Стрелец и Близнецы Совместимость

Стрелец и Близнецы в астрологии являются противоположностями, так располагаются на зодиакальном кругу друг напротив друга. Это значит, что в партнерстве они могут вести себя по-разному: с одной стороны, это может быть удачный союз, с другой, их отношения ждет фиаско. Тип таких отношений можно назвать «все или ничего». Будут они удачно взаимодействовать или раз и навсегда оттолкнутся друг от друга, зависит от их личных гороскопов и положения планет на момент их первого знакомства. Знаки принадлежат к разным стихиям – огню и воздуху соответственно, которые в природе имеют плотный контакт. Пламя, соприкасаясь с кислородом, набирает свою силу и согревает обволакивающие его воздушные массы.

Огонь не может гореть без кислорода: поэтому в этих отношениях Стрелец больше нуждается в Близнецах. Его привлекает широта взглядов и легкость воздушного знака, его творческая, но в то же время рассудительная натура, его мягкость и общительность. Представитель огненной стихия, в свою очередь, импонирует партнеру храбростью, решительностью, честолюбием и самоуверенностью. Оба являются интеллектуально богатыми личностями, что также является еще одним преимуществом в списке взаимных симпатий. В их тандеме Близнецы являются идейным вдохновителем, а Стрелец привносит в него энергию и активность.

Гороскоп совместимости Стрелец и Близнецы

По жизни знак огня ведет Юпитер – небесное тело, наделяющее своего представителя тягой к знаниям, философским складом ума и невероятным везением. Поэтому Стрелец всю жизнь стремится к самосовершенствованию через приобретение нового жизненного опыта, а также его передаче другим людям. Он целеустремлен и настойчив в своих желаниях, и часто чересчур самоуверен в своих силах, так как чувствует присутствие Фортуны в своей жизни. Близнецы находятся под влиянием Меркурия, который в мифических рассказах представлен как бог торговли и коммуникации. Отсюда и такие качества знака как болтливость, любознательность и умение налаживать связи везде, где только можно. Совместимость Стрельца и Близнецов может быть очень успешной при их взаимном дополнении друг друга.

Расположение Стрельца и Близнецов на зодиакальном круге друг напротив друга означает, что между ними существует более крепкая, но сложная связь, по сравнению с другими возможными комбинациями. Оба любят конкуренцию, но если таковая между ними возникнет, то долго не продлится. Близнецам просто некогда за всей чередой своих занятий с кем-то мериться возможностями, а Стрелец совершенно не умеет враждовать в силу своей добродушности. Гороскоп совместимости Стрельца с Близнецами неоднозначен: они могут счесть друг друга зазнайками и никогда больше не пожелать столкнуться снова. Но также способны притянуться и образовать сильный, яркий союз, в котором их ждет много интересных приключений.

Деловая совместимость Стрелец и Близнецы

С одной стороны, совместимость Стрельца и Близнецов в работе будет идеальной, если коллеги занимаются творческой деятельностью в креативном отделе какой-нибудь небольшой компании. Но их мотивация все равно будет разной: воздушная стихия делает ради завершения дела, а знак огня стремится к карьерному росту. Если у них разные задания, то обязательно возникнет дух соперничества. Только общая цель сможет объединить партнеров и усилить их способности вдвое. Обоим требуется контролирующий начальник либо более ответственный партнер. Это связано с тем, что и Стрелец, и Близнецы принадлежат к изменчивым знакам. Минусом этой характеристики является частая смена желаний: многие их планы так и остаются на стадии планирования.

Совместимость Стрельца с Близнецами в дружбе чаще всего благоприятна. Их мировоззрения схожи и образы жизни тоже. Оба любят общаться, любознательны и стремятся получать новые эмоции и впечатления. Близнецы – знак двуличный, но отражается в частой смене настроения и противоречивости. Но добродушный партнер привыкнет к этому довольно быстро. Они любят путешествовать, а также все, что несет риск и пахнет аферой. Знаки энергичны, амбициозны и совпадают в энтузиазме. Их дружеские отношения нередко длятся всю жизнь.

Любовная совместимость Стрелец и Близнецы

Совместимость Стрельца и Близнецов в любви находится на высоком уровне, несмотря на всю противоречивость чувств, часто возникающую между ними. Оба романтичны и любят помечтать, поэтому поцелуи до утра и признания в любви, написанные мелом на асфальте – все это про них. Они легки на общение и привлекают друг друга живостью ума. Как правило, оба являются внешне привлекательны, что положительно отражается во взаимном сексуальном влечении. Влюбленные найдут много общего в характере партнера, им даже может казаться, что они наконец-то встретили свою судьбу. Но не все так гладко.

Немногим позже они, конечно, обнаружат в избраннике кучу недостатков и, возможно даже решат разойтись. Но если партнеры захотят познавать друг друга дальше, то всегда найдут еще много интересного. Совместимость Стрельца с Близнецами в отношениях омрачается тем, что оба партнера не слишком требовательны к себе и по отношению друг к другу. Поэтому их тандем плывет по течению, словно судно без рулевого. И никому не известно, куда его занесет жизнь в ближайшее время, никто из них не хочет брать ответственность за пару. Также острого перца добавляет склонность к критике, которой, к сожалению, обладают оба знака. Таким образом, их роман может закончиться столь же быстро, как и начался. Спасти их могут четкие договоренности: им необходимо выбрать лидера, который будет направлять обоих.

Сексуальная совместимость Стрелец и Близнецы

А вот совместимость Стрельца и Близнецов в постели просто чудесная: здесь знаки воздуха и огня идеально подходят друг другу. Каждый из них стремится к новизне – ярким эмоциям и приятным ощущениям, в сексуальных отношениях, в том числе. Воздушный знак склонен фантазировать и реализовывать свои эротические фантазии с партнером, чему тот будет только рад. Любое однообразие убивает интерес Стрельца к партнеру. Но этого в постели с любознательными Близнецами быть не может.

Эти знаки являются по-хорошему озабоченными, секс занимает важное место в жизни каждого из них. Этот факт их очень сплочает и делает ценными друг для друга. Часто представители этих знаков являются завсегдатаями сексшопов, не понаслышке знают о хоум-видео и имеют специальное отделение в шкафу для эротического белья и игрушек. Благодаря этому, страсть не остынет между ними длительное время.

Семейная совместимость Стрелец и Близнецы

Совместимость Стрельца с Близнецами в браке либо будет очень хорошей, либо их союз распадется. Отношения без любви, взаимного уважения никто из них не будет сохранять. Они мечтатели-идеалисты и хотят иметь все самое лучшее: то, что радует и делает их счастливыми. И если партнер не соответствует их представлениям и им не комфортно вместе, они пожелают другому удачи и двинутся дальше.

Шансы на идеальную совместимость Стрельца и Близнецов в семейной жизни очень высоки. Изменчивость обоих позволяет супругам подстраиваться друг под друга, обходить острые углы и двигаться в одном ритме. Если один из них меняет свое мнение или решение, то второму ничего не стоит, чтобы согласиться с новым порыдком. Скандалы тоже имеют место в их тандеме, но партнеры незлопамятны, не умеют долго обижаться и быстро прощают друг друга. Стрелец по натуре очень любвеобильный и частенько флиртует с незнакомыми людьми с целью получения свежих эмоций. В браке с Близнецами такое вряд ли возможно, так как воздушная стихия является для него неиссякаемым источником для вдохновения. Чтобы пылать ярче, огню нужен кислород: так же подопечный Юпитера нуждается в Близнецах.

Мужчина Стрелец в любви

Женщина Стрелец в любви

Стрелец Совместимость

Стрелец и Близнецы Совместимость
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius and Gemini Compatibility

The chances of the perfect compatibility of Sagittarius and Gemini in family life are very high. The variability of both allows the spouses to adjust to each other, bypassing sharp angles and moving in the same rhythm. If one of them changes his mind or decision, then the second does not cost anything to agree with the new puff. Scandals also take place in their tandem, but the partners are not shy, they do not know how to take offense for a long time and quickly forgive each other. Sagittarius by nature is very loving and often flirts with strangers in order to get fresh emotions. In marriage with Gemini this is hardly possible, since the air element is for him an inexhaustible source for inspiration. To burn brighter, fire needs oxygen: the same Jupiter ward needs Gemini.

Fire can not burn without oxygen: therefore, in these relations, Sagittarius needs Gemini more. He is attracted by the breadth of views and lightness of the air sign, his creative, but at the same time sensible nature, his gentleness and sociability. The representative of the fire element, in turn, impresses the partner with courage, determination, ambition and self-confidence. Both are intellectually rich personalities, which is also another advantage in the list of mutual sympathies. In their tandem Gemini are the ideological inspirer, and Sagittarius brings in it energy and activity.

Compatibility Horoscope for Sagittarius and Gemini

In life, a sign of fire leads Jupiter — the heavenly body, giving its representative a craving for knowledge, a philosophical mindset and incredible luck. Therefore, Sagittarius all his life longs for self-improvement through the acquisition of new life experience, as well as its transfer to other people. He is purposeful and persistent in his desires, and is often overconfident in his abilities, because he feels the presence of Fortune in his life. Geminis are influenced by Mercury, which in mythical tales is presented as the god of trade and communication. From here and such qualities of a sign as gossip, curiosity and ability to establish communications wherever possible. Compatibility of Sagittarius and Gemini can be very successful when they complement each other.

The location of Sagittarius and Gemini on the zodiacal circle opposite each other means that there is a stronger but more complex connection between them than other possible combinations. Both love competition, but if there is one between them, it will not last long. Gemini just have no time for the whole series of their studies with someone to measure opportunities, and Sagittarius does not know how to compete because of his good nature. The horoscope of Sagittarius’s compatibility with Gemini is ambiguous: they can find each other’s crooks and never want to face again. But they are also able to attract and form a strong, vivid union, in which they are waiting for many interesting adventures.

Sagittarius and Gemini Business Compatibility

On the one hand, the compatibility of Sagittarius and Gemini in the work will be ideal if colleagues are engaged in creative activities in the creative department of a small company. But their motivation will still be different: the air element makes for the completion of the case, and the sign of fire tends to career growth. If they have different tasks, then the spirit of rivalry will necessarily arise. Only a common goal can unite partners and strengthen their abilities in half. Both require a supervisor or a more responsible partner. This is due to the fact that both Sagittarius and Gemini belong to mutable signs. The downside of this characteristic is the frequent change of desires: many of their plans remain in the planning stage.

Compatibility of Sagittarius with Gemini in friendship is often favorable. Their worldviews are similar and the ways of life too. Both love to communicate, are curious and are eager to receive new emotions and impressions. Geminis are a two-faced sign, but are reflected in a frequent change of mood and contradiction. But a good-natured partner will get used to this pretty quickly. They love to travel, as well as everything that carries a risk and smells like a scam. Signs are energetic, ambitious and coincide in enthusiasm. Their friendly relations often last a lifetime.

Sagittarius and Gemini Love Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Gemini in love is at a high level, despite all the contradictory feelings that often arise between them. Both are romantic and love to dream, so kisses until the morning and a declaration of love, written chalk on the asphalt — all this about them. They are easy to communicate and attract each other with liveliness of mind. As a rule, both are externally attractive, which is positively reflected in mutual sexual attraction. Lovers will find much in common in the nature of the partner, they may even feel that they have finally met their destiny. But not everything is so smooth.

A little later, of course, they will find in the chosen one a bunch of shortcomings and, perhaps, even decide to disperse. But if the partners want to know each other further, they will always find many more interesting things. Compatibility of Sagittarius with Gemini in a relationship marred by the fact that both partners are not too demanding of themselves and with respect to each other. Therefore, their tandem floats downstream, like a ship without a helmsman. And no one knows where life will take him in the near future, none of them wants to take responsibility for the couple. Also, hot pepper adds a penchant for criticism, which, unfortunately, has both signs. Thus, their romance can end as quickly as it began. Clear them can clear agreements: they need to choose a leader who will guide both.

Sagittarius and Gemini Sexual Compatibility

But the compatibility of Sagittarius and Gemini in bed is simply wonderful: here the signs of air and fire are perfect for each other. Each of them strives for novelty — bright emotions and pleasant sensations, in sexual relations, including. The air sign is inclined to fantasize and realize their erotic fantasies with a partner, to which he will be only happy. Any monotony kills Sagittarius’s interest in a partner. But this in bed with the curious Gemini can not be.

These signs are well-worried, sex occupies an important place in the life of each of them. This fact unites them and makes them valuable for each other. Often the representatives of these signs are regulars of sex shops, they know about home video firsthand and have a special compartment in the closet for erotic lingerie and toys. Thanks to this, the passion will not cool between them for a long time.

Sagittarius and Gemini Family Compatibility

Compatibility of Sagittarius with Gemini in marriage will either be very good, or their union will disintegrate. Relationships without love, mutual respect, none of them will not save. They are dreamers-idealists, and they want to have all the best: what makes them happy and makes them happy. And if the partner does not meet their ideas, and they are not comfortable together, they will wish the other luck and move on.

The chances of the perfect compatibility of Sagittarius and Gemini in family life are very high. The variability of both allows the spouses to adjust to each other, bypassing sharp angles and moving in the same rhythm. If one of them changes his mind or decision, then the second does not cost anything to agree with the new puff. Scandals also take place in their tandem, but the partners are not shy, they do not know how to take offense for a long time and quickly forgive each other. Sagittarius by nature is very loving and often flirts with strangers in order to get fresh emotions. In marriage with Gemini this is hardly possible, since the air element is for him an inexhaustible source for inspiration. To burn brighter, fire needs oxygen: the same Jupiter ward needs Gemini.

Sagittarius Man in Love

Sagittarius Woman in Love

Sagittarius Compatibility

Sagittarius and Gemini Compatibility
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman