Телец и Овен Совместимость

Телец и Овен олицетворяют старшего и младшего брата соответственно. Они могут быть как лучшими друзьями, так и злейшими врагами. Оба знака отличаются непоколебимым упрямством, но Телец более рассудительный, чем его младший товарищ. Если Овен обладает хоть каплей благоразумия, то может многому научиться у второго знака зодиака. Телец научит его жить, любить и работать, совершая меньше возможных ошибок.

Телец принадлежит стихии земли, и потому он более приземленный в отличие от пылкого и витающего в облаках Овна, которому покровительствует огонь. Знак земли более рационален, много думает и осторожничает. Огонь живет так, что вокруг него все искрится от скорости его передвижения. Овен часто создает пожароопасные ситуации по причине своей высокой эмоциональности и бестактности. В партнерстве с ним Телец способен его осаждать. Оба знака являются прирожденными лидерами: на этой почве между ними возникает не мало конфликтных ситуаций. Знак земли ценит отношения с Овном, хотя получает от них меньше, чем он.

Гороскоп совместимости Телец и Овен

Совместимость Тельца с Овном благоприятна, несмотря на то, что знаки обладают разными темпераментами. Овен являет собой вечный двигатель, который не останавливается ни на минуту. Он эмоционален, импульсивен и многие поступки совершает сгоряча. Телец «долго запрягает, но быстро едет». К тому времени, когда знак огня уже успокаивается, растратив все свои силы и прожив всю череду эмоций, Телец только раскачивается и начинает реагировать. Партнеры должны знать и учитывать эти особенности, тогда пара может успешно сосуществовать.

Гороскоп совместимости Тельца и Овна находится на среднем уровне, который партнеры могут сами увеличить, если того захотят. Чем старше и опытней представители этих знаков, тем удачней будут складываться их отношения. В молодом возрасте упрямство обоих мешает им наладить качественный контакт, со временем обрастая жизненной мудростью и утверждая общие ценности, они смогут удачно взаимодействовать. Для Тельцов в людях очень важны честность и открытость. Овен обладает этими качествами, и потому второй знак зодиака доверительно к нему относится и ценит, как партнера.

Деловая совместимость Телец и Овен

Совместимость Тельца с Овном в работе считается превосходной. Телец умеет выбрать из сотни решений самое удачное и распланировать необходимые действия до самых мелочей. Под его руководством любое предприятие будет успешным. А Овен обладающий выносливостью и большим количеством энергии прекрасно выполняет поставленные перед ним задачи. Их содействие практически всегда приводит к отличным результатам. Сложность может возникнуть, если между ними появится дух конкуренции. Поэтому наиболее успешный рабочий союз будет в паре, где Телец начальник, а Овен подчиненный.

Совместимость Тельца и Овна в дружбе очень специфическая. С одной стороны, более спокойный и чувствительный Телец нуждается в активном товарище, который придаст ему уверенности там, где ему ее не хватает. С другой, ему сложно уживаться с рядом чрезмерно импульсивным партнером. Овен также двойственно относится к такой дружбе: Телец может дать ему ценный совет, подсказку, обратить его внимание на то, чего сам огненный знак в спешке не замечает. Но его медлительность и плавность Овна порой раздражают. В их дружбе есть и плюсы, и минусы. Если партнеры научатся видеть больше позитива и взращивать его, не обращая внимания на негативные черты друг друга, то такие отношения будут близки к идеальным.

Любовная совместимость Телец и Овен

Совместимость Тельца с Овном в любви на первых стадиях отношений находится на высоте. Особенно они гармоничны в сексуальном плане. Сначала спокойствие и уравновешенность Тельца огненному знаку даже понравится: он будет воспринимать их за кокетство, и это будет только усиливать желание добиться его расположения. Телец, привыкший фантазировать, также наделит своего избранника кучей несуществующих достоинств. Но по прошествии времени качества, которые им нравились друг в друге, начнут их раздражать. Телец начнет замыкаться от чрезмерной эмоциональности Овна, а тот, в свою очередь, примет молчаливость партнера за отвержение и равнодушие. Пройдет немало времени, прежде чем Телец и Овен притрутся друг к другу и поймут, как им правильно взаимодействовать.

Совместимость Тельца и Овна в отношениях чуть ниже среднего по причине того, что у обоих знаков есть рога, которые они с удовольствием используют по назначению, когда их что-то не устраивает. Эти знаки редко могут признать себя не правыми, никто из них не хочет уступать, и потому их постоянное противоборство будет создавать почву для ссор. Они могут наладить отношения, если поймут внутреннюю суть друг друга и научатся идти на компромиссы. Также отношения могут быть успешными, если у них будет общая цель.

Сексуальная совместимость Телец и Овен

Совместимость Тельца и Овна в постели имеет положительную оценку. Тельцом руководит чувственная Венера, и потому он является чутким и заботливым любовником. Знак земли знает, чего хочет партнер и умеет доставить ему истинное наслаждение. Он может научить буйного Овна не просто сжигать энергию и калории в сексуальных утехах, как тот привык, а получать из этого максимум приятных ощущений. В связи с этим Тельцу часто приходится тормозить раззадоренного Овна, чему тот поначалу противится, но в конце оценит по достоинству попытки знака земли подарить ему удовольствие.

В это же время знак огня, обладающий буйным нравом, привносит в их интимную жизнь страсть и бешеный накал эмоций, поэтому в их постели никогда не будет скучно. У Тельцов богатая фантазия и ему всегда есть что предложить партнеру. Его обильные ласки помогают Овну удовлетворить свою ведущую потребность – почувствовать себя важным, ценным и желанным, за что он очень благодарен партнеру. Разногласия между ними под одеялом возникают, когда Телец отказывается от занятий сексом в связи с плохим настроением. А так как он является натурой с тонкой душевной организацией, такое может происходить довольно часто, что злит и раздражает нетерпеливого представителя знака огня.

Семейная совместимость Телец и Овен

Совместимость Тельца с Овном в браке будет успешной, если в этой паре мужчина будет первым знаком зодиака, а женщина вторым. Знак огня – добытчик, завоеватель и охранник. В обратной ситуации, нежный представитель сильного пола в большинстве случаев будет вызывать у дамы раздражение и непонимание, как минимум. Телец хорош в создании уютной атмосферы и позитивного климата в семье и отношениях. При таком раскладе пара может гармонично существовать на протяжении длительного времени вплоть до глубокой старости. Ссоры между ними, конечно, будут. Основой для них всегда будет служить упрямство Тельца и желание огненного знака властвовать. Возможно, что с годами партнеры научаться обходиться друг с другом более умело с учетом особенностей партнера.

При удачной совместимости Тельца и Овна в семейной жизни, они могут организовать удачный бизнес. Овен с его пробивным характером может добиваться чего угодно. Телец с его рациональным мышлением, расчетливостью и дальновидностью является хорошим идейным вдохновителем для огненного знака. Находясь в паре, они всегда поддерживают друг друга, действуя, как единое целое. Их семья похожа на крепость, которую они оба рьяно защищают. Причем Телец – натура более тревожная и больше беспокоится за сохранность брака. Неусидчивый Овен частенько только провоцирует рост беспокойства знака земли.

Мужчина Телец в любви

Женщина Телец в любви

Телец Совместимость

Телец и Овен Совместимость
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus and Aries Compatibility

Taurus and Aries personify the elder and younger brother, respectively. They can be both best friends and evil enemies. Both signs differ with unswerving stubbornness, but Taurus is more reasonable than his younger friend. If Aries has at least a drop of discretion, then he can learn a lot from the second sign of the zodiac. Taurus will teach him to live, love and work, making fewer possible mistakes.

Taurus belongs to the elements of the earth, and therefore it is more mundane, unlike the ardent and veiled Aries in the clouds, which is patronized by fire. The sign of the earth is more rational, thinks and cautious. The fire lives so that all around it sparkles from the speed of its movement. Aries often creates fire-dangerous situations due to its high emotionality and tactlessness. In partnership with him, Taurus can besiege him. Both signs are born leaders: on this ground between them there are not few conflict situations. The earth sign appreciates the relationship with Aries, although it receives less from them than it does.

Compatibility Horoscope for Taurus and Aries

Compatibility of Taurus with Aries is favorable, despite the fact that the signs have different temperaments. Aries is a perpetuum mobile that does not stop for a minute. He is emotional, impulsive and many actions are committed in a temper. Taurus "harnesses long, but quickly rides". By the time the sign of the fire has calmed down, having squandered all its forces and having lived the whole series of emotions, Taurus is only swinging and starting to react. Partners need to know and consider these features, then the couple can successfully co-exist.

The compatibility horoscope of Taurus and Aries is at an average level, which partners can increase themselves if they want. The older and more experienced the representatives of these signs, the more successful their relations will develop. At a young age, the stubbornness of both prevents them from establishing quality contacts, eventually acquiring vital wisdom and affirming common values, they will be able to interact successfully. For Taurus people are very important in honesty and openness. Aries has these qualities, and therefore the second sign of the zodiac is trustworthy to him and appreciates, as a partner.

Taurus and Aries Business Compatibility

The compatibility of Taurus with Aries in work is considered excellent. Taurus can choose from hundreds of solutions the most successful and plan the necessary actions to the smallest detail. Under his leadership, any enterprise will be successful. An Aries with endurance and a lot of energy performs its tasks perfectly. Their assistance almost always leads to excellent results. Complexity can arise if a spirit of competition appears between them. Therefore, the most successful working alliance will be in the pair where Taurus is the boss, and Aries is subordinate.

The compatibility of Taurus and Aries in friendship is very specific. On the one hand, the calmer and more sensitive Taurus needs an active companion, which will give him confidence where he does not have enough. On the other hand, it is difficult for him to get along with an overly impulsive partner. Aries also has a dual attitude toward such friendship: Taurus can give him valuable advice, a clue, to draw his attention to what the fire sign itself does not notice in a hurry. But his slowness and smoothness of Aries sometimes irritate. In their friendship there are pluses and minuses. If the partners learn to see more positivity and nurture it, paying no attention to the negative features of each other, then such relations will be close to ideal.

Taurus and Aries Love Compatibility

Compatibility of Taurus with Aries in love in the first stages of relations is on top. They are especially harmonious in sexual terms. At first, Taurus’s tranquility and poise will even be liked by a fire sign: he will perceive them for coquetry, and this will only increase the desire to achieve his location. Taurus, accustomed to fantasize, will also endow his chosen one with a bunch of non-existent virtues. But after a lapse of time, the qualities that they liked each other would start annoying them. Taurus will begin to close from the excessive emotionality of Aries, and he, in turn, will accept the partner’s silence for rejection and indifference. It will be a long time before Taurus and Aries get used to each other and understand how to properly interact with them.

The compatibility of Taurus and Aries in the relationship is just below the average, because both signs have horns, which they use with pleasure for their intended purpose, when something does not suit them. These signs rarely recognize themselves as not right, none of them wants to give in, and therefore their constant confrontation will create the ground for quarrels. They can establish relations if they understand the inner essence of each other and learn to make compromises. Relations can also be successful if they have a common goal.

Taurus and Aries Sexual Compatibility

Compatibility of Taurus and Aries in bed has a positive evaluation. Taurus is guided by the sensual Venus, and therefore he is a sensitive and caring lover. The sign of the earth knows what the partner wants and knows how to make him truly enjoy. He can teach violent Aries not just to burn energy and calories in sexual pleasures, as he used to, but to get out of this maximum of pleasant sensations. In this regard, Taurus often has to slow down the inflated Aries, which he initially resists, but at the end will appreciate the attempts of the sign of the earth to give him pleasure.

At the same time, a sign of fire that has a violent temperament, brings to their intimate life a passion and a frenzied intensity of emotions, so in their bed will never be bored. Taurus has a rich imagination, and he always has something to offer to his partner. His abundant caresses help Aries satisfy his leading need - to feel important, valuable and desired, for which he is very grateful to his partner. Disagreements between them under the blanket arise when Taurus refuses to engage in sex in connection with a bad mood. And since he is in kind with a subtle psychic organization, this can happen quite often, which angered and irritates the impatient representative of the sign of fire.

Taurus and Aries Family Compatibility

Taurus with Aries compatibility in marriage will be successful if in this pair the man is the first sign of the zodiac, and the woman is the second. The sign of fire is the getter, conqueror and guard. In the reverse situation, a gentle representative of the stronger sex in most cases will cause a lady’s irritation and misunderstanding, at least. Taurus is good at creating a cozy atmosphere and a positive climate in the family and relationships. In this situation, the pair can harmoniously exist for a long time up to a very old age. Of course, there will be quarrels between them. The basis for them will always be the stubbornness of Taurus and the desire to have a fiery sign to rule. It is possible that over the years the partners will learn how to deal with each other more skillfully taking into account the characteristics of the partner.

With the successful compatibility of Taurus and Aries in family life, they can organize a successful business. Aries with its piercing character can achieve anything. Taurus with its rational thinking, prudence and foresight is a good ideological inspirer for the fiery sign. Being in a pair, they always support each other, acting as one. Their family is like a fortress, which they both zealously protect. Moreover, Taurus is more concerned with nature and worries about the safety of marriage. Restless Aries often only provokes an increase in the anxiety of the sign of the earth.

Taurus Man in Love

Taurus Woman in Love

Taurus Compatibility

Taurus and Aries Compatibility
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman