Стрелец и Весы Совместимость

Стрелец и Весы могут составить удачную во всех отношениях пару. Их стихии считаются дружественными: первый принадлежит к огню, второй знак в паре – воздуху. Стрелец обладает импульсивностью, находится в постоянном движении, вследствие чего, его жизнь зачастую принимает очень сумбурный и хаотичный характер. Он тяготеет к новым знаниям, впечатлениям и эмоциям. Его партнер, наоборот, при всей своей изменчивости имеет ведущую потребность в постоянстве и сохранении равновесия. Таким образом, он может помочь огненному знаку стать более стабильным и уравновешенным, при этом сохраняя в их паре ощущение новизны.

В их тандеме Весы играют роль учителя, поэтому было бы хорошо, если их представитель был старше и опытней своего ученика-Стрельца. Знак огня любит учиться и будет слушать того, чей авторитет и силу признает. В остальных случаях он везде постарается казаться самым умным, ведет себя слишком самоуверенно, независимо и не поддается воспитанию со стороны. Его партнер обладает врожденной тактичностью и умеет вести диалог по всем правилам дипломатии. Этот факт позволяет Весам влиять на другого, не применяя агрессии. Они вообще по своей сути ярые пацифисты: даже самые сложные конфликты решают, применяя лишь свое обаяние и доброжелательность. А если такой метод не срабатывает и ситуация выходит из-под контроля, то знак воздуха быстро ретируется с поля боя.

Гороскоп совместимости Стрелец и Весы

Совместимость Стрельца и Весов удачна и по успешному взаимодействию их планет-управителей. Стрелец находится под влиянием Юпитера – небесного тела, отвечающего на удачливость, философское мышление и тягу к знаниям. Весам покровительствует чувственная Венера – богиня любви, красоты и плодородия. Ее дети – творческие и созидающие личности. В этом союзе разносторонний, интеллектуально развитый знак воздушной стихии является поставщиком креативных идей. Огненный партнер ценит в нем это качество, даже прислушивается к мнению, отличному от его собственного. Их взаимодействие является достаточно комфортным и легким для обоих. Иногда Весы могут быть чересчур эмоциональными, а Стрелец грубым и напористым. Но все конфликты успешно решаются и забываются: оба знака не любят хранить обиды и быстро прощают друг друга.

Гороскоп совместимости Стрельца с Весами успешен еще по одной веской причине. Воздушный знак принадлежит к кардинальному кресту гороскопа, что означает его активное, упорное движение в сторону поставленной цели, хотя он может ни с того, ни с сего передумать за шаг до цели. Также он одновременно имеет слишком много желаний, поэтому не все из них будут достигнуты. В гороскопе его партнера значится такое качество, как изменчивость: помимо того, что Стрелец сам стремится ко всему новому, он также с легкостью приспосабливается к тому, что меняется не по его воле. К характеру и настроению партнера, в том числе. Оба знака ценят свою свободу, поэтому не вторгаются в личное пространство друг друга, что очень важно для каждого.

Деловая совместимость Стрелец и Весы

Совместимость Стрельца и Весов в работе также благотворна. Они отлично будут сотрудничать в сфере, требующей творческого подхода, альтруизма. Но для большей эффективности им нужен кто-то третий – тот, кто будет их подгонять и стимулировать, так как они склонны впадать в мечтания и фантазии. Также у них существует проблема с ответственностью: оба партнера не очень-то ее приветствуют и стараются избегать. Поэтому для успешной организации совместного бизнеса одному из них придется стать серьезнее и научиться держать ответ за обоих.

Совместимость Стрельца с Весами в дружбе практически идеальна. Две активные, любознательные личности всегда найдут чем заняться и о чем поговорить. Они умны, и этот факт их взаимно привлекает. Такая дружба будет длиться до тех пор, пока знакам огня и воздуха интересно вместе. А если учитывать то, что оба всю жизнь занимаются саморазвитием, то взаимное влечение не исчезнет никогда.

Любовная совместимость Стрелец и Весы

Искра и кислород рождают яркое пламя, поэтому совместимость Стрельца и Весов в любви очень благоприятна для обоих. Эти знаки являются умными, интересными личностями, которые расскажут друг другу много нового и необычного. Стрелец притягивает партнера своим оптимизмом и жизнерадостностью. В Весах ему нравится простота и легкость, бесконфликтность и умение сглаживать напряженные моменты. В большинстве случаев знакомство представителей данных знаков заканчивается свадебными фанфарами, перерождаясь в крепкий и долгосрочный брак.

Однако их приятное взаимодействие может быть омрачено тем, что правдивый знак огня порой бывает чрезмерно прямолинеен и говорит обидные вещи, которые сильно ранят мягкого избранника. Весы, в свою очередь, также могут создать недопонимание на ровном месте из-за своей неуверенности. И все же совместимость Стрельца с Весами в отношениях останется на высоком уровне, так как влюбленные быстро научатся сглаживать неловкие ситуации. Они постоянно развиваются, а потому их мышление меняется вместе с ними, благодаря чему их неподдельный взаимный интерес никуда не девается, а только растет из года в год.

Сексуальная совместимость Стрелец и Весы

Совместимость Стрельца и Весов в постели способна вызвать жгучее чувство зависти у других представителей гороскопа. Знак огня является страстным, умелым любовником, так как секс занимает в его жизни далеко не последнее место. Ему крайне важно, чтобы его партнер был сексуально раскрепощен. В случае с Весами это так и есть. Знак воздуха тоже обожает любовные утехи и постоянно привносит в них нечто новенькое, что очень радует Стрельца.

Таким образом, Весы предлагают новые позы и экстравагантные эксперименты, а Стрелец исполняет. Первый отдает, второй берет. В этом и состоит их гармоничное сочетание в постели. Оба имеют творческий подход к интимной жизни. Сексуально закрепощенный и стыдливый партнер не сможет долго удержать ни одного из них.

Семейная совместимость Стрелец и Весы

Совместимость Стрельца с Весами в браке основывается на их интеллектуальной схожести и общей тяге к приключениям. Став супругами, эти двое точно не сядут спокойно на диван, а будут много путешествовать и постоянно искать нечто новое и вдохновляющее. У них много друзей как общих, так и в отдельности. И самое главное, что это не вызывает у них чувства ревности, так как оба очень общительные. Они любят комфортную жизнь, а Весы еще и красивую, поэтому знаки умеют зарабатывать, но никогда не копят, живя здесь и сейчас. Такое отношение к деньгам часто приводит их к пустому холодильнику, но это ненадолго, ведь они знают, где достать еще заветные монеты. Аферизм, который кипит в крови у обоих и стремление к удовольствиям иногда дают плачевные результаты в виде проблем с законом и разного рода химических зависимостей. Поэтому важно чтобы кто-то из них был старше и мудрей, предпочтительней – Весы, и удерживал пару от дурных привычек.

В быту между ними также возникают трения: огненный знак не умеет создавать уют, тепло и вести хозяйство. На эту роль лучше подойдет супруг, в то время как Стрелец лучше будет отвечать за финансовую сторону. Совместимость Стрельца и Весов в семейной жизни останется хорошей, если они сразу же распределят свои роли и обязанности. В их тандеме не имеет значения, кто будет основным добытчиком, а кто отвечать за очаг: мужчина и женщина разделятся исходя из собственных соображений, не опираясь на общественное мнение. Потомство в их семье, как правило, появляется сравнительно поздно, так как супруги слишком заняты собой, своими амбициями и мечтами.

Мужчина Стрелец в любви

Женщина Стрелец в любви

Стрелец Совместимость

Стрелец и Весы Совместимость
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius and Libra Compatibility

Sagittarius and Libra can make a successful pair in all respects. Their elements are considered friendly: the first belongs to the fire, the second sign in the pair to the air. Sagittarius has impulsiveness, is in constant movement, so that his life often takes a very chaotic and chaotic character. He gravitates toward new knowledge, impressions and emotions. His partner, on the contrary, for all its variability has a leading need for consistency and balance. Thus, it can help the fire sign to become more stable and balanced, while retaining a sense of novelty in their pair.

In their tandem Libra plays the role of a teacher, so it would be nice if their representative was older and more experienced than his Sagittarius-student. The sign of fire loves to learn and will listen to someone whose authority and power recognizes. In other cases, he everywhere will try to seem the most intelligent, behaves too self-confidently, independently and does not give in to education from the outside. His partner has an innate tact and is able to conduct a dialogue on all the rules of diplomacy. This fact allows Libra to influence the other without resorting to aggression. They are generally inherently ardent pacifists: even the most complex conflicts are solved, applying only their charm and benevolence. And if such a method does not work and the situation goes out of control, then the air sign is quickly retired from the battlefield.

Compatibility Horoscope for Sagittarius and Libra

The compatibility of Sagittarius and Libra is also successful in the successful interaction of their planetary rulers. The Sagittarius is under the influence of Jupiter — the heavenly body responding to luck, philosophical thinking and craving for knowledge. Libra is protected by the sensual Venus, the goddess of love, beauty and fertility. Her children are creative and creative personalities. In this union, a versatile, intellectually developed sign of the air element is the supplier of creative ideas. The fiery partner values ​​this quality in him, even hears his opinion different from his own. Their interaction is quite comfortable and easy for both. Sometimes Libra can be overly emotional, and Sagittarius is rude and assertive. But all conflicts are successfully solved and forgotten: both signs do not like to store grievances and quickly forgive each other.

The compatibility horoscope of Sagittarius with Libra is successful for one good reason. The air sign belongs to the cardinal cross of the horoscope, which means its active, stubborn movement towards the goal, although he can change his mind from step to step. Also, he simultaneously has too many desires, so not all of them will be achieved. In the horoscope of his partner is listed as a quality as variability: in addition to the fact that Sagittarius himself seeks everything new, he also adapts easily to what is changing not according to his will. To the nature and mood of the partner, including. Both signs value their freedom, so they do not invade each other’s private space, which is very important for everyone.

Sagittarius and Libra Business Compatibility

The Sagittarius and Libra compatibility in the work is also beneficial. They will perfectly cooperate in a sphere that requires a creative approach, altruism. But for greater efficiency they need someone third — one who will drive them and stimulate, as they tend to fall into dreams and fantasies. They also have a problem with responsibility: both partners do not very much welcome it and try to avoid it. Therefore, to successfully organize a joint business, one of them will have to become more serious and learn how to keep the answer for both.

Compatibility of Sagittarius with Libra in friendship is almost ideal. Two active, inquisitive personalities will always find something to do and talk about. They are intelligent, and this fact attracts each other. Such friendship will last as long as the signs of fire and air are interesting together. And if we take into account the fact that both of us are engaged in self-development all our lives, then the mutual attraction will never disappear.

Sagittarius and Libra Love Compatibility

Sparks and oxygen give birth to a bright flame, so the compatibility of Sagittarius and Libra in love is very favorable for both. These signs are smart, interesting personalities who will tell each other much new and unusual. Sagittarius attracts the partner with its optimism and cheerfulness. In Libra, he likes simplicity and ease, lack of conflict and the ability to smooth tense moments. In most cases, the familiarity of representatives of these signs ends with wedding fanfare, degenerating into a strong and long-term marriage.

However, their pleasant interaction can be overshadowed by the fact that a true sign of fire can sometimes be excessively straightforward and says offensive things that severely injure the gentle elect. Scales, in turn, can also create misunderstandings on an equal footing because of their uncertainty. And yet Sagittarius with Libra compatibility in the relationship will remain at a high level, as lovers will quickly learn to smooth out embarrassing situations. They are constantly evolving, and therefore their thinking changes with them, thanks to which their genuine mutual interest does not disappear anywhere, but only grows from year to year.

Sagittarius and Libra Sexual Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Libra in bed can cause a burning feeling of envy in other representatives of the horoscope. The sign of fire is an ardent, skillful lover, since sex occupies a far from last place in his life. It is extremely important for him that his partner is sexually liberated. In the case of Libra, this is so. The sign of air, too, adores love pleasures and constantly brings in them something new, which is very pleased with Sagittarius.

Thus, Libra offers new poses and extravagant experiments, and Sagittarius performs. The first gives, the second takes. This is their harmonious combination in bed. Both have a creative approach to intimate life. Sexually enslaved and bashful partner can not hold on to any of them for long.

Sagittarius and Libra Family Compatibility

Compatibility of Sagittarius with Libra in marriage is based on their intellectual similarity and the general craving for adventure. Having become spouses, these two will not sit quietly on the sofa, but will travel a lot and constantly look for something new and inspiring. They have many friends, both general and individual. And most importantly, that this does not cause them a sense of jealousy, since both are very sociable. They love a comfortable life, and Libra is also beautiful, so the signs are able to earn, but they never save, living here and now. This attitude to money often leads them to an empty refrigerator, but this is not for long, because they know where to get the treasured coins. The speculation, which boils in the blood of both and the desire for pleasure sometimes give deplorable results in the form of problems with the law and all sorts of chemical dependencies. Therefore, it is important that one of them was older and wiser, preferable — Libra, and kept a couple of bad habits.

In everyday life, friction also arises between them: the fire sign does not know how to create coziness, warmth and housekeeping. This role is best suited to the spouse, while Sagittarius will be better accountable for the financial side. Compatibility of Sagittarius and Libra in family life will remain good if they immediately distribute their roles and responsibilities. In their tandem, it does not matter who will be the main earner, and who will be responsible for the outbreak: a man and a woman will separate for their own reasons, not relying on public opinion. The offspring in their family, as a rule, appear relatively late, as the spouses are too busy with themselves, with their ambitions and dreams.

Sagittarius Man in Love

Sagittarius Woman in Love

Sagittarius Compatibility

Sagittarius and Libra Compatibility
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman