Телец и Стрелец Совместимость

Телец и Стрелец являются представителями земли и огня соответственно. Тельцом управляет Венера – богиня любви, которая наделяет его высокой чувствительностью, стремлением к покою и порядку. Он расчетлив и уравновешен, стремится к гармонии и безопасности, ведет оседлый образ жизни и упирается, когда на горизонте маячат изменения. Стрелец – его полная противоположность: его бешеная энергетика не дает ему сидеть на одном месте. Он хочет двигаться, узнавать что-то новое, получать эмоции и впечатления, путешествовать и знакомиться с новыми людьми. Оседлость для него подобно смерти.

Мировоззрения этих знаков разнятся в корне, жизненные приоритеты соответственно тоже. Для Тельца ценностью является чувство любви, крепкая, счастливая семья и дети. Стрельцу это тоже все важно, но не настолько. Самосовершенствование и стремление к идеалу являются его основными мотивами. Он кармический учитель всех остальных знаков. А чтобы кого-то учить, он должен сперва научиться чему-то сам, поэтому его тянет в путешествия и на поиски приключений. Такая разница между знаками лишает их многих точек соприкосновения, на которых они смогли бы выстроить прочные отношения.

Гороскоп совместимости Телец и Стрелец

Совместимость Тельца и Стрельца возможна, но с низкой долей вероятности. Приземленный Телец тянется к своей стихии – земле, он нуждается в комфорте, благополучии и безопасности. Все новое влечет изменения, которые ассоциируются с риском, и потому воспринимается им в штыки. Лучше теплое, знакомое болото, чем рискнуть окунуться в море и ничего не получить. Стрелец, наоборот, не выносит застойности и спокойствия. Рядом с Тельцом он будет скучать и раздражаться от бездействия. Тельцу, в свою очередь, будет некомфортно от чрезмерной суетливости партнера, и он будет совершать бесконечные попытки его остановить. На этой почве между знаками будут разгораться крупные скандалы.

Неудачный гороскоп совместимости Тельца со Стрельцом может меняться в лучшую сторону, если это действительно нужно обоим знакам. Телец может показать Стрельцу, что в спокойствии нет ничего страшного, что это даже приятно и безопасно. Стрелец продемонстрирует знаку земли на собственном примере все прелести активной жизни: как новые люди и события могут менять ее к лучшему. При сильном обоюдном желании они могут сделать свое совместное существование разнообразным и устраивающим их обоих.

Деловая совместимость Телец и Стрелец

Как ни странно, совместимость Тельца и Стрельца в работе имеет все шансы на успех. Оба знака любят хрустящие купюры и умеют их добывать. Они могут удачно дополнять друг друга разными чертами характера, что приведет их общее дело к отличным результатам. Стрелец дымится от идей, обладает хорошей коммуникативной функцией и организаторскими способностями, что позволяет ему реализовываться среди людей. Телец способен сидеть круглыми сутками за работой любой сложности, обладает аналитическим мышлением и дальнозоркостью. Объединившись и распределив роли, согласно своим умениям, они могут достичь любых вершин.

Совместимость Тельца со Стрельцом в дружбе маловероятна, потому как даже выбор совместного отдыха может привести к конфликтной ситуации. Телец предпочел бы остаться дома за просмотром комедии или, на крайний случай, посетить тихое, уютное кафе. Стрельца же всегда несет туда, где много людей и кипит движение. Подопечный Венеры по натуре великий собственник, что отражается и в его дружеском отношении. Свободолюбивый Стрелец обожает общение, вокруг него всегда много людей и энергии, что может вызывать ревность Тельца и, опять же, привести к обидам и недопониманию.

Любовная совместимость Телец и Стрелец

Совместимость Тельца и Стрельца в любви находится на низком уровне. Когда встречаются эти двое, между ними возникают страстные чувства, основанные на сексуальном влечении. Когда они начинают стихать, огненный знак начинает скучать, ведь между ним и знаком земли мало общего. Еще какое-то время Телец, всегда настроенный на серьезные, продолжительные отношения, будет делать попытки, чтобы удержать ветреного Стрельца, но все тщетно. Стрельцу нужны активные движения, эмоции и впечатления. Рядом с партнером-домоседом он не чувствует удовлетворения от жизни. Таким образом, роман с ним окажется для Тельца очередным разочарованием в любви и шрамом на сердце.

Низкая совместимость Тельца со Стрельцом в отношениях отражается в разности их мышления и мировоззрения. Стрелец, как правило, обладает мощной сексуальной энергетикой, внутренней силой, которые и притягивают Тельца. И если дружба между ними явление частое и удачное, то на любовные отношения они смотрят совершенно по-разному. Ревнивый Телец хочет держать партнера всегда рядом с собой, контролировать его и занимать позицию первенства в их паре. Но Стрелец слишком любит свободу и независимость, и потому если даже и захочет, то не сможет отказаться от своих амбиций и жить под руководством другого.

Сексуальная совместимость Телец и Стрелец

Совместимость Тельца и Стрельца в постели может быть хорошей при условии, что партнеры испытывают друг к другу глубокие чувства и находятся в постоянном союзе. Этот редкий сценарий возможен, если оба знака примут недостатки другого и будут под него подстраиваться. Телец – внимательный и заботливый любовник, для которого важен телесный контакт. Развитая интуиция помогает ему тонко чувствовать партнера и дарить ему удовольствие. Энергичный Стрелец привносит в сексуальную жизнь перчинку и задор, благодаря чему скучать не придется им обоим.

Природа устроила так, что мужское начало дает, а женское берет. Поэтому худшим вариантом таких отношений является тот, где спокойный Телец – мужчина, а активный Стрелец – женщина. В ситуации наоборот, уровень совместимости в сексе резко возрастает. Чувственная партнерша и энергичный партнер составят отличный тандем, в котором удовлетворение получат оба.

Семейная совместимость Телец и Стрелец

Совместимость Тельца со Стрельцом в браке – штука непредсказуемая. Также как нам неведомы законы любви и потому может оказаться, что эти двое проникнутся друг к другу сильными чувствами и дойдут до дворца бракосочетания. Пройдя этап медового месяца в розовых очках, со временем партнеры начнут прозревать и видеть чужие недостатки. Начнется стадия притирки, где каждый будет отстаивать верность своей позиции. Только вряд ли они будут друг друга понимать, ведь невозможно одинаково смотреть на вещи с разных колоколен. Отличающиеся картины мира обоих знаков будут создавать жаркие ссоры и взаимные обиды. В тот момент их дальнейшая совместная судьба будет зависеть только от них. Если они найдут внутренние ресурсы, чтобы встать на место другого, понять его точку зрения и пойти на компромисс, то у них может что-то получиться.

Согласно мифическим преданиям, романтичная Венера очаровала свободолюбивого Юпитера, подарив ему пояс с волшебным запахом. Проводя аналогию с этой историей, можно сделать вывод, что совместимость Тельца и Стрельца в семейной жизни может быть удачной, если партнеры будут устраивать свою совместную так, чтобы в ней присутствовала магия, взаимный интерес и возбуждение. Это скорее нужно, Стрельцу, но в общем, не помешает им обоим.

Мужчина Телец в любви

Женщина Телец в любви

Телец Совместимость

Телец и Стрелец Совместимость
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus and Sagittarius Compatibility

Taurus and Sagittarius are representatives of the earth and fire, respectively. Taurus is governed by Venus, the goddess of love, which gives him high sensitivity, a desire for peace and order. He is prudent and balanced, strives for harmony and security, leads a sedentary lifestyle and rests when changes on the horizon loom. Sagittarius is his complete opposite: his rabid energy does not allow him to sit in one place. He wants to move, learn something new, get emotions and impressions, travel and get acquainted with new people. Settlement for him is like death.

Worldviews of these signs differ at the root, life priorities respectively, too. For Taurus, value is a feeling of love, a strong, happy family and children. This is also important to Sagittarius, but not so much. Self-improvement and the pursuit of the ideal are his main motivations. He is the karmic teacher of all other signs. And to teach someone, he must first learn something himself, so he is drawn to travel and in search of adventure. Such a difference between signs deprives them of many points of contact on which they could build a strong relationship.

Compatibility Horoscope for Taurus and Sagittarius

Compatibility of Taurus and Sagittarius is possible, but with a low probability. Grounded Taurus reaches out to its element — the earth, it needs comfort, prosperity and security. Everything new entails changes that are associated with risk, and therefore perceived by them in bayonets. It’s better to have a warm, familiar swamp than risk diving into the sea and get nothing. Sagittarius, on the contrary, does not tolerate stagnation and tranquility. Next to Taurus, he will be bored and annoyed by inaction. Taurus, in turn, will be uncomfortable from the excessive fidelity of the partner, and he will make endless attempts to stop him. On this ground between the signs will flare up big scandals.

The unsuccessful horoscope of the compatibility of Taurus with Sagittarius can change for the better, if it really is necessary for both signs. Taurus can show Sagittarius that in calmness there is nothing terrible, that it is even pleasant and safe. Sagittarius will demonstrate the land sign by its own example, all the charms of active life: how new people and events can change it for the better. With strong mutual desire, they can make their joint existence diverse and suiting them both.

Taurus and Sagittarius Business Compatibility

Strangely enough, the compatibility of Taurus and Sagittarius in the work has every chance of success. Both signs like crisp bills and know how to get them. They can successfully complement each other with different traits of character, which will bring their common cause to excellent results. Sagittarius smokes from ideas, has a good communicative function and organizational abilities, which allows it to be realized among people. Taurus is able to sit round the clock at work of any complexity, has analytical thinking and farsightedness. Uniting and distributing roles, according to their skills, they can reach any peaks.

The compatibility of Taurus with Sagittarius in friendship is unlikely, because even choosing a joint rest can lead to a conflict situation. Taurus would prefer to stay at home watching a comedy or, in extreme cases, visit a quiet, cozy cafe. Sagittarius always carries to where there are many people and the movement boils. Venus wards are by nature a great owner, which is reflected in his friendly attitude. The freedom-loving Sagittarius loves communication, around him there are always a lot of people and energy, which can cause jealousy of Taurus and, again, lead to resentment and misunderstanding.

Taurus and Sagittarius Love Compatibility

Compatibility of Taurus and Sagittarius in love is at a low level. When these two meet, passionate feelings arise between them, based on sexual attraction. When they begin to abate, the fire sign begins to get bored, because there is not much in common between him and the sign of the earth. For a while Taurus, always tuned to a serious, lasting relationship, will make attempts to keep windy Sagittarius, but all is in vain. Sagittarius needs active movements, emotions and impressions. He does not feel satisfaction with life next to a home-partner. Thus, the romance with him will be for Taurus another disappointment in love and a scar on the heart.

The low compatibility of Taurus with Sagittarius in relationships is reflected in the difference in their thinking and worldview. Sagittarius, as a rule, has a powerful sexual energy, an internal force that attracts Taurus. And if the friendship between them is a frequent and successful phenomenon, then they look at love relationships in completely different ways. The jealous Taurus wants to keep the partner always next to him, control him and take the position of primacy in their pair. But Sagittarius is too fond of freedom and independence, and because if he wants, he will not be able to give up his ambitions and live under the guidance of another.

Taurus and Sagittarius Sexual Compatibility

The compatibility of Taurus and Sagittarius in bed can be good provided that the partners have deep feelings for each other and are in permanent alliance. This rare scenario is possible if both signs accept the shortcomings of the other and will be adjusted for it. Taurus is an attentive and caring lover, for whom physical contact is important. Developed intuition helps him to feel the partner subtly and give him pleasure. Vigorous Sagittarius brings to the sexual life pepper and fervor, so that they will not miss boredom.

Nature arranged so that the masculine principle gives, and the female beret. Therefore, the worst option for such a relationship is one where a calm Taurus is a man, and an active Sagittarius is a woman. In a situation on the contrary, the level of compatibility in sex increases dramatically. A sensual partner and an energetic partner will make an excellent tandem, in which both will be satisfied.

Taurus and Sagittarius Family Compatibility

The compatibility of Taurus with Sagittarius in a marriage is unpredictable. Just as we do not know the laws of love and therefore it may turn out that these two will penetrate each other with strong feelings and reach the wedding palace. Having passed the honeymoon stage in pink glasses, eventually partners will begin to see and see other people’s shortcomings. The lapping stage will begin, where everyone will defend the fidelity of his position. Only they are unlikely to understand each other, because it is impossible to look at things from different bells alike. Different pictures of the world of both signs will create heated quarrels and mutual insults. At that time, their further joint destiny will depend only on them. If they find internal resources to stand in the place of another, understand his point of view and make a compromise, then they can get something.

According to mythical legends, the romantic Venus enchanted freedom-loving Jupiter, giving him a belt with a magical smell. Drawing an analogy with this story, we can conclude that the compatibility of Taurus and Sagittarius in family life can be successful if the partners will arrange their joint so that it contains magic, mutual interest and excitement. It is rather necessary, Sagittarius, but in general, it does not hurt them both.

Taurus Man in Love

Taurus Woman in Love

Taurus Compatibility

Taurus and Sagittarius Compatibility
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman