Телец и Весы Совместимость

Тельцу и Весам покровительствует Венера – богиня любви и плодородия, наделяющая обоих особой чувствительностью. Несмотря на это, такое сочетание знаков нельзя назвать удачным: для них актуальна пословица, гласящая, что от любви до ненависти один шаг. Нередко они встречаются, быстро влюбляются и вскоре расстаются, хладнокровно изранив друг друга напоследок. Тем не менее, они имеют много общих качеств, присутствующих у обоих в большей или меньшей степени. Это может послужить прекрасной основой, на которой Телец и Весы смогут выстроить удовлетворяющие обоих отношения.

Оба знака уравновешенны, стремятся к красоте и гармонии во всем. И Телец, и Весы являются преданными партнерами и друзьями, ценят верность в других и заботятся о близких. А вот темпераменты их находятся на разных полюсах. Тельцы предпочитают оседлость и спокойствие, они немногословны и миролюбивы. Несмотря на высокую чувствительность, они мало демонстрируют свои эмоции напоказ. А вот Весы легки на подъем, любят путешествия и экстремальные виды развлечения, их манят приключения и дружеское общение.

Гороскоп совместимости Телец и Весы

Совместимость Тельца и Весов неустойчива, ее сложно спрогнозировать наверняка. Все будет зависеть от характеров конкретных людей. Телец — знак фиксированный, относится к земной стихии, ему сложно меняться и подстраиваться под нужды других. Также этому способствует его форменное упрямство. Весы, наоборот, подвижны и могут меняться в зависимости от обстоятельств. Их родная стихия – воздух, что объясняет их легкомысленность и нестабильность. В связи с этим, успешность отношений в этой паре будет зависеть по большей степени от поведения Весов. Если они увидят в знаке огня защитника и покровителя, то будут стараться делать все возможное для укрепления их союза.

Гороскоп совместимости Тельца с Весами не сулит им райских отношений еще и по причине того, что Тельцы являются реалистами от макушки до кончиков пальцев ног, предпочитают жить в действительности, веря только своим глазам и ушам. Весы, наоборот, ставят во главу угла духовное развитие и порой зависают в придуманных ими мечтах и иллюзиях. Небо никогда не встретится с землей: то же крайне сложно сделать подопечным Венеры. Поначалу они могут друг другу сильно понравиться, но чем ближе они будут знакомиться, тем сильнее отдаляться. Однако всегда есть исключения: партнеры смогут ужиться, если изъявят взаимное желание узнать друг друга лучше, а также будут иметь общие интересы.

Деловая совместимость Телец и Весы

Трудолюбие – ключевое слово в их деловом союзе, поэтому совместимость Тельца и Весов в работе считается высокой. Знак земли будет упорно корпеть над любой данной ему задачей. Он проработает все до мелочей, предусмотрит любые риски проекта и составит грамотный план действия. Весы же с легкостью приспосабливаются к любой работе и обстоятельствам, поэтому считаются стойкими и выносливыми. Их рабочий тандем принесет хорошие результаты, выгодные им обоим. А также Телец оказывает Весам поддержку там, где они теряют уверенность и решительность. Их союз способен успешно просуществовать долгое время.

Совместимость Тельца с Весами в дружбе также является благотворной. Схожие черты позволяют им иметь общие цели и интересы, за счет чего им не скучно вместе. А различиями они удачно дополняют друг друга. Телец учит воздушный знак практичности, придает уверенности и часто опускает их с небес на землю. Весы своей неусидчивостью и любознательностью, наоборот, вносят в стабильную жизнь Тельца разнообразие.

Любовная совместимость Телец и Весы

У знаков одна покровительствующая планета на двоих, но стихии разные. Потому совместимость Тельца и Весов в любви ниже среднего за счет имеющихся кардинальных различий. Чтобы создать крепкую пару, им понадобится много сил и времени, чтобы научиться принимать недостатки другого. К примеру, Весам очень нравится общение с людьми, они всегда стремятся туда, где кипит жизнь, имеют много друзей и поклонников. Телец является по натуре форменным собственником со склонностью к чрезмерной ревности: свободное поведение воздушного знака будет сердить Тельца и провоцировать возникновение конфликтных ситуаций. В этом случае либо знаку земли нужно принять общительность партнера, что вряд ли произойдет по причине его упрямства. Либо Весам нужно вести себя скромнее, подавив свое истинное нутро, что тоже маловероятно, так как вольный воздух невозможно удержать.

Как правило, инициатором начала отношений в их паре являются Весы, так как они более общительные и тянутся к людям. Тельцы по своей природе замкнуты, хотя и доброжелательны, но первыми на контакт идут неохотно. Совместимость Тельца с Весами в отношениях может быть благоприятной, если сосредоточат свое внимание на схожести друг с другом: оба обладают тягой ко всему, что связано с эстетикой, культурной и красивой жизнью. В ухаживаниях знаки любят романтику и обильно сдабривают ею свои отношения. Весы часто могут проявлять нерешительность и раздражать этим партнера. Телец, в свою очередь, своим упрямством нередко выводит воздушный знак на негативные эмоции. Если каждый из них будет учитывать особенности партнера и постарается их принять, то между ними может что-то получиться.

Сексуальная совместимость Телец и Весы

Несмотря на существенные различия, совместимость Тельца и Весов в постели хорошая: проблем в сексуальном плане у них практически нет. Весы наполняют интимные отношения новизной, нежностью, лаской и заботой. Для Тельца эти качества очень важны в партнере, и потому с кровати он встает полностью удовлетворенным. Телец тоже любит телесные ласки и с удовольствием благодарит старательных Весов. Оба отличаются высокой чувственностью, являются умелыми любовниками и потому знают, как сделать друг другу приятно.

Телец в постели с Весами чаще всего занимают если не лидерскую, то очень активную позицию. Это связано также с его склонностью к ревности: обладая партнером во время секса, знак земли в некотором роде снимает свое напряжение, связанное с этим чувством. Весы податливы и с легкостью соглашаются на любые эксперименты.

Семейная совместимость Телец и Весы

Оба знака стремятся к созданию семьи и рождению детей. Омрачать совместимость Тельца с Весами в браке могут их разные взгляды на то, какой должна быть совместная жизнь. Тельцы любят спокойный отдых на лоне природы или дома в тихом семейном кругу. Весы отдыхают и восстанавливают свои силы там, где есть обмен энергией, который возможен только в общении с людьми и получении новых эмоций и впечатлений. Финансовая сторона также может давать много поводов для ссор. Весы больше заботятся о духовной составляющей жизни и любят тратить деньги на походы в кино, на концерты и выставки. Телец же, будучи материалистом, вкладывает деньги в свой комфорт и удобство, например, в приобретение предметов для быта или ремонт.

Приземленный Телец и возвышенные Весы вступая в брак, при большом желании могут внести в жизнь друг друга много нового и интересного. Практичный Телец может многому научить Весы, и если те проявят серьезность и прислушиваются, то приобретут много полезного опыта. Воздушный знак научит Тельца хоть иногда расслабляться и убирать руку с кнопки контроля. Таким образом, совместимость Тельца и Весов в семейной жизни может быть вполне удачной при условии наличия взаимных глубоких чувств и обоюдного желания к нахождению компромисса у супругов.

Мужчина Телец в любви

Женщина Телец в любви

Телец Совместимость

Телец и Весы Совместимость
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus and Libra Compatibility

Taurus and Libra are protected by Venus, the goddess of love and fertility, giving both special sensitivity. Despite this, such a combination of signs can not be called successful: for them the proverb says that from love to hatred one step. Often they meet, quickly fall in love and soon part, coolly muttering each other at last. Nevertheless, they have many common qualities, present in both to a greater or lesser extent. This can serve as an excellent foundation on which Taurus and Libra can build a satisfying relationship.

Both signs are balanced, strive for beauty and harmony in everything. Both Taurus and Libra are devoted partners and friends, appreciate loyalty to others and care for loved ones. But their temperaments are at different poles. Taurus prefer a settled way of life, they are gentle and peaceful. Despite the high sensitivity, they show little emotion for show. But Libra is easy to climb, like travel and extreme kinds of entertainment, they are attracted by adventure and friendly communication.

Compatibility Horoscope for Taurus and Libra

Compatibility of Taurus and Libra is unstable, it is difficult to predict for sure. Everything will depend on the characters of specific people. Taurus — a fixed sign, refers to the earthly elements, it is difficult to change and adapt to the needs of others. Also, his formidable stubbornness contributes to this. The Libra, on the contrary, are mobile and can vary depending on the circumstances. Their native element is air, which explains their frivolity and instability. In this regard, the success of the relationship in this pair will depend more on the behavior of Libra. If they see a defender and patron in the sign of fire, they will try to do everything possible to strengthen their union.

The compatibility horoscope for Taurus with Libra does not promise them a heavenly relationship also because Taurus are realists from the crown to the tips of toes, prefer to live in reality, believing only their eyes and ears. Libra, on the contrary, put spiritual development at the forefront and sometimes hang in dreams and illusions invented by them. The sky will never meet the earth: the same is extremely difficult to make Venus’s wards. At first, they may like each other greatly, but the closer they get to know, the more distant they are. However, there are always exceptions: partners will be able to get along if they express a mutual desire to get to know each other better, and will also have common interests.

Taurus and Libra Business Compatibility

Industriousness is a key word in their business alliance, so the compatibility of Taurus and Libra in work is considered high. The sign of the earth will persistently pore over any given task. He will work out all the details, provide for any risks of the project and will make a competent action plan. The Libra can easily adapt to any work and circumstances, therefore they are considered to be persistent and durable. Their working tandem will bring good results, beneficial to both of them. And also Taurus gives Libra support where they lose confidence and determination. Their union is able to survive for a long time.

The compatibility of Taurus with Libra in friendship is also beneficial. Similar features allow them to have common goals and interests, due to what they are not bored together. And the differences they successfully complement each other. Taurus teaches the air sign of practicality, gives confidence and often lowers them from heaven to earth. Libra with its restlessness and curiosity, on the contrary, brings in the stable life of Taurus variety.

Taurus and Libra Love Compatibility

The signs have one patronizing planet for two, but the elements are different. Therefore, the compatibility of Taurus and Libra in love is below average due to the existing cardinal differences. To create a strong couple, they will need a lot of time and effort to learn to accept the shortcomings of the other. For example, Libra is very fond of communicating with people, they always aspire to where life is boiling, have many friends and admirers. Taurus is by nature a uniform owner with a penchant for excessive jealousy: the free behavior of the air sign will irritate Taurus and provoke the emergence of conflict situations. In this case, either the sign of the land needs to accept the partner’s sociability, which is unlikely to happen because of his stubbornness. Or Libra should behave more modestly, suppressing its true interior, which is also unlikely, since free air can not be kept.

As a rule, the initiator of the beginning of relations in their pair are Libra, as they are more sociable and are attracted to people. Taurus is closed in nature, although benevolent, but reluctant to contact first. The compatibility of Taurus with Libra in a relationship can be beneficial if they focus on similarities with each other: both have a craving for everything related to aesthetics, cultural and beautiful life. In courtships, signs love romance and abundantly subordinate it to their relationship. Libra can often show indecision and irritate a partner. Taurus, in turn, with its stubbornness often displays an air sign for negative emotions. If each of them takes into account the peculiarities of the partner and tries to accept them, something can happen between them.

Taurus and Libra Sexual Compatibility

Despite the significant differences, the compatibility of Taurus and Libra in bed is good: they have practically no sexual problems. Libra fill intimate relationships with novelty, tenderness, affection and care. For Taurus, these qualities are very important in the partner, and therefore from the bed he gets fully satisfied. Taurus also loves corporal caresses and gladly thanks the diligent Libra. Both are distinguished by high sensuality, are skillful lovers and therefore know how to make each other nice.

Taurus in bed with Libra often occupy if not a leadership, then a very active position. This is also due to his propensity for jealousy: having a partner during sex, the land sign in some way relieves his tension associated with this feeling. Libra are pliable and easily agree to any experiments.

Taurus and Libra Family Compatibility

Both signs tend to create a family and the birth of children. Taurus’s compatibility with Libra in marriage may be their different views on what a joint life should be like. Taurus like a quiet holiday in the bosom of nature or at home in a quiet family circle. Libra rest and restore their strength where there is an exchange of energy, which is possible only in communicating with people and gaining new emotions and impressions. The financial side can also give many reasons for quarrels. Libra are more concerned with the spiritual component of life and like spending money on going to the movies, concerts and exhibitions. Taurus, being a materialist, invests money in his comfort and convenience, for example, in the acquisition of objects for everyday life or repair.

Grounded Taurus and lofty Libra, marrying, with great desire can bring to life each other a lot of new and interesting. A practical Taurus can teach Libra a lot, and if they show seriousness and listen, they will gain a lot of useful experience. The air sign will teach Taurus at least sometimes to relax and remove the hand from the control button. Thus, the compatibility of Taurus and Libra in family life can be quite successful, provided that there are mutual deep feelings and a mutual desire to find a compromise among the spouses.

Taurus Man in Love

Taurus Woman in Love

Taurus Compatibility

Taurus and Libra Compatibility
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman