Стрелец и Рыбы Совместимость

Стрелец и Рыбы представляют собой неординарную пару, имеющую довольно непростые отношения ввиду астрологических особенностей их характеров. Их природные стихии – огонь и вода соответственно – конфликтуют друг с другом в естественной среде: сильный жар пламени способен выпарить всю влагу, а мощный водный поток затушит любое пожарище. Также и их представители порой влияют друг на друга разрушающе. Несмотря на это, знаки противоположных стихий все-таки могут найти точки соприкосновения в некоторых жизненных сферах. Их сближению способствует качество, которое есть у обоих – это изменчивость, позволяющая им подстраиваться под любые условия. В связи с этим никто из них не претендует в отношениях на первенство: Стрельцу это не нужно, ведь он независим и не стремится к слиянию, а Рыбы и сами рады занять позицию подчиненного.

Они могут использовать свои различия в целях мотивации личностного роста. Рыбы чувствительны и эмоциональны, умеют глубоко понимать другого человека. Они научат знак огня быть более нежным и сочувствующим. Тогда Стрелец, благодаря мягкому влиянию партнера, станет более целенаправленным и будет двигаться по более четкой и понятной траектории. В свою очередь, он покажет Рыбам всю прелесть спонтанности в принятии решений и выгоды от исследовательского образа жизни. С другой стороны, эмоциональная противоречивость и склонность к переживаниям знака воды способны оттолкнуть позитивного партнера. Последний, в свою очередь, излишне непредсказуемым поведением иногда доводит Рыб до нервного срыва.

Гороскоп совместимости Стрелец и Рыбы

Совместимость Стрельца и Рыб крайне шаткая, несмотря на то, что они находятся под влиянием одной и той же планеты – Юпитера. Это небесное тело наделяет своих подопечных философским мышлением, тягой ко всему новому и необычайным везением. Но у знака воды есть еще вторая покровительствующая планета – Нептун. Он способствует тому, что Рыбы часто фантазируют, наполняют свое пространство иллюзиями и периодически разочаровываются в своих нереальных ожиданиях от людей и мира в целом. Стрелец же больше основывается на научных знаниях и представлениях, поэтому более рационален и решителен.

Представителю водной стихии привычней плыть по течению: более твердый партнер поможет ему ощутить почву под ногами, а сам сможет перенять у него плавность реакций. Гороскоп совместимости Стрельца с Рыбами имеет все шансы на то, чтобы быть благотворным. Для это они должны искренне пожелать стать друг для друга и учителями, и учениками в одном лице. Знаки зодиака, обладающие большими личными амбициями, а также не заинтересованные во взаимовыгодном партнерстве, вряд ли создадут прочный тандем.

Деловая совместимость Стрелец и Рыбы

Совместимость Стрельца и Рыб в работе будет высокой только в том случае, если они трудятся в сфере благотворительности, ведомые альтруистическими стремлениями нести добро. Вынужденное сотрудничество не приведет ни к чему хорошему: Стрелец слишком активен. Хватаясь за несколько проектов сразу, он совершает массу ошибок, бросает задуманное на полпути. А партнер склонен выпадать из реальности, предаваясь лени. Совместное дело либо не сдвинется с места, либо будет продвигаться очень медленно.

Совместимость Стрельца с Рыбами в дружбе может быть хорошей: это зависит от личных их гороскопов. Если они смогут найти общие интересы, то вполне способны стать друг для друга надежными друзьями. Активный Стрелец лишний раз растормошит осторожных Рыб и сподвигнет их на новые свершения. Подопечный Нептуна, в свою очередь, подарит другу ощущение нужности и заботы, выслушает все его проблемы и искренне пожалеет.

Любовная совместимость Стрелец и Рыбы

В самом начале отношений совместимость Стрельца и Рыб в любви довольно высокая, так как они притягивают друг друга на физическом уровне. Два романтика наслаждаются взаимными подарками и поступками, желают завоевать расположение заинтересовавшего их объекта. Активный и общительный Стрелец импонирует партнеру: вместе им интересно и весело. Огненный знак тянется к Рыбам, так как чувствует глубину их внутреннего мира и упорно старается ее познать. Философские беседы до утра станут их любимым занятием на первое время.

В дальнейшем ситуация начнет меняться: вместе с гормонами интерес Стрельца со временем начнет утихать, что будет способствовать его отдалению и отчужденности. А так как партнер обладает эмпатией и тонко чувствует настроение других, его страдания по этому поводу неизбежны, ведь Рыбы нуждаются во внимании и опеке любимого человека. Совместимость Стрельца с Рыбами в отношениях резко снизится и только от них зависит, сумеют ли они сохранить свой любовный союз. Если оба успеют проникнуться сильными взаимными чувствами, то их шансы притереться и построить комфортные отношения резко возрастают. В противном случае их неминуемо ожидает лишь разрыв.

Сексуальная совместимость Стрелец и Рыбы

Пожалуй, наиболее благополучной является совместимость Стрельца и Рыб в постели: здесь они быстро находят взаимопонимание. Кстати, именно благодаря хорошему сексу, пара может оставаться долгое время вместе. Для Стрельца данная сфера является очень значимой: ему важно, чтобы партнер соответствовал всем требованиям и ожиданиям, иначе он не останется в отношениях. Огненный знак представляет собой темпераментного и умелого любовника, который любит разнообразие в кровати и добивается ее с помощью развитого эротического воображения и сексуальных экспериментов.

Рыбы в постели ведут себя не так одержимо, но их большой плюс для партнера в том, что они с удовольствием соглашаются на все предложения Стрельца. И на это у них две причины: большое желание угодить любовнику и собственный интерес в получении нового сексуального опыта. Причем чем глубже чувства Рыб по отношению к возлюбленному, тем больше они будут стараться для того, чтобы сделать ему приятно. Для представителя двенадцатого знака зодиака очень важна духовная близость и искренность чувств.

Семейная совместимость Стрелец и Рыбы

Совместимость Стрельца с Рыбами в браке неоднозначна и потому довольно шаткая. Дело в том, что на партнерство подобного рода эти знаки смотрят каждый со своей колокольни. Мечтательные Рыбы хотят душевной близости, преданности и клятв о вечной любви. А для Стрельца не так важны любовные чувства: прежде всего в лице супруга они ищут друга, соратника и единомышленника. Ведь знак огня умен и прекрасно понимает, что чувства и страсти имеют срок годности, а общие интересы и цели способны сплочать людей на всю жизнь. Чтобы чувствовать себя комфортно, супругам необходимо прийти к общей системе ценностей, если это вообще возможно. Рыбы – знак более материальный и приземленный, по сравнению со своим идейным партнером. Они часто преследуют меркантильные цели, поэтому если Стрелец финансово обеспечен, то запросто подстроятся под его требования.

Для Стрельца на первом месте стоят ценности духовные: ему неважно в каких он кедах, если в это время он стоит посреди необычного города, приводящего его нутро в трепет и восторг. Совместимость Стрельца и Рыб в семейной жизни невысока из-за их разных предпочтений отдыха и образа жизни. Первый очень активен, люди нужны ему как воздух, ведь именно с помощью них он узнает что-то полезное и новое. Рыб вполне устроят нечастые встречи с малочисленными друзьями. Большую часть времени они проведут дома за просмотром интересных фильмов. Бегство от ответственности, которое присуще обоим знакам, также играет не в их пользу, причем представитель Нептуна грешит этим больше. Стрелец может взять руководство их союзом на себя, но только если имеет здесь личный интерес.

Мужчина Стрелец в любви

Женщина Стрелец в любви

Стрелец Совместимость

Стрелец и Рыбы Совместимость
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius and Pisces Compatibility

Sagittarius and Pisces are an extraordinary pair, having rather uneasy relations in view of astrological features of their characters. Their natural elements — fire and water respectively — conflict with each other in a natural environment: a strong flame of the flame is capable of evaporating all the moisture, and a powerful water stream will extinguish any conflagration. Also, their representatives sometimes affect each other destructively. Despite this, the signs of opposing elements can still find common ground in some spheres of life. Their rapprochement is promoted by the quality that both have — it is the variability that allows them to adjust to any conditions. In this connection, none of them pretend to be in the relationship for the championship: Sagittarius does not need this, because he is independent and does not seek to merge, and the Pisces are happy to take the position of a subordinate.

They can use their differences in order to motivate personal growth. Pisces are sensitive and emotional, they know how to deeply understand another person. They will teach the sign of fire to be more gentle and sympathetic. Then Sagittarius, thanks to the soft influence of the partner, will become more focused and will move along a clearer and more understandable trajectory. In turn, he will show Pisces all the charm of spontaneity in making decisions and benefits from the research way of life. On the other hand, emotional inconsistency and propensity to experience the sign of water can push away a positive partner. The latter, in turn, an excessively unpredictable behavior sometimes leads the Pisces to a nervous breakdown.

Compatibility Horoscope for Sagittarius and Pisces

The compatibility of Sagittarius and Pisces is extremely shaky, despite the fact that they are under the influence of the same planet — Jupiter. This heavenly body gives its wards a philosophical mindset, a craving for all new and extraordinary luck. But the water sign has a second patronizing planet — Neptune. It contributes to the fact that Pisces often fantasize, fill their space with illusions and periodically become disappointed in their unrealistic expectations from people and the world as a whole. Sagittarius is more based on scientific knowledge and ideas, therefore more rational and resolute.

The representative of the water element is more likely to swim with the flow: a more solid partner will help him feel the soil under his feet, and he will be able to learn from him the smoothness of the reactions. The compatibility of Sagittarius with Pisces has every chance of being beneficial. For this they must sincerely wish to become one for each other and teachers, and disciples in one person. Signs of the zodiac, with great personal ambitions, and also not interested in a mutually beneficial partnership, are unlikely to create a strong tandem.

Sagittarius and Pisces Business Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Pisces in the work will be high only if they work in the field of charity, led by altruistic aspirations to bring good. Forced cooperation will not lead to anything good: Sagittarius is too active. Grabbing for several projects at once, he makes a lot of mistakes, he throws his plans halfway. A partner is inclined to fall out of reality, indulging in laziness. The joint business either does not move from its place, or it will move very slowly.

Compatibility of Sagittarius with Pisces in friendship can be good: it depends on their personal horoscopes. If they can find common interests, they are perfectly capable of becoming reliable friends for each other. Active Sagittarius will once again stir up the cautious Pisces and push them to new accomplishments. Neptune’s ward, in turn, will give the friend a feeling of need and caring, listen to all his problems and sincerely regret.

Sagittarius and Pisces Love Compatibility

At the beginning of the relationship the compatibility of Sagittarius and Pisces in love is quite high, as they attract each other on a physical level. Two romantics enjoy mutual gifts and deeds, they want to win the favor of the object that interested them. Active and sociable Sagittarius impresses the partner: together they are interesting and fun. The fire sign stretches towards the Pisces, because it feels the depth of their inner world and tries hard to know it. Philosophical conversations until the morning will be their favorite occupation for the first time.

In the future, the situation will change: together with hormones, Sagittarius’s interest will eventually subside, which will contribute to its removal and alienation. And since the partner has empathy and delicately feels the mood of others, his suffering in this matter is inevitable, because Pisces need attention and care of a loved one. Compatibility of Sagittarius with Pisces in a relationship will drop dramatically and it only depends on them whether they will be able to maintain their love union. If both have time to imbue with strong mutual feelings, their chances of getting used to and building comfortable relationships increase dramatically. Otherwise, only the gap will inevitably await them.

Sagittarius and Pisces Sexual Compatibility

Perhaps the most successful is the compatibility of Sagittarius and Pisces in bed: here they quickly find mutual understanding. By the way, it is thanks to good sex, the couple can stay a long time together. For Sagittarius, this sphere is very significant: it is important for the partner to meet all the requirements and expectations, otherwise he will not remain in the relationship. The fire sign is a temperamental and skillful lover who loves the variety in bed and achieves it with the help of a developed erotic imagination and sexual experiments.

Pishes in bed behave not so obsessively, but their big plus for the partner is that they gladly agree to all offers of Sagittarius. And for this they have two reasons: a great desire to please the lover and their own interest in obtaining a new sexual experience. And the deeper the feelings of Pisces in relation to the beloved, the more they will try to make him pleased. For the representative of the twelfth sign of the zodiac, spiritual closeness and sincerity of feelings are very important.

Sagittarius and Pisces Family Compatibility

Compatibility of Sagittarius with Pisces in marriage is ambiguous and therefore rather shaky. The fact is that for a partnership of this kind, these signs are watched by everyone from their belltower. Dreamy Pisces wants spiritual intimacy, devotion and vows of eternal love. And for Sagittarius, love feelings are not so important: first of all, in the person of a spouse they are looking for a friend, companion and like-minded person. After all, the sign of fire is intelligent and perfectly understands that feelings and passions have a shelf life, and common interests and goals are able to unite people for life. To feel comfortable, the spouses need to come to a common value system, if at all possible. Pisces is a more material and mundane sign, compared to its ideological partner. They often pursue mercantile goals, so if Sagittarius is financially secure, then easily adapt to its requirements.

For Sagittarius in the first place are spiritual values: it does not matter what kind of sneakers, if at this time he stands in the middle of an unusual city, bringing his interior into awe and delight. Compatibility of Sagittarius and Pisces in family life is low because of their different preferences for recreation and lifestyle. The first is very active, people need him as air, because with the help of them he learns something useful and new. Pisces will completely arrange infrequent meetings with small friends. They spend most of their time at home watching interesting films. The escape from responsibility, which is inherent in both signs, also plays not in their favor, and the representative of Neptune sins this more. Sagittarius can take the leadership of their alliance on themselves, but only if they have a personal interest here.

Sagittarius Man in Love

Sagittarius Woman in Love

Sagittarius Compatibility

Sagittarius and Pisces Compatibility
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman