Телец и Козерог Совместимость

Пара зодиакальных знаков Телец-Козерог имеет статус одного из самых сильных и стабильных союзов. Первым руководит Венера, наделяющая его мягкостью, романтичностью и высокой чувствительностью. Второй является подопечным холодного Сатурна, вследствие чего главным его качеством является дисциплинированность. В астрологии Козерог считается самым твердым и постоянным знаком, являющимся для более мягкого Тельца покровителем, советником или старшим товарищем. В ответ на свою мощную поддержку он получает тепло, заботу и внимание.

Эти знаки могут почерпнуть много полезного из их отношений. Телец научит Козерога эстетическому восприятию мира, привьет ему любовь к красоте и комфорту. Козерог, в свою очередь, привнесет в жизнь партнера еще больше дисциплины и порядка. Оба знака относятся к земной стихии и потому приветствуют друг в друге спокойствие, уравновешенность и рациональное мышление. По сути, они обладают схожими чертами, отличающимися только степенью их проявления. Оба практичны и расчетливы, оба любят деньги и умеют их добывать, для обоих семейные ценности имеют большое значение.

Гороскоп совместимости Телец и Козерог

Совместимость Тельца и Козерога можно по праву назвать идеальной. Они долго ищут постоянного партнера и не интересуются короткими, ничего не значащими романами. Перед тем как начать отношения, они долго изучают партнера, а когда решают, что он и есть тот самый, начинают кропотливо выстраивать их совместную жизнь. Они преданны друг другу, независимо от рода их союза: рабочий он или любовный. Верность они расценивают как общечеловеческое качество и придерживаются его во всех жизненных сферах.

Схожие ценности, мировоззрения и темпераменты определяют гороскоп совместимости Тельца с Козерогом как благотворный. Их цели, интересы часто схожи, что способствует сближению представителей данных знаков в любви, дружбе и работе. Объединяясь, эти знаки могут создавать успешные союзы и добиваться самых высоких результатов. Взаимопонимание рождается между ними практически с первой минуты знакомства. Телец по натуре более эмоциональный, чем партнер и может привносить в их жизнь новизну и впечатления. Это положительным образом влияет на подопечного Сатурна, делает его восприятие жизни более ярким.

Деловая совместимость Телец и Козерог

Совместимость Тельца и Козерога в работе идеальная в том случае, когда первый является подчиненным, а второй начальником. Оба знака обладают упорством, которое помогает добиваться любой поставленной цели, решительностью и умением мыслить стратегически. Но Телец менее деловит и активен, так как его коммуникативная функция немного страдает. У него отсутствует деловая хватка и дипломатичность как качество. Козерог, наоборот, более гибок, умеет налаживать контакты и связи: это помогает ему добиваться больших результатов.

Совместимость Тельца с Козерогом в дружбе очень высокая. Оба являются интровертами и потому их занятия схожи. Они с легкостью найдут, как провести время интересно и с пользой. Никто из них не способен на предательство, от этого их дружеские отношения наполнены глубоким доверием и взаимной выручкой. Чувство безопасности – это то, к чему стремятся оба партнера. Эту потребность они полностью удовлетворяют в паре. Их дружба может зародиться ещё в детском возрасте и прожить очень долгое время. «Старый друг – лучше новых двух» – принцип, которым они руководствуются по жизни.

Любовная совместимость Телец и Козерог

Страсти и бурные эмоции отсутствуют в этой паре даже на первых стадиях отношений. Знакомство и встречи наполнены спокойствием, романтикой и гармонией. Оба знака очень хотят найти настоящую любовь, испытывают потребность в теплоте и заботе партнера, но внешне редко это проявляют и, тем более, говорят об этом. Хорошая совместимость Тельца и Козерога в любви основывается еще на том, что первый изначально считает второго серьезней и главнее себя и потому чаще идет на уступки, хотя тоже обладает недюжим упрямством. Будучи в союзе со знаком слабее себя, Телец проявлял бы его активно. Но с Козерогом такой номер не пройдет, и подопечный Венеры отлично это чувствует.

Телец в этой паре более эмоционален, что приветствуется партнером: ведь он, может, и хотел бы также проявляться, но боится полностью раскрыть свой внутренний мир перед другим человеком. Подопечный Венеры тоже опасается обнажать свои чувства, но в силу меньшей дисциплинированности и с большим доверием к Козерогу, делает попытки открыться. Общее желание найти одного партнера на всю жизнь обуславливает совместимость Тельца с Козерогом в отношениях как благоприятную. Они внимательно относятся друг к другу и боятся потерять. Уютный дом, комфорт, красота и дети – вот главные ценности, к приобретению которых стремятся оба знака.

Сексуальная совместимость Телец и Козерог

Совместимости Тельца и Козерога в постели многие могут позавидовать. Несмотря на спокойные характеры партнеров, секс в их паре может быть очень даже разнообразным. Это могут быть нежные, долгие ласкания или бурные соития. Такой контраст связан с тем, внутреннее мироощущение и реакции на него у обоих знаков не совсем соответствуют: оба воспринимают мир очень тонко и носят в себе множество чувств и эмоций, которые внешне не демонстрируются. Находясь в постели с постоянным партнером в условиях психологической безопасности, любой из них может раскрыться, обнажив свою истинную суть и быть не предсказуем в своем проявлении.

Причем оба знака чувствуют друг в друге этот потенциал, это притягивает и интригует их еще больше. Они умеют предугадывать желания партнера, говорить о своих потребностях, что значительно облегчает их контакт под одеялом. Это и не удивительно, потому как прежде чем лечь в постель, знаки земли интересуются партнером и активно его узнают. Случайные сексуальные приключения не по душе ни одному из них. Для них секс представляет собой нечто большее, чем удовлетворение физиологической потребности: и Телец, и Козерог, усматривают в нем некое сакральное действо, совершать которое каждый них стремится лишь с проверенным и постоянным партнером.

Семейная совместимость Телец и Козерог

Представители данных знаков, связавшие себя узами брака, настроены на долгосрочный союз. Оба будут делать все возможно для того, чтобы партнер ни в чем не нуждался. В связи с этим можно утверждать, что совместимость Тельца с Козерогом в браке находится на высшем уровне. Для обоих семья стоит на первом месте. Им не страшны никакие измены и случайные романы на стороне. И чем больше проходит времени их совместного проживания, тем меньше шансов, что эта пара распадется. В их доме всегда будет тепло и светло, сыто и сладко, благодаря их обоюдному стремлению как можно лучше обустроить свой дом, сделать его более комфортным и красивым.

Два трудоголика, как правило, хорошо зарабатывают, поэтому в их семье обычно царит финансовое благополучие. Они умеют копить и в то же время живут комфортной жизнью. Предпочтения в отдыхе у них схожи, поэтому решив отдохнуть, они быстро найдут оптимальное для обоих решение. Повышению уровня совместимости Тельца и Козерога в семейной жизни способствует появление в их доме детей. Знаки являются чуткими и заботливыми родителями, обожающих своих отпрысков. Они будут ссориться и мириться – без этого невозможны ни одни отношения, но в целом их шансы на любовь до гроба очень высоки.

Мужчина Телец в любви

Женщина Телец в любви

Телец Совместимость

Телец и Козерог Совместимость
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus and Capricorn Compatibility

A pair of zodiac signs Taurus-Capricorn has the status of one of the most powerful and stable alliances. The first is led by Venus, giving him softness, romance and high sensitivity. The second is the charge of cold Saturn, as a result of which the main quality is discipline. In astrology, Capricorn is considered to be the most solid and permanent sign, being for a softer Taurus patron, adviser or senior friend. In response to his powerful support, he receives warmth, care and attention.

These signs can draw a lot of useful from their relationship. Taurus will teach Capricorn aesthetic perception of the world, he will instill love for beauty and comfort. Capricorn, in turn, will bring to life the partner even more discipline and order. Both signs are related to the earth element and therefore greet each other with tranquility, poise and rational thinking. In fact, they have similar features, differing only in the degree of their manifestation. Both are practical and prudent, both love money and are able to extract them, for both family values ​​are of great importance.

Compatibility Horoscope for Taurus and Capricorn

The compatibility of Taurus and Capricorn can be rightfully called ideal. They have long been looking for a permanent partner and are not interested in short, meaningless novels. Before starting a relationship, they study the partner for a long time, and when they decide that he is the same, they begin to painstakingly build their joint life. They are devoted to each other, regardless of the kind of their union: a worker or a love one. They regard loyalty as a universal quality and adhere to it in all life spheres.

Similar values, worldviews and temperaments define the horoscope of compatibility of Taurus with Capricorn as beneficial. Their goals, interests are often similar, which facilitates the convergence of representatives of these signs in love, friendship and work. Uniting, these signs can create successful alliances and achieve the highest results. Mutual understanding is born between them practically from the first minute of acquaintance. Taurus by nature is more emotional than a partner and can bring to their lives a novelty and impressions. This positively influences Saturn’s ward, making his perception of life more vivid.

Taurus and Capricorn Business Compatibility

Compatibility of Taurus and Capricorn in work is ideal in the case when the first is a subordinate, and the second boss. Both signs have persistence, which helps to achieve any goal, determination and ability to think strategically. But Taurus is less efficient and active, as its communicative function suffers a little. He lacks business acumen and diplomacy as quality. Capricorn, on the contrary, is more flexible, knows how to make contacts and connections: it helps him to achieve great results.

Compatibility of Taurus with Capricorn in friendship is very high. Both are introverts and therefore their occupations are similar. They will easily find how to spend time interestingly and profitably. None of them is capable of betrayal, from this their friendly relations are full of deep trust and mutual gain. A sense of security is what both partners want. They fully satisfy this need in a pair. Their friendship can be born even in childhood and live a very long time. "The old friend — better than the new two" — the principle by which they are guided by life.

Taurus and Capricorn Love Compatibility

Passions and turbulent emotions are absent in this pair, even at the first stages of the relationship. Meetings and meetings are filled with peace, romance and harmony. Both signs very much want to find true love, they need the warmth and care of their partner, but they rarely show it and, moreover, talk about it. The good compatibility of Taurus and Capricorn in love is based on the fact that the former initially considers the second more serious and more important than himself and therefore often makes concessions, although he also has stubborn stubbornness. Being in a union with a sign weaker than himself, Taurus would show it actively. But with Capricorn, such a number will not work, and Venus’ wards feel this very well.

The Taurus in this pair is more emotional, which is welcomed by the partner: after all, he, perhaps, would also like to manifest himself, but is afraid to fully reveal his inner world to another person. The Venus’ ward also fears to reveal his feelings, but due to less discipline and with greater confidence in Capricorn, he makes attempts to open. The general desire to find one partner for life determines the compatibility of Taurus with Capricorn in relations as favorable. They are attentive to each other and afraid to lose. A cozy house, comfort, beauty and children — these are the main values ​​to which both signs seek.

Taurus and Capricorn Sexual Compatibility

Compatibility of Taurus and Capricorn in bed many can envy. Despite the calm nature of the partners, sex in their pair can be very diverse. It can be gentle, long caresses or rough conversations. This contrast is due to the fact that the inner worldview and reaction to it in both signs do not quite match: both perceive the world very subtly and carry a lot of feelings and emotions that are not shown externally. Being in bed with a constant partner in the conditions of psychological safety, any of them can reveal, revealing their true essence and not being predictable in their manifestation.

And both signs feel this potential in each other, it attracts and intrigues them even more. They know how to anticipate the desires of a partner, talk about their needs, which greatly facilitates their contact under the blanket. This is not surprising, because before you go to bed, signs of the earth are interested in the partner and actively recognize him. Random sexual adventures are not to a liking for any of them. For them, sex is more than satisfying the physiological need: both Taurus and Capricorn see it as a kind of sacred action, which each of them aspires only with a proven and constant partner.

Taurus and Capricorn Family Compatibility

Representatives of these signs, bound by marriage, are set for a long-term alliance. Both will do everything possible to ensure that the partner does not need anything. In this regard, it can be argued that the compatibility of Taurus with Capricorn in marriage is at the highest level. For both, the family is in the first place. They are not afraid of any treason and random novels on the side. And the more time passes for their cohabitation, the fewer chances that this couple will disintegrate. Their house will always be warm and light, full and sweet, thanks to their mutual desire to make their home as comfortable as possible, to make it more comfortable and beautiful.

Two workaholics, as a rule, earn well, therefore in their family usually reigns financial well-being. They know how to save money and at the same time they live a comfortable life. Their preferences in rest are similar, therefore deciding to rest, they will quickly find the optimal solution for both. The increase in the compatibility of Taurus and Capricorn in family life is facilitated by the appearance in their home of children. Signs are sensitive and caring parents, adoring their offspring. They will quarrel and put up — without this, no one relationship is possible, but in general their chances of love to the grave are very high.

Taurus Man in Love

Taurus Woman in Love

Taurus Compatibility

Taurus and Capricorn Compatibility
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman