Телец и Рыбы Совместимость

Телец и Рыбы составят неплохой тандем в разных сферах жизнедеятельности. Телец принадлежит к земной стихии: он тверд и упрям, стремится к стабильности и безопасности своего мира, в отношениях ценит открытость и верность. Рыбы относятся к стихии воды, обладают тонкой душевной организацией, бывают излишне чувствительны и потому эмоциональны. Знаки обладают разными темпераментами, но, несмотря на это, отлично подходят друг другу.

Земля нуждается во влаге, иначе она засохнет и перестанет плодоносить. Воде необходимо укрытие, берега, в рамках которых она оформляется в реки, моря и океаны. Без берегов вода может растечься и потеряться. Эта метафора отражает отношения между Тельцом и Рыбами. Знаку земли также характерна внутренняя чувствительность, но с тем отличием, что он не умеет показывать свои переживания и тщательно их скрывает. Выставление внутреннего мира напоказ Телец считает демонстрацией своей слабости, состоянием, несущим опасность. Но когда он видит, как открыто ведут себя Рыбы, то тоже начинает потихоньку раскрываться, и это ему нравится.

Гороскоп совместимости Телец и Рыбы

Рыбам, в свою очередь, в силу их неуверенности, ранимости, впечатлительности необходимо крепкое плечо, человек, который сумеет защитить, поддержать в сложную минуту. Таким партнером для них является Телец. Между ними могут возникать ссоры, трения и конфликты. Знак земли может уставать и раздражаться от фонтана эмоций партнера, так как привык находиться в статичном психическом состоянии. А Рыбам может не нравиться его чересчур прагматичный подход ко всему. Но в большинстве случаев они смогут договориться, поэтому совместимость Тельца и Рыб считается благотворной для общения и имеющей перспективы для хороших и крепких отношений.

Оба знака отличаются искренней верностью и преданностью, а этот факт является отличной основой для заключения брачного союза. Рыбы, благодаря своей чувствительности обладают высоким уровнем эмпатии, то есть способны глубоко чувствовать партнера, вставать на его место. Часто они первыми идут на примирение, если между ними происходит конфликт. Тельцы в силу врожденного упрямства делают это реже, но очень ценят старания Рыб. Таким образом, гороскоп совместимости Тельца с Рыбами сулит им все шансы иметь комфортные отношения.

Деловая совместимость Телец и Рыбы

Совместимость Тельца и Рыб в работе может быть успешной в той ее части, где требуется креатив и планирование. У Рыб фантазия развита больше, и потому они могут выдавать отличные идеи. Телец является прекрасным стратегом: он в мелочах разработает проект, учтет все подводные камни и найдет приятные бонусы, составит подробный план выполнения. Чтобы успешно выполнить поставленные задачи, понадобится большое количество энергии, деловой подход и навыки дипломатии. Не будет лишним и такое качество, как умение преодолевать любые преграды. Ни один, ни второй не могут похвастать этим. Однако, работая сообща, каждый из них получит недостающие навыки от своего партнера.

Совместимости Тельца с Рыбами в дружбе можно только позавидовать. Два разнохарактерных друга отлично дополняют друг друга: знак воды научается меньше фантазировать, начиная смотреть на мир реально. Телец раскрывается в доверительных отношениях и проявляет свою чувствительность. Оба умеют поддерживать партнера, являются преданными друзьями, спешащими на помощь, когда другому плохо. Причем такие отношения хороши только между однополыми представителями этих знаков зодиака. Мужчина и женщина, рожденные под знаками Телец и Рыбы, скорее всего, будут испытывать друг другу романтические чувства, которые могут вылиться в нечто большее, чем просто дружба.

Любовная совместимость Телец и Рыбы

Прекрасной совместимости Тельца и Рыб в любви предшествует их изначальная тяга друг к другу на интуитивном уровне. Тельца привлекают романтично настроенные Рыбы: их открытость и проявление детской непосредственности. В связи с этим знак земли очень бережно относится к партнеру, оберегая его от волнующих событий и стараясь не тревожить по пустякам. Рыбы чувствую такую заботу, и это их подкупает, ведь им так хочется быть для кого-то важным и ценным. Они с благодарностью принимают ухаживания тактичного Тельца, даря им взамен свое уважение и признание. А это для благородного знака земли является жизненной необходимостью.

Совместимость Тельца с Рыбами в отношениях является благотворной еще по той причине, что Рыбы часто идут на компромиссы. Телец менее способен уступать в силу своего упрямства, хотя со временем и он научается это делать хотя бы изредка. Оба разделяют любовь к прекрасному, и потому со временем между ними появляется много совместных увлечений. Тельцы по духу являются сильнее: они часто помогают Рыбам достичь поставленных целей, на которые у них не хватает смелости и решительности. Вместе у них есть все шансы создать счастливую семью и выстроить крепкие, стабильные отношения.

Сексуальная совместимость Телец и Рыбы

Совместимость Тельца и Рыб в постели не такая высокая, как в других сферах. Это связано с тем, что они по-разному видят смысл интимных отношений. Телец склонен относиться к сексу, как физическому акту, в результате которого он получает удовлетворение. С Рыбами все по-другому: для них занятия любовью являют собой некое сакральное действо, наполненное глубоким смыслом. Для Тельца важен телесный контакт, для Рыб духовная связь с партнером во время телесного контакта.

Такие проблемы могут наблюдаться в их паре на начальном этапе отношений. Но со временем знаки могут научить друг друга свои премудростям и научиться как нужно обходиться с другим. Знак земли станет все чаще снимать свой консервативный мундир и идти на поводу у Рыб, предлагающих различные эксперименты в погоне за ощущениями и эмоциями. Нередко в возбужденном состоянии они доходят до извращений, что не всегда легко принять серьезному Тельцу. Партнерам придется договариваться и искать оптимальный для обоих вариант занятий любовью.

Семейная совместимость Телец и Рыбы

Создавая отдельную ячейку общества, эти знаки обретают друг в друге преданных партнеров. Рыбы, как правило, привлекательны и магическим образом действуют на партнера своей мягкостью и очарованием. В их объятьях может растаять даже серьезный Телец. Потому совместимость Тельца с Рыбами в браке считается благотворной: их союз может просуществовать большое количество времени, а нередко и всю жизнь. Для обоих семья несет большое значение, оба любят детей. Причем Тельцы, как правило, представляют собой серьезных родителей, а Рыбы обожают баловать свое потомство. На этой почве между ними могут возникнуть разногласия, но они быстро договорятся о методах воспитания.

Совместимость Тельца и Рыб в семейной жизни наиболее устойчива и успешна в парах, где Телец является мужчиной, а Рыбы – женщиной. Телец любит труд, ему важен статус и материальное положение, он умеет зарабатывать и всегда стремится сделать свою жизнь более комфортной и сытой. А вот Рыбы склонны витать в облака и работу признают не всегда, потому как деньги для них не самая главная цель. Им больше важен психологический климат в семье, в отношениях с партнером. Именно поэтому на эту роль больше подойдет представительница женского пола. Она может вдохновлять Тельца на покорение более крутых вершин и зарабатывание денег, а уж он умеет ими правильно распорядиться так, чтобы вся семья была удовлетворена. Скорее всего, у них получится обустроить уютное гнездышко, так как оба любят красоту, удобство и стабильность.

Мужчина Телец в любви

Женщина Телец в любви

Телец Совместимость

Телец и Рыбы Совместимость
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus and Pisces Compatibility

Taurus and Pisces will make a good tandem in different spheres of life. Taurus belongs to the earthly element: it is firm and stubborn, strives for the stability and security of its world, appreciates openness and loyalty in relations. Fishes belong to the elements of water, they have a subtle emotional organization, they are too sensitive and therefore emotional. Signs have different temperaments, but, despite this, perfectly fit each other.

The earth needs water, otherwise it will dry up and cease to bear fruit. Water is necessary shelter, the coast, within which it is designed in rivers, seas and oceans. Without banks, water can spread and get lost. This metaphor reflects the relationship between Taurus and Pisces. The sign of the earth is also characterized by inner sensitivity, but with the difference that it does not know how to show their experiences and carefully conceals them. The display of the inner world for show Taurus considers a demonstration of his weakness, a condition that carries danger. But when he sees how openly the Pisces behave, then he also begins to slowly open up, and he likes it.

Compatibility Horoscope for Taurus and Pisces

Pisces, in turn, due to their insecurity, vulnerability, impressionability, needs a strong shoulder, a person who will be able to protect, support at a difficult moment. Such a partner for them is Taurus. Between them there can be quarrels, frictions and conflicts. The sign of the earth can get tired and annoyed from the partner’s emotion fountain, as he is accustomed to being in a static mental state. And Pisces may not like his too pragmatic approach to everything. But in most cases they will be able to agree, therefore compatibility of Taurus and Pisces is considered beneficial for communication and having prospects for good and strong relations.

Both signs differ sincere fidelity and devotion, and this fact is an excellent basis for concluding a marriage union. Pisces, due to their sensitivity, have a high level of empathy, that is, they can feel a partner deeply, get in his place. Often they are the first to go to reconciliation, if there is a conflict between them. Taurus, due to innate stubbornness, does it less often, but they appreciate the efforts of Pisces. Thus, the horoscope of compatibility of Taurus with Pisces promises them all the chances of having a comfortable relationship.

Taurus and Pisces Business Compatibility

The compatibility of Taurus and Pisces in work can be successful in the part where creativity and planning are required. Pisces fantasy is more developed, and therefore they can give out great ideas. Taurus is an excellent strategist: he will work out the project in detail, take into account all the pitfalls and find pleasant bonuses, will make a detailed implementation plan. To successfully accomplish the tasks, it will take a lot of energy, a business approach and diplomacy skills. It will not be superfluous and such a quality as the ability to overcome any obstacles. Neither one nor the other can boast of this. However, working together, each of them will receive missing skills from his partner.

The compatibility of Taurus with Pisces in friendship can only be envied. Two differently different friends perfectly complement each other: the sign of water learns to fantasize less, starting to look at the world really. Taurus reveals itself in a confidential relationship and shows its sensitivity. Both are able to support a partner, are loyal friends hurrying to help, when the other is ill. And such relationships are good only between same-sex representatives of these zodiac signs. A man and woman born under the signs of Taurus and Pisces are likely to experience romantic feelings for each other, which can result in something more than just friendship.

Taurus and Pisces Love Compatibility

Perfect compatibility of Taurus and Pisces in love is preceded by their original craving for each other on an intuitive level. Taurus attracts romanticized Pisces: their openness and the manifestation of childish spontaneity. In this regard, the sign of the earth takes care of the partner very carefully, protecting it from disturbing events and trying not to disturb it with trifles. Pisces feels such care, and it bribes them, because they so want to be important and valuable to someone. They gratefully accept courtship tactful Taurus, giving them in return their respect and recognition. And this is for the noble sign of the earth a vital necessity.

The compatibility of Taurus with Pisces in relationships is beneficial for the reason that Pisces often make compromises. Taurus is less able to give up because of his stubbornness, although in time he learns to do it at least occasionally. Both share a love for beauty, and therefore over time, there are many common hobbies between them. Taurus in spirit is stronger: they often help Pisces achieve their goals, which they lack courage and determination. Together they have every chance to create a happy family and build a strong, stable relationship.

Taurus and Pisces Sexual Compatibility

Compatibility of Taurus and Pisces in bed is not as high as in other areas. This is due to the fact that they differently see the meaning of intimate relationships. Taurus is inclined to treat sex as a physical act, as a result of which he receives satisfaction. With Pisces, everything is different: for them, making love is a kind of sacred action, filled with deep meaning. For Taurus, physical contact is important, for Pisces a spiritual connection with a partner during physical contact.

Such problems can be observed in their pair at the initial stage of the relationship. But over time, signs can teach each other their wisdom and learn how to deal with the other. The sign of the earth will increasingly withdraw its conservative uniform and go on about the Pisces offering various experiments in pursuit of sensations and emotions. Often in an excited state, they reach perversions, which is not always easy to take a serious Taurus. Partners will have to negotiate and look for the best option for both of them making love.

Taurus and Pisces Family Compatibility

By creating a separate cell of society, these signs acquire each other’s loyal partners. Pisces, as a rule, are attractive and magically act on the partner with their softness and charm. In their embrace, even a serious Taurus can melt. Therefore, the compatibility of Taurus with Pisces in marriage is considered beneficial: their union can survive a large amount of time, and often for life. For both, the family is very important, both love children. And Taurus, as a rule, are serious parents, and Pisces adore indulging their offspring. On this ground, differences may arise between them, but they will quickly agree on the methods of upbringing.

Compatibility of Taurus and Pisces in family life is the most stable and successful in couples where Taurus is a man and Pisces is a woman. Taurus loves work, he is important status and financial position, he knows how to earn and always seeks to make his life more comfortable and full. But the Pisces tend to wander into the clouds and work is not always recognized, because money for them is not the main goal. They are more important psychological climate in the family, in a relationship with a partner. That’s why a female representative is more suitable for this role. It can inspire Taurus to conquer steeper peaks and earn money, and he knows how to properly dispose of them so that the whole family is satisfied. Most likely, they will manage to equip a cozy nest, since both love beauty, convenience and stability.

Taurus Man in Love

Taurus Woman in Love

Taurus Compatibility

Taurus and Pisces Compatibility
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman