Скорпион и Водолей Совместимость

Скорпион и Водолей образуют сложное партнерство, в котором обоим придется непросто. Это связано с тем, что восьмой и одиннадцатый знаки зодиака представляют собой слишком разных людей по характерам и во взглядах на жизнь. Скорпион принадлежит стихии воды: он целеустремленный, решительный и упрямый. Водолея опекают воздушные силы природы, наделяющие его дружелюбием, мечтательностью и любовью к свободе. Эти стихии считаются недружественными: позитивного влияния между ними нет, а вот взаимный вред учинить они могут. Сильный ветер способен устроить настоящую бурю в океане чувств водной стихии, но и Скорпион в долгу не останется - мстить этот знак умеет изощренно.

Знаки имеют различные типы мышления и потому их действия в одном и том же направлении будут разительно отличаться. У Скорпиона преобладает сфера эмоций, правда, он хорошо умеет их контролировать, лишний раз сдерживая свою разрушительную агрессию, которой у него предостаточно. Водолей живет «мозгами», его интеллект высокоразвит, а мышление разностороннее. Однако представитель воздушной стихии скуп на чувства, многое в этой сфере остается для него загадкой. Эти различия могут вызывать обоюдный интерес партнеров, но вряд ли надолго. Скорпион, на которого влияют воинственный Марс и властный Плутон, привык контролировать не только себя, но и окружающих. Но делает это в большинстве случаев тихо, со стороны: он не любит быть в центре внимания и предпочитает оставаться незамеченным.

Гороскоп совместимости Скорпион и Водолей

Но разве возможно контролировать импульсивного Водолея, который сам не знает, что случится с ним в ближайший час? Он также находится под руководством сразу двух небесных тел: Сатурна, наделяющего его холодностью и эмоциональной сдержанностью, и творческого, необычного Урана. Совместимость Скорпиона и Водолея слишком низкая, чтобы между ними возникли духовные связи или душевная близость. Водолей, как и любой представитель воздушной стихии, является вольной птицей, которая может быть счастлива только в свободном полете, изредка останавливаясь пощебетать с представителями своего вида. Он любит находиться среди людей: познав одного, он переключается на следующего. Скорпион, в свою очередь, стремится к стабильным отношениям во всех сферах.

Оба знака являются фиксированными. Это означает, что если они что-то задумали, то не успокоятся, пока не добьются желаемого. Вместе они могли бы вершить великие дела, если бы их подходы не разнились столь сильно. Водолей берет людей добротой и обаянием, мягкостью и дипломатичностью. Скорпион прет на таран, используя любые средства для достижения цели и не оглядывается на последствия своих действий. Гороскоп совместимости Скорпиона с Водолеем предсказывает им сложный союз, успешность которого зависит от желания партнеров находится вместе. Знак воды находится в поиске великой цели, достижение которой выгодно отразится на его жизни. Воздушная стихия имеет миллион интересных задумок, но мало мотивации для их реализации. В этом плане они могли бы быть полезными друг другу.

Деловая совместимость Скорпион и Водолей

Совместимость Скорпион и Водолей в работе очень низкая, а потому их команда не будет эффективной. Их подходы слишком разные: знак воды организован, умеет выстраивать выгодные комбинации и успешные стратегии, целенаправленно идти к победе. Подопечный Урана также решителен и активен, но при условии, что ему интересно это дело. Он может часто отвлекаться, зависать в мечтах о будущем, что явно не импонирует четкому и быстрому коллеге. Они вряд ли смогут достичь хороших результатов, особенно если начальником будет Скорпион.

Удачная совместимость Скорпиону с Водолеем в дружбе тоже не светит. Первый скрытен, малообщителен и потому не любит выходов в свет, предпочитая наблюдать за событиями в укромном месте. Воздушный знак, который, наоборот, стремится расширить свое окружение до максимума, посчитает нелюдимого Скорпиона за скучную и странную зануду. Они не вызывают друг у друга доверия и поэтому вряд ли смогут дружить. Скорее их отношения будут приятельскими.

Любовная совместимость Скорпион и Водолей

Если к людям приходит ее величество любовь, они вряд ли бегут читать гороскопы совместимости, а зря. Это могло бы сэкономить им кучу времени и энергии. И пара Скорпион-Водолей прямое тому подтверждение. Изначально партнеры покажутся друг другу довольно интересными и притягательными. Скорпиону понравится живой ум избранника, его легкость и здравые рассуждения. А знак воздушной стихии польстится на умного, твердого партнера, от которого распространяется шлейф сексуальной энергии. Поэтому сначала совместимость Скорпион и Водолей в любви кажется довольно удачной.

Скорпион упорно проявляет лидерские качества и старается контролировать вторую половину, но его партнер слишком любит свободу и будет всячески увиливать от давления со стороны. Также широкий круг общения воздушной стихии явно не понравится марсианину, который отличается повышенным чувством собственничества и ревнивостью. Совместимость Скорпиона с Водолеем в отношениях сулит им мало приятного, так как их отношения будут наполнены частыми ссорами, конфликтами на почве взаимных претензий. Построить более или менее сносные отношения сможет пара, в которой Скорпион мужчина, а Водолей – женщина. Трения никуда не исчезнут, но возможно, что более мягкая представительница слабого пола сможет хотя бы частично уступить партнеру ведущую роль в их тандеме.

Сексуальная совместимость Скорпион и Водолей

Совместимость Скорпиона и Водолея в постели их тоже не порадует. В самом начале сексуальных отношений, когда партнеры испытывают взаимную страсть и физическое влечение, им может быть интересно друг с другом под одеялом. Но сбив оскомину и чувственный накал, любовники поймут, что смотрят на интим по-разному. Скорпион из всех знаков зодиака наделен самой высокой сексуальной энергетикой. По значимости он скорее всего поставит секс на одну ступень с пищей и сном. Он ведет себя страстно, напористо и грубо, проявляя свою властную натуру даже в кровати.

Водолея, как интеллектуала, больше привлекают знания и новый опыт. Физическое удовольствие подобного рода он не то чтобы отрицает, но относится к нему намного спокойней, не делая из него культа, в отличие от партнера. Поэтому слишком частое желание удовлетворить свою потребность в интиме Скорпиона будет натыкаться на решительный отказ со стороны воздушного знака. Преодолеть возникшие разногласия будет не просто, так как упрямый представитель воды никогда не признает капитуляции в столь важном вопросе.

Семейная совместимость Скорпион и Водолей

Брак между представителями данных знаков – явление достаточно редкое. Обычно партнеры разбегаются еще до свадьбы, поняв, что практически не имеют точек соприкосновения. Совместимость Скорпиона с Водолеем в браке не рисует перед ними радужных перспектив. Водолей будет постоянно задаваться вопросом о том, зачем ему все это нужно. Ведь он самодостаточен, а значит, может выбрать любого другого, а не терпеть постоянные попытки посягательства на его личное пространство. Скорпиону, в свою очередь, останется вечно раздражаться и злиться на то, что он никак не может подчинить себе самовольную вторую половину.

Совместимость Скорпион и Водолей в семейной жизни может быть благотворной, ведь чудеса случаются. Главным условием для этого должно быть наличие взаимных чувств и желания супругов оставаться вместе. Умение уступать, понимать и идти на компромисс помогут им справляться с трудностями, которые возникают из-за разных темпераментов и взглядов на жизнь.

Мужчина Скорпион в любви

Женщина Скорпион в любви

Скорпион Совместимость

Скорпион и Водолей Совместимость
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион Знак ЗодиакаСкорпион ЛюбовьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio and Aquarius Compatibility

Scorpio and Aquarius form a complex partnership, in which both will not be easy. This is due to the fact that the eighth and eleventh signs of the zodiac are too different people in their characters and in their outlook on life. Scorpio belongs to the elements of water: it is purposeful, determined and stubborn. Aquarius is guarded by the air forces of nature, endowing him with friendliness, dreaminess and love of freedom. These elements are considered unfriendly: there is no positive influence between them, but they can do mutual harm. A strong wind can make a real storm in the ocean of feelings of the water element, but Scorpio will not remain in debt — this sign is able to revenge with sophistication.

Signs have different types of thinking and therefore their actions in the same direction will be strikingly different. Scorpio is dominated by the sphere of emotions, however, he is well able to control them, once again restraining his destructive aggression, which he has plenty. Aquarius lives "brains", its intelligence is highly developed, and thinking is versatile. However, the representative of the air element is stingy with feelings, much in this area remains a mystery to him. These differences can cause mutual interest of partners, but hardly for long. The Scorpion, influenced by the warlike Mars and imperious Pluto, has become accustomed to controlling not only himself, but others as well. But he does it in most cases quietly, from the outside: he does not like to be in the spotlight and prefers to remain unnoticed.

Compatibility Horoscope for Scorpio and Aquarius

But is it possible to control the impulsive Aquarius, who does not know what will happen to him in the next hour? He is also under the leadership of two heavenly bodies: Saturn, which gives him coldness and emotional restraint, and creative, unusual Uranus. The compatibility of Scorpio and Aquarius is too low for spiritual ties or spiritual intimacy to arise between them. Aquarius, like any representative of the air element, is a free bird, which can be happy only in free flight, occasionally stopping to snitch with representatives of its kind. He likes to be among people: after learning one, he switches to the next. Scorpio, in turn, seeks a stable relationship in all areas.

Both signs are fixed. This means that if they have conceived something, they will not rest until they achieve their goal. Together they could do great things if their approaches did not differ so much. Aquarius takes people kindness and charm, gentleness and diplomacy. Scorpio is a prey to the ram, using any means to achieve the goal and does not look back at the consequences of their actions. Horoscope compatibility of Scorpio with Aquarius predicts a complex alliance, the success of which depends on the desires of the partners is together. The sign of water is in search of a great goal, the achievement of which will have a profitable effect on his life. The air element has a million interesting ideas, but little motivation for their implementation. In this respect, they could be useful to each other.

Scorpio and Aquarius Business Compatibility

Compatibility Scorpio and Aquarius in work is very low, and therefore their team will not be effective. Their approaches are too different: the sign of water is organized, is able to build advantageous combinations and successful strategies, and purposefully go to victory. The ward of Uranus is also resolute and active, but on condition that he is interested in this matter. He can often be distracted, hang in dreams about the future, which clearly does not appeal to a clear and quick colleague. They are unlikely to be able to achieve good results, especially if the boss is Scorpio.

Successful compatibility of Scorpio with Aquarius in friendship, too, does not shine. The first is secretive, uncommunicative, and therefore does not like going out into the light, preferring to watch events in a secluded place. The air sign, which, on the contrary, seeks to expand its surroundings to the maximum, will count the unsociable Scorpio for a boring and strange bore. They do not cause each other’s trust and therefore are unlikely to be friends. Rather, their relationship will be friendly.

Scorpio and Aquarius Love Compatibility

If the majesty of love comes to people, they are unlikely to run the horoscopes of compatibility, but in vain. This could save them a lot of time and energy. And a pair of Scorpio-Aquarius is a direct confirmation of this. Initially, partners will seem to each other quite interesting and attractive. Scorpio will like the lively mind of the chosen one, his lightness and reasoning. A sign of the air element flattered by a clever, hard partner, from which spreads a plume of sexual energy. Therefore, at first compatibility of Scorpio and Aquarius in love seems pretty successful.

Scorpio stubbornly shows leadership qualities and tries to control the second half, but his partner is too fond of freedom and will in every way shirk from pressure from the outside. Also, a wide range of communication of the air element clearly does not please the Martian, who is distinguished by an increased sense of ownership and jealousy. The compatibility of Scorpio with Aquarius in the relationship promises them little pleasure, as their relationship will be filled with frequent quarrels, conflicts on the basis of mutual claims. Build a more or less tolerable relationship will be a couple in which the Scorpio is a man, and Aquarius is a woman. Friction will not disappear anywhere, but it is possible that a softer representative of the weaker sex can at least partially give the partner a leading role in their tandem.

Scorpio and Aquarius Sexual Compatibility

Compatibility of Scorpio and Aquarius in their bed, too, will not please. At the very beginning of sexual relations, when partners experience mutual passion and physical attraction, they can be interested in each other under the blanket. But knocking off the edge and sensual intensity, lovers will understand that they look at the intimacy in different ways. Scorpio of all the signs of the zodiac is endowed with the highest sexual energy. In importance, he most likely will put sex on one level with food and sleep. He behaves passionately, aggressively and rudely, showing his imperious nature even in bed.

Aquarius, as an intellectual, is more attracted by knowledge and new experience. Physical pleasure of this kind, he not only denies, but treats him much more calmly, without making a cult out of him, unlike a partner. Therefore, too often a desire to satisfy their need for intimacy of Scorpio will come across a decisive refusal from the air sign. Overcoming the differences that have arisen will not be easy, since a stubborn water representative will never admit surrender on such an important issue.

Scorpio and Aquarius Family Compatibility

Marriage between representatives of these signs is a rare phenomenon. Usually the partners scatter before the wedding, realizing that they practically do not have common ground. The compatibility of the Scorpio with Aquarius in marriage does not give them a bright perspective. Aquarius will constantly wonder about why he needs it all. After all, he is self-sufficient, which means he can choose any other, and not tolerate constant attempts to encroach on his personal space. Scorpio, in turn, will remain forever annoyed and angry at the fact that he can not in any way subjugate the self-willed second half.

Scorpio and Aquarius compatibility in family life can be beneficial, because miracles happen. The main condition for this should be the presence of mutual feelings and the desire of the couple to stay together. Ability to concede, understand and compromise will help them cope with the difficulties that arise due to different temperaments and outlook on life.

Scorpio Man in Love

Scorpio Woman in Love

Scorpio Compatibility

Scorpio and Aquarius Compatibility
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio Zodiac SignScorpio LoveScorpio ManScorpio Woman