosophical mindset and periodically fall into a fantasy world. Only the sign of fire tries to understand, with the help of meditation, how everything is arranged, and Cancer is more interested in the question — why. Sagittarius wants to be independent and avoids attachments, enjoying sweet freedom. His partner, on the contrary, seeks a safe haven under the wing of a stronger sign, strives for a complete spiritual merger and mutual dependence. Thus, he is trying to gain a sense of security in this huge and terrible reality.

Compatibility Horoscope for Sagittarius and Cancer

Compatibility of Sagittarius and Cancer is ambiguous: astrologers do not have a clear opinion on this matter. This means that signs, having different characters and ideas about life, can be in a relationship, but extremely difficult for them. Sagittarius is governed by Jupiter — the heavenly body, which gives its wards incredible luck, a desire for knowledge, friendliness and highly developed intelligence. The sign of fire is impatient, unconcerned and loves an active lifestyle. His main life motive is self-improvement, and the karmic task is to transfer the accumulated experience to other signs. Cancer is influenced by the female energy of the Moon, responsible for emotions. As it changes its phases, the emotional state of the water sign also changes often. Abilities of the empathy help him to deeply feel the mood of people. Accepting difficulties too close to the heart, Cancer often suffers, hiding from the evil world in its shell.

The horoscope of Sagittarius’s compatibility with Cancer does not promise them a cloudless relationship. From the side it may seem that the active representative of fire in many characteristics is stronger than his partner. But in this union, the sign of the moon appears "from above": his partner is good-natured and self-assured, which plays into the hands of calculating Cancer. He masterfully uses his ability to manipulate feelings and emotions. Sagittarius is ambitious, open and honest — good personal qualities, on which you can advantageously play by subordinating yourself to another. Between the signs there are often situations where the son of Jupiter is guilty before Cancer and feels obligated to him. Moreover, a clever, resourceful and freedom-loving sign of fire does not always understand how he got into such cleverly arranged networks.

Sagittarius and Cancer Business Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Cancer in the work is at a low level, because they have different rhythms of activity and approaches to work. Cancer is slow, getting down to business, it can think about its essence for a long time. Sometimes it falls out of reality and hovers in the clouds. Sagittarius does it all too quickly, so often refers to the work superficially and makes mistakes that are unlikely to recognize. In the work team, he is inclined to criticize others and to dominate, and this is clearly not going to appeal to a touchy and vulnerable partner.

Compatibility of Sagittarius with Cancer in friendship also leaves much to be desired. They are too different characters. Their relationship can be described as friendly, where both pursue some benefit from acquaintance. Cancer is jealous of people relevant to him, and Sagittarius has a wide range of contacts and will not sit faithfully next to a friend. Free time they also spend differently: the sign of fire loves drive and bright emotions. The representative of the Moon will prefer to rest in a narrow circle of close people.

Sagittarius and Cancer Love Compatibility

The compatibility of Sagittarius and Cancer in love is at an average level. Initially, lovers will be fascinated by each other. The sign of water will be liked by an optimistic and open partner, and the latter will be attracted by the sentimentality and good nature of Cancer. The fire sign is inclined to superficial relations: having received from communication the emotions and sensations necessary for it, it easily disappears. But not in this case. The sly representative of the Moon has a subtle intuition and immediately feels for what strings he can pull the lover to hold him. Only in appearance he seems sweet and pliable, but inside of him sits a skillful manipulator, who knows how to get what he wants. And if Cancer strongly adheres to Sagittarius, and he is likely to become attached, he will cling to it with his claws and will not let him just walk away.

Compatibility of Sagittarius with Cancer in a relationship is far from ideal. The first wants freedom and avoids responsibility, he should have fun, lead a carefree lifestyle and have a partner who does not require any obligations. It would be an ideal option. But the second is aimed at a strong family in the style of "and they lived happily ever after." He needs a stronger and more active person who can protect, prompt, calm. The representative of the fiery element is partly suitable for this role. But sincere intimacy and sincere trust are unlikely to arise between them because of the fact that Sagittarius is too distant, and his views do not coincide with the aspirations of the partner.

Sagittarius and Cancer Sexual Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Cancer in bed is unstable. At first, partners, driven by passion, will completely arrange each other. But beyond the lovers waiting for difficulties and misunderstandings, which are associated with different expectations in sexual life. Sagittarius is active and inventive, loves passionate love joys. The lover Cancer will try to please his desires, although he loves more calm, sensual caresses, which sooner or later he will start talking.

To maintain a pair and a satisfactory intimate life, the signs of fire and water will have to establish a constructive dialogue in which both will express their fantasies and wishes, and most importantly, they will hear the partner and will meet halfway. This is the only way to preserve their fragile happiness long enough.

Sagittarius and Cancer Family Compatibility

It’s extremely difficult to achieve good compatibility with Sagittarius in Cancer. New couples are waiting for hard, shaky family relations, over which they will have a long and hard work. This is provided that they are interested in each other and want to be together. However, the likelihood that the tandem will safely last a lifetime is very low. According to statistics, most of these pairs break up due to the fact that they could not get used to it.

Sagittarius is a single sign. The main value for him is self-realization in a society that can not be achieved if you are bound by arms and legs by mutual obligations and responsibility. Cancer seeks precisely why his partner tries to escape. In marriage, he controls and keeps the freedom-loving husband in every way, becoming from time to time too intrusive and excessively jealous. Compatibility of Sagittarius and Cancer in family life for a while can be favorable if their plans and dreams of the future coincide. The sign of fire will remain in partnership in two cases: if he experiences deep feelings for the spouse, or the second half is the person who promotes his ideas.

Sagittarius Man in Love

Sagittarius Woman in Love

Sagittarius Compatibility

Sagittarius and Cancer Compatibility
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman