Стрелец и Телец Совместимость

Совместимость Стрельца и Тельца не самая удачная и вот почему. Они принадлежат к стихиям, которые не дружат в естественных условиях – огню и земле соответственно. Это разные по характеру, темпераменту и мировоззрению знаки зодиака. Земля статична, тверда и является опорой для себя и окружающих. Пламя любит свободу, оно двигается в любом, удобном ему направлении. Оно может выжечь землю и все, что на ней растет. С другой стороны, разбушевавшийся костер можно затушить, закидав его землей. Стихии передают свои характеристики подопечным: Стрелец – птица вольная, импульсивен и сам не знает, куда понесет его в следующую минуту. Телец любит стабильность, покой и порядок. Поэтому вероятность их встречи довольна низка, но если все-таки она случилась, то партнеры быстро убедятся, что мало подходят друг к другу.

Стрелец принадлежит к мутабельным знакам, то есть умеет приспосабливаться к изменчивым условиям окружающего мира. Также он провоцирует эти изменения сам, стремясь ко всему новому и неизведанному. Телец – фиксированный знак: пожелав чего-то, он упрется рогами в землю до того момента, пока не получит то, чего так хочет. По идее, в их паре подстроиться по характер партнера должен огненный знак, но это не так. Послушным теленком, восхищенным харизматичностью партнера, является как раз таки знак земли. Его манит открытость, легкость и дружелюбие Стрельца. А оптимизм и спонтанность симпатизируют Тельцу, ведь именно этих качеств ему очень недостает.

Гороскоп совместимости Стрелец и Телец

Совместимость Стрельца и Тельца может быть комфортной, если они поймут, что могут взаимно дополнять друг друга. Первый часто бывает беспокойным, грешит тем, что пребывает в фантазиях, не замечая реальности. Уравновешенный и практичный представитель земной стихии поможет ему обрести устойчивую опору, а сам в это время подзарядится позитивными эмоциями, которые привнесет в его жизнь огненный знак. Стрельцом руководит Юпитер, дарящий ему бесконечную удачу и везение во всем, чего бы он ни касался. Также знак огня наделен мужской энергетикой и философским мышлением. Он стремится к получению новых знаний, которыми с удовольствием делится с близким окружением. Его кармическая роль заключается именно в этом – быть учителем для других представителей гороскопа.

Телец находится под влиянием Венеры – богини любви и созидания. У него мягкая, женская энергетика, поэтому он стремится к красоте, эстетичности и роскоши. Есть вероятность, что гороскоп совместимости Стрельца с Тельцом будет благоприятным, но только при условии, что они смогут приспособиться особенностям друг к друга и позитивно оценить свои разные взгляды на жизнь. Их разное поведение можно представить в виде двух крайностей: Стрелец слишком импульсивен, а Телец чересчур консервативен. Если они станут прислушиваться к мнению другого, идти на уступки, то получат вполне благотворные отношения.

Деловая совместимость Стрелец и Телец

Совместимость Стрельца и Тельца в работе очень хорошая. Дополняя друг друга, они успешно справляются с работой любой сложности. Стрелец является поставщиком креативных идей и необычных способов их воплощения в жизнь. Серьезный Телец сможет рационально подойти к делу, все просчитать, организовать эффективную деятельность и довести ее до результата. В этой паре есть все необходимые способности для успешного ведения бизнеса, поэтому больше им никто не нужен.

Совместимость Стрельца с Тельцом в дружбе отнюдь не самая радужная. Если между ними нет взаимной выгоды, то вряд ли они будут тесно общаться. Их отношения скорее можно назвать приятельскими. Связано это с тем, что они слишком разные по характерам и стилям жизни. Телец медлителен, любит спокойствие и комфорт. Стрелец как вечный двигатель: постоянно в движении, он любит активные занятия и беспечный отдых. Поэтому им сложно будет выстроить отношения, которые устраивали бы обоих. Знак огня не сядет дома за чтением классики, а подопечный Венеры вряд ли осмелится на прыжок с парашютом.

Любовная совместимость Стрелец и Телец

Изначально совместимость Стрельца и Тельца в любви может показаться высокой: страсти кипят, гормоны играют. Одним словом – эйфория, в состоянии которой влюбленные видят мир не совсем реалистично, наделяя его своими фантазиями и желаниями. Но постепенно розовые стекла очков бледнеют, и партнеры начинают видеть недостатки друг друга, осознавать свои различия и приходят к выводу о невозможности дальнейших отношений. Консервативный Телец хочет, чтобы все было мягко, спокойно и, главное, постоянно. Большие изменения вводят его в стресс. А партнеру именно это и нужно, ведь только так он чувствует жизнь – получая эмоции и впечатления от постоянных перемен. Он не может усидеть на одном месте, его всегда куда-то тянет. Разные ритмы жизни являются причиной серьезных недопониманий в их паре.

Стрелец кажется партнеру слишком бесшабашным и поверхностным, а последнему, в свою очередь, знак земли видится большой занудой и ханжой. Совместимость Стрельца с Тельцом в отношениях возможно улучшить, если оба того захотят. Для этого существует только одно условие – сильные, взаимные чувства. Заинтересованные партнеры будут стараться понять друг друга, услышать и пойти на взаимные уступки. Если так случится, то тандем обретет крепкость и устойчивость. Знаку огня понравится рассудительность любимого, его более реалистичные взгляды и поддержка. А представитель земной стихии по достоинству оценит предприимчивость и оптимистичность избранника.

Сексуальная совместимость Стрелец и Телец

Совместимость Стрельца и Тельца в постели довольно шаткая. В самом начале отношений партнеры, обуреваемые страстью и физическим влечением, будут иметь яркий, бурный секс, удовлетворяющий обоих. Но постепенно гормональный фон придет в норму, и отношения в постели станут более холодным. И в первую очередь это будет касаться Тельца: однообразие в паре и обыденность в кровати его вполне устраивает.

Но только не Стрельца, ведь он не может жить без ярких эмоций и впечатлений. И тут ситуация имеет два варианта развития. Либо Телец будет стараться, что есть сил, поддерживая эмоциональный фон на должном уровне. Либо Стрельца достанет скука и рутина, и тогда он уйдет в поиске новых приключений. Что касается первого варианта – знак земли не сможет притворяться слишком долго, изображая пылкие чувства, и рано или поздно все встанет на свои места.

Семейная совместимость Стрелец и Телец

Удачная совместимость Стрельца с Тельцом в браке – явление практически нереальное. Партнеры слишком разные, чтобы иметь гармоничные во всех планах отношения. Стрелец эгоистичен и ведет себя независимо. Он не то чтобы претендует на лидерство, но ведет себя очень самодовольно. Это факт будет раздражать супруга и провоцировать скандалы. Также к ссорам приведет излишняя общительность огненного знака. Телец менее общителен и очень ревнив, поэтому столкновений не избежать.

Финансовая сторона брака также не благоволит хорошей совместимости Стрельца и Тельца в семейной жизни. Подопечный Венеры трудолюбив и умеет хорошо зарабатывать. Все деньги он стремится вложить в обустройство любовного гнездышка, добиваясь комфорта и красоты. Супруг относится к материальным ценностям слишком просто и способен спустить все до копейки, ведомый импульсивным желанием. Разные предпочтения в организации отдыха тоже станут поводом для взаимного недопонимания. Телец хочет домашнего тепла, уюта и стабильности. Стрельца носит из стороны в сторону, словно в поле дым. Чтобы сохранить свой брак им придется долго и упорно работать над своими характерами и отношениями в целом. Пойдут ли они на такие жертвы, будет зависеть от их натальных карт и личных гороскопов.

Мужчина Стрелец в любви

Женщина Стрелец в любви

Стрелец Совместимость

Стрелец и Телец Совместимость
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец ЛюбовьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius and Taurus Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Taurus is not the most successful and that’s why. They belong to the elements that are not friends in natural conditions — fire and earth, respectively. These are different in character, temperament and worldview signs of the zodiac. The earth is static, firm and is a support for oneself and others. Flame loves freedom, it moves in any direction convenient to it. It can burn the earth and everything that grows on it. On the other hand, the raging fire can be extinguished by casting it down with earth. Elements convey their characteristics to the wards: Sagittarius — the bird is free, impulsive and does not know where to carry it the next minute. Taurus loves stability, peace and order. Therefore, the probability of meeting them is very low, but if it does happen, then the partners will quickly become convinced that they are not suitable for each other.

Sagittarius belongs to mutable signs, that is, it can adapt to the changing conditions of the surrounding world. He also provokes these changes himself, striving for everything new and unexplored. Taurus is a fixed sign: wishing for something, he will rest his horns on the ground until he gets what he wants. On the idea, in their pair to be arranged according to the nature of the partner is a fire sign, but this is not so. An obedient calf, admiring the charisma of a partner, is just the sign of the earth. He is attracted by the openness, lightness and friendliness of Sagittarius. His optimism and spontaneity are sympathetic to Taurus, because he lacks these qualities.

Compatibility Horoscope for Sagittarius and Taurus

Compatibility of Sagittarius and Taurus can be comfortable if they understand that they can mutually complement each other. The first is often restless, sinning by being in fantasies, not noticing reality. A balanced and practical representative of the earthly elements will help him to find a stable support, and at this time he will be recharged by positive emotions, which will bring a fire sign into his life. Sagittarius is led by Jupiter, giving him endless luck and luck in everything he touches. Also, the sign of fire is endowed with male energy and philosophical thinking. He seeks to acquire new knowledge, which he shares with pleasure with a close environment. His karmic role is precisely this — to be a teacher for other members of the horoscope.

Taurus is influenced by Venus, the goddess of love and creation. He has a soft, feminine energy, so he seeks beauty, aesthetics and luxury. There is a chance that the horoscope of Sagittarius’s compatibility with Taurus will be favorable, but only on the condition that they can adapt to each other’s characteristics and positively assess their different views on life. Their different behavior can be represented in the form of two extremes: Sagittarius is too impulsive, and Taurus is too conservative. If they listen to the opinion of another, make concessions, they will have a completely beneficial relationship.

Sagittarius and Taurus Business Compatibility

Compatibility of Sagittarius and Taurus in work is very good. Complementing each other, they successfully cope with the work of any complexity. Sagittarius is the supplier of creative ideas and unusual ways of their implementation. Serious Taurus can rationally approach the matter, calculate everything, organize effective activity and bring it to the end. This pair has all the necessary capabilities for a successful business, so no one needs them anymore.

Compatibility of Sagittarius with Taurus in friendship is by no means the most rosy. If there is no mutual benefit between them, they are unlikely to communicate closely. Their relationship can be called friendly. This is due to the fact that they are too different in their characters and life styles. Taurus is slow, loves peace and comfort. Sagittarius as a perpetuum mobile: constantly on the move, he likes active pursuits and a carefree vacation. Therefore, it will be difficult for them to build relationships that suit both. The sign of fire does not sit at home reading the classics, and the Venus wards are unlikely to dare to jump with a parachute.

Sagittarius and Taurus Love Compatibility

Initially, the compatibility of Sagittarius and Taurus in love may seem high: passions boil, hormones play. In a word - euphoria, in which lovers see the world is not entirely realistic, giving it their fantasies and desires. But gradually the pink glasses of glasses go pale, and the partners begin to see the shortcomings of each other, to realize their differences and come to the conclusion about the impossibility of further relations. Conservative Taurus wants everything to be soft, calm and, most importantly, constantly. Big changes introduce it into stress. A partner is exactly what you need, because only, so he feels life — receiving emotions and impressions of constant changes. He can not sit in one place, he is always somewhere pulling. Different rhythms of life are the cause of serious misunderstandings in their pair.

Sagittarius seems to partner too reckless and superficial, and the latter, in turn, the sign of the land is seen as a big bore and hypocrite. Compatibility of Sagittarius with Taurus in a relationship can be improved if both want. For this there is only one condition — strong, mutual feelings. Interested partners will try to understand each other, to hear and make mutual concessions. If this happens, the tandem will gain strength and stability. The sign of fire will appeal to the judgment of the beloved, his more realistic views and support. A representative of the earth element will appreciate the enterprising and optimistic nature of the chosen one.

Sagittarius and Taurus Sexual Compatibility

The compatibility of Sagittarius and Taurus in the bed is rather shaky. At the very beginning of the relationship, partners, overwhelmed by passion and physical attraction, will have a bright, violent sex, satisfying both. But gradually the hormonal background will return to normal, and the relationship in bed will become colder. And first of all it will concern Taurus: the monotony in the pair and the routine in the bed is quite satisfactory.

But not Sagittarius, because he can not live without vivid emotions and impressions. And here the situation has two variants of development. Either Taurus will try, that there are forces, supporting the emotional background at the proper level. Or Sagittarius will get boredom and routine, and then he will go in search of new adventures. As for the first option — the sign of the earth can not pretend for too long, portraying fervent feelings, and sooner or later everything will fall into place.

Sagittarius and Taurus Family Compatibility

The successful compatibility of Sagittarius with Taurus in marriage — a phenomenon almost unreal. Partners are too different to have a harmonious relationship in all plans. Sagittarius is selfish and behaves independently. He does not pretend to leadership, but he behaves very smugly. This fact will irritate the spouse and provoke scandals. Also, to quarreling will result in excessive sociability of the fire sign. Taurus is less sociable and very jealous, so collisions can not be avoided.

The financial side of marriage also does not favor the good compatibility of Sagittarius and Taurus in family life. The ward of Venus is hardworking and knows how to make good money. All the money he seeks to invest in arranging a love nest, seeking comfort and beauty. A spouse treats material values ​​too simply and is able to lower everything to a penny, driven by an impulsive desire. Different preferences in the organization of rest, too, will become an occasion for mutual misunderstanding. Taurus wants home heat, coziness and stability. Sagittarius wears from side to side, as if in a field smoke. To save their marriage they will have to work long and hard on their characters and relationships in general. Whether they will go to such sacrifices will depend on their natal charts and personal horoscopes.

Sagittarius Man in Love

Sagittarius Woman in Love

Sagittarius Compatibility

Sagittarius and Taurus Compatibility
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius LoveSagittarius ManSagittarius Woman