Стрелец и Стрелец Совместимость

Стрелец является девятым знаком зодиакального круга и принадлежит стихии огня. Подобно непредсказуемому пламени, данный знак обладает спонтанностью в своих проявлениях, мыслит широко и больше всего ценит свою личную свободу. Он добродушен, оптимистичен и всю жизнь находится в поиске чего-то нового, совершенствуя, таким образом, свой дух и тело. Не любит ответственности и привязанности, лишающей свободы чувств и разума. Два Стрельца видят друг в друге свое отражение, и оно им нравится. Они уважают личное пространство другого и не лезут без спроса в душу. Вместе им нравится путешествовать, раскрывать новые тайны и покорять неизведанные вершины.

Представители данного знака ищут себя и свое призвание, поэтому жадно впитывают знания и готовы прислушиваться к тому, кто научит их чему-то новому. Философским мышлением их наделяет Юпитер – планета, ими руководящая. В погоне за новизной Стрельцы много рискуют, участвуют в различных аферах, поэтому небесный покровитель наградил их нескончаемым везением. В связи с этим по жизни им все дается проще и легче, чем другим представителям гороскопа. Счастливчики Фортуны жизнерадостны и предпочитают не замечать возникающих проблем. С одной стороны, это хорошо: никакие трудности не могут остановить их. С другой, такая черта характера выливается в инфантильность и безответственность, ведь они привыкли, что им все сходит с рук и зачастую не хотят ни за что отвечать.

Гороскоп совместимости Стрелец и Стрелец

Совместимость Стрельца и Стрельца считается благотворной, ведь двум активным жизнелюбам просто нечего делить. Два огня, сливаясь в одно пламя, имеют полноценную, богатую на впечатления и эмоции жизнь. Они постоянно придумывают какие-то идеи и с интересом их воплощают. Оба любят комфорт и жадны до физического удовольствия, поэтому в их союзе существует опасность приобретения различного рода зависимостей: от пищевой до алкогольной. Выше говорилось, что ответственность Стрельцы не особо жалуют. Это факт станет для них проблемой, потому что в паре обязательно должен быть направляющий. Поэтому было бы хорошо, если бы один из них был старше по возрасту или социальному статусу, мудрей по жизненному опыту и являлся наставником в их тандеме.

Гороскоп совместимости Стрельца со Стрельцом в целом позитивный. Они добры и совершенно не умеют хранить обиды, поэтому конфликты представители Юпитера решают быстро и безболезненно. В любом случае один из них придет мириться, не разорвав отношений из-за случайной ссоры. Стрелец принадлежит к мутабельным знакам, что означает его способность адаптироваться к любым условиям и изменениям. Это одновременно и хорошо, ведь партнеры легко приспосабливаются к особенностям характера другого, и не очень – в союзе, где партнеры ничего друг от друга не требуют, нет взаимных обязательств. Последнее значит, что тандем не связан эмоционально и может распасться в любую минуту.

Деловая совместимость Стрелец и Стрелец

Совместимость Стрельца и Стрельца в работе очень успешна. Два творческих и амбициозных человека способны реализовать такие грандиозные проекты, которые другим изначально казались фантазийными или даже невозможными. Они часто ошибаются, но чаще достигают положительных результатов. В работе Стрелец ведет себя очень ответственно: стремясь к идеалу, его представители выполнят все в лучшем виде и обязательно в срок.

Совместимость Стрельца со Стрельцом в дружбе также прекрасна. Они честолюбивы и не терпят вранья, поэтому между ними никогда не будет недосказанностей. С другой стороны, излишне прямолинейные и резкие выпады в сторону друг друга взаимно их обижают. Но как говорилось выше, они не могут дуться подолгу и быстро прощают взаимные оплошности. Общее мировоззрение и интересы представляют собой отличную, крепкую основу для построения долгосрочных дружеских отношений, которые со временем могут перерасти в нечто большее.

Любовная совместимость Стрелец и Стрелец

Представители одного знака чувствуют друг друга на интуитивном уровне и сразу притягиваются. Как правило, Стрельцы обладают физической привлекательностью, поэтому им сложно пройти мимо своего зодиакального отражения. С первых минут между ними начинает искрить и разгорается взаимный нешуточный интерес. Они умны и разносторонне развиты: интеллектуальная сфера является основой для их успешных взаимоотношений. Импульсивность и нетерпеливость обоих приводит к тому, что роман развивается очень быстро и вскоре они оказываются в постели. Совместимость Стрельца и Стрельца в любви обещает им яркие и страстные отношения. Два романтика готовы болтать до самого утра, в обнимку любуясь на ночные звезды.

В первое время их роман будет развиваться очень бурно: вскоре один из них переедет к другому, так как им больше не захочется расставаться друг с другом ни на минуту. В этот момент начнется этап притирки, в котором возможны конфликты. Причины их ссор в основном состоят в том, что оба партнера очень общительны и имеют широкий круг знакомых. Мужчина-Стрелец имеет двойные стандарты: стремясь к свободе сам, он ограничивает в этом любимую, чему последняя непременно воспротивится. И если она станет сопротивляться слишком упрямо, то избранник потеряет к ней всякий интерес. Стрельцы редко за кем бегают, предпочитая, чтобы добивались их. Чтобы сохранить благотворную совместимость Стрельца со Стрельцом в отношениях, им необходимо распределить роли, обязанности и поделить ответственность.

Сексуальная совместимость Стрелец и Стрелец

Совместимость Стрельца и Стрельца в постели удачна, поэтому их сексуальные отношения яркие и эмоциональные. Они любят любые физические удовольствия и секс, в том числе, поэтому интимная жизнь занимает приоритетное место. В спальне Стрельцы изобретательны и не потерпят скуки и обыденности. Две страстные натуры постоянно придумывают эксперименты и являются друг для друга источником вдохновения.

Трудности также возможны. Дело в том, что Стрельцы предпочитают брать больше, чем готовы отдавать партнеру. Если в эту позицию встанут оба, возникнут трения, за которыми последуют измены, в чем этот знак особо грешен. Во избежание всей этой цепочки событий, которая приведет к неминуемому разрыву, любовникам придется договариваться.

Семейная совместимость Стрелец и Стрелец

Совместимость Стрельца со Стрельцом в браке благоприятна, но есть одно но. Представители огненной стихии слишком поверхностны в своих чувствах и потому по жизни часто меняют партнеров. Эти метания прекращаются, когда они находят в человеке не только хорошего любовника и верного супруга, но в первую очередь единомышленника, друга и последователя. Чаще всего это случается в достаточно зрелом возрасте, когда вдоволь нагулявшись, знак огня задумывается о вечном.

В связи с этим считается, что чем опытнее и великовозрастней супруги, тем благотворней и устойчивей совместимость Стрельца и Стрельца в семейной жизни. Юные представители огненного знака, наделенные максимализмом и неустойчивым мышлением, имеют меньше шансов на создание крепкого и долговечного брака. Они не любят быт и увиливают от домашних обязанностей, даже женщины-Стрельцы бегут от готовки и уборки. В их доме царит творческий беспорядок, но это никак не влияет на их отношения. Им проще нанять уборщицу и поесть в кафе, чем тратить время на ведение хозяйства. Свободное время они предпочтут провести в компании общих друзей или уехать в путешествие.

Мужчина Стрелец в любви

Женщина Стрелец в любви

Стрелец Совместимость

Стрелец и Стрелец Совместимость
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius and Sagittarius Compatibility

Sagittarius is the ninth sign of the zodiacal circle and belongs to the elements of fire. Like an unpredictable flame, this sign has spontaneity in its manifestations, thinks widely and most appreciates its personal freedom. He is good-natured, optimistic and all his life is in search of something new, thus improving his spirit and body. He does not like responsibility and affection, depriving the freedom of feelings and reason. Two Sagittarians see each other in their reflection, and they like it. They respect the personal space of another and do not climb without a demand in the soul. Together they like to travel, discover new secrets and conquer uncharted peaks.

Representatives of this sign are looking for themselves and their vocation, so they greedily absorb knowledge and are ready to listen to someone who will teach them something new. Philosophical thinking gives them Jupiter — a planet that guides them. In pursuit of novelty, Sagittarians take a lot of risk, participate in various scams, so the heavenly patron rewarded them with endless luck. In this regard, in life they are all given easier and easier than other representatives of the horoscope. Lucky Fortunes are cheerful and prefer not to notice emerging problems. On the one hand, it’s good: no difficulties can stop them. On the other hand, such a character trait leads to infantilism and irresponsibility, because they are used to the fact that they get away with everything and often do not want to answer for anything.

Compatibility Horoscope for Sagittarius and Sagittarius

The compatibility of Sagittarius and Sagittarius is considered beneficial, because the two active cheerleaders simply have nothing to share. Two fires, merging into one flame, have a full, rich in impressions and emotions life. They constantly come up with some ideas and embody them with interest. Both love comfort and are greedy to physical pleasure, so in their union there is a danger of acquiring various kinds of dependencies: from food to alcohol. Above it was said that Sagittarius’s responsibility was not particularly welcome. This fact will become a problem for them, because the guide must be in the pair. Therefore, it would be good if one of them was older in age or social status, wiser for life experience and was a mentor in their tandem.

The horoscope of Sagittarius’s compatibility with Sagittarius is generally positive. They are kind and absolutely do not know how to keep grievances, therefore the representatives of Jupiter solve conflicts quickly and painlessly. In any case, one of them will come to be reconciled, without severing the relationship due to an accidental quarrel. Sagittarius belongs to mutable signs, which means its ability to adapt to any conditions and changes. This is both good, because partners easily adapt to the characteristics of the other, and not very much — in an alliance where partners do not require anything from each other, there are no mutual obligations. The latter means that the tandem is not emotionally connected and can disintegrate at any moment.

Sagittarius and Sagittarius Business Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Sagittarius in the work is very successful. Two creative and ambitious people are able to realize such grandiose projects that others initially seemed fantasy or even impossible. They often make mistakes, but often achieve positive results. In the work of Sagittarius behaves very responsibly: striving for the ideal, its representatives will do everything in its best form and on time.

The compatibility of Sagittarius with Sagittarius in friendship is also beautiful. They are ambitious and do not tolerate lies, so there will never be an understatement between them. On the other hand, unnecessarily straightforward and sharp attacks towards each other mutually offend them. But as mentioned above, they can not pout for a long time and quickly forgive mutual missteps. The general outlook and interests represent an excellent, strong foundation for building long-term friendships, which over time can grow into something more.

Sagittarius and Sagittarius Love Compatibility

Representatives of the same sign feel each other on an intuitive level and are immediately attracted. As a rule, Sagittarians have physical attractiveness, so it is difficult for them to pass by their zodiacal reflection. From the first minutes between them begins to spark and inflames mutual serious interest. They are intelligent and diversified: the intellectual sphere is the basis for their successful relationships. Impulsiveness and impatience of both leads to the fact that the novel develops very quickly and soon they find themselves in bed. Compatibility of Sagittarius and Sagittarius in love promises them a vivid and passionate relationship. Two romances are ready to chat until the very morning, in an embrace admiring the night stars.

At first, their romance will develop very rapidly: soon one of them will move to another, as they no longer want to part with each other for a minute. At this point, the lapping stage begins, in which conflicts are possible. The reasons for their quarrels are basically that both partners are very sociable and have a wide circle of acquaintances. The Sagittarius man has double standards: striving for freedom himself, he restricts his beloved, which the latter will certainly resist. And if she begins to resist too stubbornly, then the elected one will lose all interest in it. Sagittarians rarely run after anyone, preferring to get them. To maintain the beneficial compatibility of Sagittarius with Sagittarius in a relationship, they need to distribute roles, responsibilities and share responsibility.

Sagittarius and Sagittarius Sexual Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Sagittarius in bed is successful, so their sexual relations are bright and emotional. They love any physical pleasures and sex, including, therefore, intimate life takes priority. In the bedroom, Sagittarians are inventive and do not tolerate boredom and routine. Two passionate natures constantly come up with experiments and are for each other a source of inspiration.

Difficulties are also possible. The fact is that Sagittarians prefer to take more than they are ready to give to their partner. If both stand up in this position, friction will arise, followed by treason, in which this sign is particularly sinful. To avoid this entire chain of events, which will lead to an imminent break, lovers will have to negotiate.

Sagittarius and Sagittarius Family Compatibility

Compatibility of Sagittarius with Sagittarius in marriage is favorable, but there is one but. Representatives of the fiery element are too superficial in their feelings and therefore in life they often change their partners. These throwings cease when they find in man not only a good lover and a faithful spouse, but first of all like-minded, friend and follower. Most often this happens in a fairly mature age, when a lot of walking up, a sign of fire reflects on the eternal.

In this regard, it is believed that the more experienced and older the spouse, the more beneficial and stable the compatibility of Sagittarius and Sagittarius in family life. Young representatives of the fire sign, endowed with maximalism and unstable thinking, are less likely to create a strong and lasting marriage. They do not like life and evade domestic duties, even women Sagittarius flee from cooking and cleaning. There is a creative disorder in their house, but this does not affect their relationship in any way. It is easier for them to hire a cleaner and eat at a cafe than to spend time on farming. Free time, they prefer to spend in the company of mutual friends or go on a trip.

Sagittarius Man in Love

Sagittarius Woman in Love

Sagittarius Compatibility

Sagittarius and Sagittarius Compatibility
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman