Скорпион и Весы Совместимость

Скорпион и Весы являются довольно противоречивым союзом по той причине, что имеют разные мировоззрения и характеры. Первый считается самым жестким представителем гороскопа, ужиться с которым могут немногие. Стремясь к своей цели, он редко на кого-то оглядывается, мнения других людей его не интересует. Он эгоистичен, решителен, ценит в других такие качества как честность и верность. Весы более мягкие по натуре, дружелюбные и открытые. В общении с окружающими они ведут себя дипломатично, податливо. Кроме этого, данные знаки по-разному справляются с проблемами. Скорпион является отличным стратегом, умеет видеть трудности и успешно с ними борется. Весы же предпочитают не замечать проблем, витая в своих фантазиях и мечтах. Им вообще чужд любой негатив, они упорно его избегают с помощью отъявленного оптимизма.

Скорпион принадлежит водной стихии, а Весы – воздушной. Данные силы природы не могут похвастаться дружбой и сочетаемостью в естественных условиях. И это накладывает негативный отпечаток на отношения между знаками, им принадлежащими. Их планеты-руководители также наделяют своих представителей разными качествами и чертами характера. Знаком воды управляют два небесных тела: агрессивный Марс и властный Плутон. Под их влиянием Скорпион стремится управлять, лидировать, контролировать и подавлять. В своих стремлениях он готов быть очень жестким, решительным тираном. В этом аспекте Весы отличаются от него кардинально. Находясь под воздействием мягкой энергии Венеры – богини любви и созидания, воздушный знак радеет за мир во всем мире, не терпит напряжения, отрицательных эмоций и критики. Своих целей он добивается с помощью обаяния и доброты.

Гороскоп совместимости Скорпион и Весы

Совместимость Скорпион и Весы находится на низком уровне, так как знаки слишком разные и по внутренним качествам, и по внешним проявлениям. С другой стороны, они могли бы сыграть на контрасте: построить отношения, в которых партнеры удачно дополнят друг друга. Скорпион отличается решимостью и логичным мышлением. Его партнер много мечтает и порой отрывается от реальности, но благодаря этому он умен и имеет широкий кругозор. Эти качества пригодятся знаку воды, мыслящему более узконаправленно. Весам также будет выгодно это партнерство: их не самой удачной особенностью являются сильная робость и нерешительность, в ситуациях, предполагающих выбор. Подопечный Венеры все время находится в сомнениях по поводу того, как лучше поступить и что нужно сказать. Во взаимодействии с марсианином, который привык действовать неотложно, Весы станут более активными и уверенными.

Гороскоп совместимости Скорпиона с Весами обещает им непростые отношения, в которых будет много как положительных событий, так и отрицательных моментов. Скорпион и Весы могут привыкнуть друг к другу и научиться жить рядом с сильно непохожим на себя партнером, но трения станут неотъемлемой частью их тандема. И самое интересное, что им необходимо сделать – это научиться правильно конфликтовать. Как бы нелепо это не звучало, но оба партнера стараются избежать прямого конфликта. Скорпион закрывается, отворачивается и делает так, как считает нужным. А Весы просто сбегают с поля боя и делают вид, что ничего не происходит: для них ссора ассоциируется с очередным выбором, решением и столь страшной для них ответственностью. В то время как знак воды просто не хочет тратить свое время. Проблемы между партнерами, которые замалчиваются, имеют свойство копиться, благодаря чему, однажды произойдет взрыв вселенского масштаба.

Деловая совместимость Скорпион и Весы

Совместимости Скорпион и Весы в работе завидовать не приходится: они вряд ли смогут быть сплоченной и дружной командой. Знак воды привык работать в одиночестве: он быстро, точно и всегда добиваться поставленной цели. Его партнер, в свою очередь, склонен отлынивать от дел, погружаться в мир фантазий и быть эффективным по настроению. Совместный бизнес для Скорпиона и Весов будет затруднительно: разный ритм также будет являться поводом для раздражения обоих.

Совместимость Скорпиона с Весами в дружбе также маловероятна. В отношениях, где для обоих не светит никакой выгоды, знаки не станут терпеть причуды друг друга. Весы слишком любят свободу и непринужденное общение, тяготеют к аферам и приключениям. Скорпион же более серьезен, не любит шумные общества, предпочитая наблюдать за происходящим издалека. Миролюбивому знаку воздуха крайне сложно принять партнера, часто впадающего в излишнюю эмоциональность и даже агрессию.

Любовная совместимость Скорпион и Весы

Инициатором их романа с большей вероятностью станет властный Скорпион, ведь он привык брать то, что ему нравится, а чувствительные Весы часто колеблются. Изначально знаки взаимно привлекают друг друга. Воздушная стихия всегда тянется к более сильному партнеру, который сможет ее уравновесить и успокоить. Скорпион является для нее именно таким: он загадочен, скрытен, что вызывает еще больший интерес к нему. Весы, в свою очередь, привлекают его своей легкостью, живым умом и открытостью. Таким образом, совместимость Скорпион и Весы в любви на первых этапах довольно высока. Им нравится познавать друг друга, ведь они так не похожи.

Немногим позже первый восторг начнет сменяться обоюдным разочарованием и раздражением по той же причине, которая изначально их взаимно привлекала – это разность их темпераментов, характеров и интересов. Далее, совместимость Скорпиона с Весами в отношениях потребует от них совместных стараний, а главное, желания понять и принять возлюбленного таким, каков он есть. Это возможно лишь при условии, если между партнерами вспыхнут глубокие чувства. Легкая симпатия не выдержит испытания временем и взаимных претензий, а пара распадется.

Сексуальная совместимость Скорпион и Весы

А вот совместимость Скорпиона и Весов в постели идеальна, по крайней мере, в первое время их отношений. Их сближает склонность к необычному сексу путем реализации своих эротических фантазий. Знак воды стремится к власти, на территории спальни, в том числе. Но представитель Венеры не сопротивляется и готов быть ведомым в интимной сфере. Вместе они создают нереальные сценарии, доставляющие обоим максимум физического и морального наслаждения.

Скорпион считается самым сексуальным знаком, эротизм которого виден невооруженным взглядом. Весы также довольно раскованно себя ведут, что импонирует партнеру. В их кровати будет царить идиллия до тех пор, пока любовники испытывают взаимную страсть. Если она исчезнет, то свое внимание партнеры сосредоточат на недостатках другого, а их идеальный секс бесследно канет в Лету.

Семейная совместимость Скорпион и Весы

Астрологи не делают конкретных прогнозов по поводу совместимости Скорпиона с Весами в браке. С одной стороны, супруги, находясь вместе, имеют большие возможности для личностного роста каждого из них в отдельности. У обоих есть много позитивных черт, которые знаки могут перенять друг у друга. Это возможно, если они искренне хотят сохранить свое партнерство. С другой стороны, хорошей совместимости Скорпиона и Весов в семейной жизни достичь не так уж легко.

Супруги по-разному смотрят на быт: знак воды хочет улучшать и облагораживать, а партнеру по большому счету все равно. Его больше интересуют приключения и впечатления. Финансовая сторона также вызовет недопонимания: Скорпион умеет зарабатывать и копить, а Весы не любят работать, зато транжиры из них знатные. Отдых они также предпочитаю разный: марсианин не любит шумных сборищ. В свой выходной день он предпочтет сделать что-то по дому и посмотреть кино. А его избранник не сможет долго усидеть на одном месте, он всегда будет стремиться быть ближе к людям. Чрезмерная общительность Весов будет являться серьезным поводом для скандалов, потому что Скорпион является собственником и ревнивцем. Резюмируя, можно сказать, что только настоящая любовь может придать им силы, чтобы сохранять и улучшать свои непростые отношения.

Мужчина Скорпион в любви

Женщина Скорпион в любви

Скорпион Совместимость

Скорпион и Весы Совместимость
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион Знак ЗодиакаСкорпион ЛюбовьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio and Libra Compatibility

Scorpio and Libra are quite a controversial alliance for the reason that they have different world views and characters. The first is considered the most rigid representative of a horoscope, to get on with which few can. Aspiring to his goal, he rarely looks at someone, other people’s opinions do not interest him. He is selfish, resolute, appreciates in others such qualities as honesty and fidelity. Libra is softer by nature, friendly and open. In dealing with others, they behave diplomatically, facilely. In addition, these signs in different ways cope with problems. Scorpio is an excellent strategist, knows how to see difficulties and successfully fights with them. Libra prefer not to notice problems, twisted in their fantasies and dreams. They are generally alien to any negative, they stubbornly avoid it with the help of notorious optimism.

Scorpio belongs to the water element, and Libra — air. These forces of nature can not boast of friendship and compatibility in natural conditions. And this imposes a negative imprint on the relationship between the signs that belong to them. Their planet-leaders also empower their representatives with different qualities and traits. The sign of water is controlled by two celestial bodies: aggressive Mars and imperious Pluto. Under their influence Scorpio seeks to govern, lead, control and suppress. In his aspirations, he is ready to be a very tough, decisive tyrant. In this aspect, Libra differs from it in a cardinal way. Being influenced by the soft energy of Venus, the goddess of love and creation, the air sign rings for peace throughout the world, does not tolerate tension, negative emotions and criticism. He achieves his goals with the help of charisma and kindness.

Compatibility Horoscope for Scorpio and Libra

Compatibility Scorpio and Libra is at a low level, as the signs are too different both for internal qualities and for external manifestations. On the other hand, they could play in contrast: to build relationships in which partners successfully complement each other. Scorpio is distinguished by determination and logical thinking. His partner dreams a lot and sometimes breaks away from reality, but thanks to this he is intelligent and has a wide horizon. These qualities will be useful for the sign of water, thinking more narrowly. Libra will also benefit from this partnership: they are not the most successful feature are a strong shyness and indecision, in situations involving choice. The ward of Venus all the time is in doubt about how best to do and what to say. In interaction with the Martian, who is accustomed to act urgently, Libra will become more active and confident.

Compatibility horoscope for Scorpio with Libra promises them a difficult relationship, which will be a lot of both positive events and negative moments. Scorpio and Libra can get used to each other and learn to live next to a strongly dissimilar partner, but friction will become an integral part of their tandem. And the most interesting thing that they need to do is to learn how to conflict. No matter how absurd it may sound, both partners try to avoid a direct conflict. Scorpio closes, turns away and does as it sees fit. A Libra simply escapes from the battlefield and pretends that nothing happens: for them, the quarrel is associated with another choice, decision and so terrible for them responsibility. While the sign of water simply does not want to waste its time. Problems between partners that are hushed up have the ability to accumulate, due to which, one day an explosion of universal scale will occur.

Scorpio and Libra Business Compatibility

Compatibility Scorpio and Libra in the work of envy is not necessary: they can hardly be a cohesive and friendly team. The sign of water is used to working alone: it is fast, accurate and always to achieve the set goal. His partner, in turn, is inclined to shirk business, plunge into the world of fantasy and be effective in mood. The joint business for Scorpio and Libra will be difficult: a different rhythm will also be a cause for irritation of both.

Scorpio’s compatibility with Libra in friendship is also unlikely. In a relationship where there is no benefit for both, the signs will not tolerate each other’s quirks. Libra is too fond of freedom and easy communication, gravitate to scams and adventures. Scorpio is more serious, does not like noisy societies, preferring to observe what is happening from afar. A peace-loving sign of air is extremely difficult to accept a partner, often falling into excessive emotionality and even aggression.

Scorpio and Libra Love Compatibility

The authoritative Scorpio is more likely to become the initiator of their novel, because he is used to taking what he likes, and sensitive Libra often fluctuate. Initially, the signs mutually attract each other. The air element is always drawn to a stronger partner who can balance it and calm it down. Scorpio is for her just this: he is mysterious, secretive, which causes even greater interest in him. Libra, in turn, attract him with their lightness, a lively mind and openness. Thus, the compatibility of Scorpio and Libra in love in the first stages is quite high. They like to know each other, because they are so different.

A little later, the first enthusiasm will begin to give way to mutual disappointment and annoyance for the same reason that they initially attracted each other — this is the difference in their temperaments, characters and interests. Further, the compatibility of Scorpio with Libra in the relationship will require them to joint efforts, and most importantly, the desire to understand and accept the lover as he is. This is possible only if deep feelings emerge between the partners. Light sympathy will not stand the test of time and mutual claims, and the couple will disintegrate.

Scorpio and Libra Sexual Compatibility

But the compatibility of Scorpio and Libra in bed is ideal, at least in the first time of their relationship. They are brought together by the propensity for unusual sex through the realization of their erotic fantasies. The sign of water tends to power, on the territory of the bedroom, including. But the representative of Venus does not resist and is ready to be led in the intimate sphere. Together they create unrealistic scenarios, delivering maximum physical and moral pleasure to both.

Scorpio is considered the most sexual sign, whose eroticism is visible to the naked eye. The Libra also behave quite uninhibitedly, which impresses the partner. In their bed, the idyll will reign as long as lovers have a mutual passion. If it disappears, then partners will focus on the shortcomings of the other, and their ideal sex will completely disappear into oblivion.

Scorpio and Libra Family Compatibility

Astrologers do not make specific predictions about the compatibility of Scorpio with Libra in a marriage. On the one hand, the spouses, being together, have great opportunities for personal growth of each of them separately. Both have many positive traits that signs can adopt from each other. This is possible if they sincerely want to keep their partnership. On the other hand, good compatibility of Scorpio and Libra in family life is not so easy to achieve.

Spouses differently looks at family life: the sign of water wants to improve and ennoble home, and the partner by and large does not care. He is more interested in adventures and impressions. The financial side will also cause misunderstandings: Scorpio can earn and save, but Libra does not like to work, but the spoils of them are notable. Rest, they also prefer a different: the Martian does not like noisy gatherings. On his day off, he prefers to do something about the house and watch a movie. And his chosen one will not be able to stay in one place for long, he will always strive to be closer to people. Excessive sociability Libra will be a serious reason for scandals, because Scorpio is the owner and jealous. Summarizing, we can say that only true love can give them strength to maintain and improve their difficult relations.

Scorpio Man in Love

Scorpio Woman in Love

Scorpio Compatibility

Scorpio and Libra Compatibility
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio Zodiac SignScorpio LoveScorpio ManScorpio Woman