Телец и Скорпион Совместимость

Телец и Скорпион символизируют земную и водную стихии соответственно. Их черты характера в чем-то схожи, но есть много и противоположных особенностей, поэтому союз между ними возможен, но представляет собой явление неустойчивое. Оба знака обладают серьезностью и целеустремленность, оба любят деньги и умеют их зарабатывать. Телец по натуре более пессимистичен, он придерживается традиций и стремится стабильности, которая дарит ему чувство контроля и безопасности. Скорпиону тоже нравится спокойствие, но в переменах он нуждается не меньше. На этой почве между ними могут происходить трения.

Эти знаки являются противоположными, но видимо, судьба сталкивает их специально, чтобы они смогли научиться понимать и уважать друг друга, справиться со своей гордыней. Прежде чем между ними сложатся серьезные отношения, им придется пройти много совместных испытаний, притереться к партнеру и научиться принимать его недостатки. В зодиакальном круге Телец и Скорпион расположены друг напротив друга, то есть являются, по сути, антиподами. Этот факт способствует либо их резкому отторжению, либо, наоборот, притяжению, но равнодушия между ними никогда не будет. Это будет зависеть от прогноза синастрического гороскопа для конкретных людей, а именно от их личностных качеств и наличия благоприятных аспектов.

Гороскоп совместимости Телец и Скорпион

Скорпион по характеру наглый и упрямый, поэтому чаще всего он и является инициатором отношений с Тельцом. Тот хоть и добродушен, но первым не стремиться вступать в контакт, тем более с противоположным полом. Достигнуть полной совместимости Тельцу и Скорпиону мешает сильное упрямство, которым в полной мере обладают они оба. И, если знаки не найдут в себе силы его усмирить, то вряд ли у них что-то получится. Симпатия, взаимное уважение и умение уступать – вот, что может помочь им выстроить хорошие отношения в паре.

Гороскоп совместимости Тельца со Скорпионом считается неоднозначным, так как знаки в любой момент могут повести себя непредсказуемо. Спокойный и сдержанный Телец может показаться знаку воды скучным собеседником и товарищем, а для представителя стихии земли вспыльчивость и противоречивость Скорпиона могут быть как притягательными, так и раздражающими. Телец проявляет скрупулезность и практичность во всех делах, даже в отношениях. В то время как знак воды все решает быстро, импульсивно, на эмоциях. Телец видит всю картину в целом, Скорпион склонен сосредотачиваться на отдельных частях. Когда они сойдутся, то непременно подарят друг другу много новых впечатлений и эмоций: как положительных, так и негативных.

Деловая совместимость Телец и Скорпион

Совместимость Тельца и Скорпиона в работе средняя, так как они различаются стилем ведения бизнеса и деловым поведением. Знак земли больше склонен к монотонной работе и может часами сидеть над сложной задачей, пуская в ход все свое рациональное мышление. Он любит все раскладывать по полочкам, прорабатывать каждый проект до мелочей. Представители водной стихии имеют те же качества, но плюс к этому обладают высокой активностью, наглостью и дипломатичностью. В связи с этим Скорпионы достигают большего успеха в бизнесе. Их тандем может быть успешен в ситуации, где трудолюбивый Телец играет роль подчиненного, а Скорпион – начальника.

Совместимость Тельца со Скорпионом в дружбе находится на высоком уровне. Скорпиона привлекает доброта партнера, ему нравится получать от него тепло и заботу. Телец, в свою очередь, гордится таким сильным другом, чувствует себя рядом с ним комфортно и безопасно. Отличия в характере помогают им наладить интересные взаимоотношения, где партнеры поддерживают друг друга. Оба отличаются открытостью, прямотой и тактичностью и поэтому не лезут в сокровенные секреты друг друга, что нравится обоим.

Любовная совместимость Телец и Скорпион

В силу разности характеров совместимость Тельца и Скорпиона в любви плавающая, но однозначно интересная. Тельцом управляет Венера – богиня любви и чувственности. Скорпион является подопечным Плутона, который наделяет его страстью. Соединяясь, эти два знака рождают союз, в котором партнерам никогда не будет скучно. Они будут ругаться, мириться, соперничать, дарить друг другу нежность и самые разнообразные чувства. Когда эти двое ссорятся, то между ними не будут летать тарелки и гневные слова. Оба наделены гордыней, и потому будут переживать свой разрыв в полном молчании, повернувшись спинами друг к другу. Телец молчит из принципа «я тебя не понимаю», а Скорпион – «я знаю, что ты хочешь, но не уступлю».

Совместимость Тельца со Скорпионом в отношениях имеет все шансы быть благоприятной, если партнеры будут испытывать друг к другу глубокие чувства, а главное, обоюдное желание быть вместе. Тельцу важно быть значимым и чувствовать себя важным для партнера. Скорпион может удовлетворить его потребность в этом. Шансы на благотворный тандем возрастают вместе с возрастом знаков. Молодые Телец со Скорпионом вряд ли смогут побороть свой эгоизм и упрямство ради счастья кого-либо. Более зрелые люди, умудренные опытом, успевшие изучить себя и стать личностями, с годами научаются строить конструктивные отношения, идти на компромиссы и уступать.

Сексуальная совместимость Телец и Скорпион

Совместимость Тельца и Скорпиона в постели можно назвать удачной: первый считается самым чувственным знаком зодиака, второй – самым сексуальным. Если между партнерами есть взаимная симпатия и сексуальное притяжение, то в кровати им точно не придется скучать. Телец является неустанным любовником и готов заниматься сексом сколько угодно долго. Скорпион привносит в эти отношения новизну, предлагает эксперименты, на которые партнер всегда соглашается. Их любовные утехи наполнены страстью и чувствами.

Все в этом мире имеет плюсы и минусы: секс Тельца и Скорпиона, в том числе. Несмотря на свою высокую чувственность, знак земли по натуре очень сдержан и в кровати бывает зажат. Скорпион, наоборот, обладает хорошей фантазией и азартом: эксперименты, которые он предлагает, порой могут выходить за рамки норм и приличий, быть похожими на извращения. Консервативному Тельцу это естественно не понравится. Вот тут и возможны ссоры, включающие в себя непонимание и обиды. Телец даже в кровати отличается постоянством, и это может надоедать знаку воды, который жаждет разнообразия. Когда с этой проблемой сталкиваются люди, прожившие вместе немало времени, то страдают оба партнера. Телец замыкается, чтобы избежать давления со стороны партнера, и Скорпион остается неудовлетворенным и обиженным. В очень редких случаях водный знак может пойти налево. Как правило, для них понятие верности не является пустым звуком.

Семейная совместимость Телец и Скорпион

Если эти двое дошли до ЗАГСа, значит между ними действительно существуют сильные чувства, способные преодолеть существующие разногласия. Скорпион, и в особенности Телец, серьезно относятся к созданию семьи, и шутить с этим вряд ли будут. Совместимость Тельца со Скорпионом в браке считается удовлетворительной, несмотря на многие различия между ними. Их отношения будут держать на трех качествах-китах, присущих обоим: постоянство, сдержанность, надежность.

Совместимость Тельца и Скорпиона в семейной жизни может быть особенно шаткой в моменты, когда супруги находятся в ссоре. Примирение – очень сложный для обоих процесс. Гордыня и упрямство мешают каждому из них сделать шаг навстречу и первому пойти на примирение. Молодые партнеры с неокрепшей психикой или недостаточной заинтересованностью друг другом могут легко разбежаться при первом шторме на их семейном корабле. Любящие пары, ценящие свой союз, воссоединятся, но перед этим может уйти много времени на молчание с двух сторон и леление каждым из них своего эго.

Мужчина Телец в любви

Женщина Телец в любви

Телец Совместимость

Телец и Скорпион Совместимость
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus and Scorpio Compatibility

Taurus and Scorpio symbolize the terrestrial and aquatic elements respectively. Their character traits are somewhat similar, but there are many opposite features, so an alliance between them is possible, but it is an unstable phenomenon. Both signs are serious and purposeful, both love money and know how to earn it. Taurus by nature is more pessimistic, he adheres to traditions and strives for stability, which gives him a sense of control and security. Scorpio also likes peace of mind, but he needs no less in changes. On this ground, friction can occur between them.

These signs are opposite, but apparently, destiny confronts them specifically so that they can learn to understand and respect each other, to cope with their pride. Before they develop a serious relationship, they will have to undergo many joint tests, get used to the partner and learn how to accept his shortcomings. In the zodiacal circle, Taurus and Scorpio are opposite each other, that is, they are in fact antipodes. This fact contributes either to their sharp rejection, or, conversely, to attraction, but indifference between them will never be. This will depend on the forecast of the synastry horoscope for specific people, namely, on their personal qualities and the availability of favorable aspects.

Compatibility Horoscope for Taurus and Scorpio

Scorpio is impudent and stubborn in character, that’s why he most often initiates relations with Taurus. Although he is good-natured, he is not the first to strive to make contact, especially with the opposite sex. To achieve full compatibility of Taurus and Scorpio is hampered by the strong stubbornness that they both fully possess. And if the signs do not find the strength to pacify him, then they are unlikely to succeed. Sympathy, mutual respect and the ability to give in — that can help them build a good relationship in a pair.

The horoscope of compatibility of Taurus with Scorpio is considered ambiguous, since signs at any time can behave unpredictably. Calm and restrained Taurus may seem a sign of water as a boring companion and companion, and for the representative of the elements of the earth, the quick temper and contradictory nature of Scorpio can be both attractive and annoying. Taurus shows scrupulousness and practicality in all matters, even in relationships. While the water sign decides everything quickly, impulsively, on emotions. Taurus sees the whole picture as a whole, Scorpio tends to focus on individual parts. When they come together, they will certainly give each other many new impressions and emotions: both positive and negative.

Taurus and Scorpio Business Compatibility

The compatibility of Taurus and Scorpio in the work is average, as they differ in the style of doing business and business behavior. The sign of the earth is more inclined to monotonous work and can sit for hours on a difficult task, using all its rational thinking. He likes to put everything on the shelves, to work out every project to the smallest detail. Representatives of the water element have the same qualities, but plus they have high activity, impudence and diplomacy. In this regard, the Scorpions are more successful in business. Their tandem can be successful in a situation where a hard-working Taurus plays the role of a subordinate, and Scorpio — a boss.

The compatibility of Taurus with Scorpio in friendship is at a high level. Scorpio attracts the kindness of a partner, he likes to receive from him warmth and care. Taurus, in turn, is proud of such a strong friend, feels comfortable and safe with him. Differences in character help them to establish interesting relationships, where partners support each other. Both are open, straightforward and tactful and therefore do not climb into the secret secrets of each other, which both like.

Taurus and Scorpio Love Compatibility

Because of the difference in characters, the compatibility of Taurus and Scorpio in love is floating, but uniquely interesting. Taurus is governed by Venus, the goddess of love and sensuality. Scorpio is the charge of Pluto, which gives him passion. By connecting, these two signs give birth to an alliance in which partners will never be bored. They will swear, put up, compete, give each other tenderness and a wide variety of feelings. When these two quarrel, between them will not fly plates and angry words. Both are endowed with pride, and therefore will experience their gap in complete silence, turning their backs on each other. Taurus is silent from the principle "I do not understand you", but Scorpio - "I know what you want, but I will not yield".

The compatibility of Taurus with Scorpio in a relationship has all chances to be favorable, if the partners will have deep feelings for each other, and above all, a mutual desire to be together. Taurus is important to be meaningful and feel important to the partner. Scorpio can satisfy his need for this. The chances for a beneficial tandem increase with the age of the signs. Young Taurus and Scorpio are unlikely to overcome their selfishness and stubbornness for the happiness of anyone. More mature people, wise with experience, had time to study themselves and become personalities, over the years learn to build constructive relations, make compromises and give in.

Taurus and Scorpio Sexual Compatibility

Compatibility of Taurus and Scorpio in bed can be called successful: the first is the most sensual sign of the zodiac, the second — the most sexual. If between the partners there is mutual sympathy and sexual attraction, then in bed they definitely will not be bored. Taurus is a relentless lover and is willing to have sex for as long as you please. Scorpio introduces novelty to these relations, offers experiments that the partner always agrees to. Their amorous pleasures are filled with passion and feelings.

Everything in this world has pros and cons: the sex of Taurus and Scorpio, including. Despite its high sensuality, the sign of the land by nature is very reserved and in the bed is clamped. Scorpio, on the contrary, has a good imagination and excitement: the experiments that he offers, can sometimes go beyond the limits of standards and decency, be like perversions. Conservative Taurus naturally will not like it. Here and there are possible quarrels, which include misunderstanding and resentment. Taurus even in bed differs permanence, and it can bother the sign of water, which craves diversity. When this problem is faced by people who have lived together for a long time, then both partners suffer. Taurus closes to avoid pressure from the partner, and Scorpio remains dissatisfied and offended. In very rare cases the water sign can go to the left. As a rule, for them the concept of fidelity is not an empty sound.

Taurus and Scorpio Family Compatibility

If these two have reached the registrar, then between them really there are strong feelings that can overcome the existing differences. Scorpio, and especially Taurus, are serious about creating a family, and it’s unlikely to be joking with that. The compatibility of Taurus with Scorpio in marriage is considered satisfactory, despite the many differences between them. Their relationship will be held on the three qualities-whales inherent in both: constancy, restraint, reliability.

The compatibility of Taurus and Scorpio in family life can be especially shaky at times when the couple are at odds. Reconciliation is a very difficult process for both. Pride and stubbornness prevent each of them from making a step forward and the first to go to reconciliation. Young partners with a weak mentality or lack of interest in each other can easily escape at the first storm on their family ship. Loving couples who value their union will reunite, but before that, it may take a lot of time to silence from both sides and each of them eagles.

Taurus Man in Love

Taurus Woman in Love

Taurus Compatibility

Taurus and Scorpio Compatibility
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman