Дева и Водолей Совместимость

Дева и Водолей принадлежат к трудно совместимым стихиям – земле и воздуху. Первая прочно стоит на ногах, стремится к стабильности и постоянству. Дева всегда мыслит рационально, просчитывая каждый свой шаг. Сдержана, чаще полагается на логику, чем чувства и эмоции. Знак земли планирует свое будущее до мельчайших подробностей: такой стиль жизни уберегает его от непредвиденных обстоятельств, которые могут иметь негативные последствия. Предпочитает контролировать не только себя, но и поступки окружающих. Девой руководит Меркурий – умный, расчетливый бог торговли. Благодаря ему она общительна, но использует этот дар исключительно по делу. Знак земли везде стремится получить выгоду, в отношениях тоже.

Водолеем управляют сразу две планеты: нетипичный, страстный Уран и дисциплинированный Сатурн, благодаря чему их подопечный способен творчески мыслить, а его внимание направлено в будущее. Его планы всегда большие и порой даже странные, граничащие с фантазиями. Он имеет страстную натуру, часто загорается чем-то, но так же быстро остывает и находит новое увлечение. Спокойствие и уравновешенность Девы совсем не подходят креативному Водолею: ему скучно жить по расписанию. Порой он ведет себя очень неблагоразумно, а затем пожинает плоды в виде неприятностей. Принадлежность к фиксированный знакам зодиака положительно сказывается на его напористости в достижении поставленных целей.

Гороскоп совместимости Дева и Водолей

Несмотря на множественные различия, совместимость Девы и Водолея может быть очень плодотворной за счет взаимодополняемости теми качествами, которые отсутствуют у партнера. Земля может поделиться с воздухом своей твердостью: дать партнеру уверенности, которой ему часто не хватает в ситуациях принятия сложных решения, а также показать ему все бонусы стабильной, распланированной жизни. Воздушная стихия, в свою очередь, поможет Деве приподняться над землей, а не хвататься за нее так рьяно и отпускать хотя бы иногда, чтобы отдохнуть в свободном полете среди звезд и облаков.

Гороскоп совместимости Девы с Водолеем может быть удачным благодаря еще одному факту: данный знак земной стихии является изменчивым, то есть легко приспосабливается к любым изменениям и может подстроиться под характер партнера. Если Дева увидит выгоду, а ее она ищет везде, то сможет закрыть глаза на многие не устраивающие ее вещи. Под выгодой здесь имеется ввиду не только материальный интерес, хотя он для нее является одним из главных. Например, это может быть ситуация, в которой Дева влюблена и ради того, чтобы быть рядом с обожаемым объектом, она смирится с его негативными сторонами. Со стороны идеалистичного Водолея такие жертвы возможны с меньшей вероятностью.

Деловая совместимость Дева и Водолей

Совместимость Девы и Водолея в работе обещает быть практически идеальной при условии, что они заранее распишут свои роли и распределят зоны ответственности. Творческий, легкий воздух может создавать креативные, интересные проекты, которые земная стихия с помощью рационального мышления доводит до стадии готового бизнес-плана. Дева часто спускает партнера с небес на землю, а он, в свою очередь, наоборот, помогает ей раздвинуть жесткие рамки ее сознания. Подопечная Меркурия привносит в их команду спокойствие и уравновешенность, а партнер – приключенческий дух и азарт.

Совместимость Девы с Водолеем в дружбе вполне благотворна и опять же за счет взаимодополняемости. Знак земной стихии часто впадает в уныние или даже депрессию из-за своей однообразной жизни, поэтому ей очень подходит партнер, который поможет своим оптимизмом ей справляться со своими негативными состояниями. Водолей часто показывает партнеру ситуации, которые иногда кажутся ужасными или безвыходными, совсем с другой стороны и в другом цвете. Для воздушной стихии, наоборот, нужен друг, который будет возвращать его в реальность.

Любовная совместимость Дева и Водолей

Совместимость Девы и Водолея в любви будет зависеть от того, насколько их чувства сильны. Как правило, в начале отношений гормоны играют у любого человека и данные знаки – не исключение. В их случае эйфория длится недолго, так как они большее значение придают интеллекту партнера, нежели его внешним данным или социальному положению. Ментальные знаки не отличаются высокой эмоциональностью, поэтому их роман не отличается бурными страстями. Сложности между ними начнутся, когда партнеры проникнутся доверием и начнут честно демонстрировать свои характеры.

Водолей привык к активной позиции в обществе и смелым идеям, которые практичная Дева будет часто критиковать, вызывая тем самым его раздражение. Подопечный Урана также не приемлет той пессимистичности, с которой партнер относится к некоторым ситуациям: в его-то мире все хорошо и радужно. Даже их подарки будут сильно отличаться: земная стихия преподнесет нечто полезное, а воздушная – то, что оставит незабываемое впечатление. Таким образом, совместимость Девы с Водолеем в отношениях – это то, чего им придется совместно достигать собственным трудом: мириться с нежелательными чертами избранника и идти на взаимные уступки.

Сексуальная совместимость Дева и Водолей

Над совместимостью Девы и Водолея в постели им также придется поработать. У обоих преобладает интеллектуальная сфера, поэтому физическое удовольствие для них не стоит во главе угла. С одной стороны, они схоже относятся к интимным отношениям: для обоих сам сексуальный акт не так интересен, как то, что ему предшествует, а именно интимная обстановка, романтическая атмосфера, долгая и нежная прелюдия.

С другой стороны, Водолей, наделенный богатой фантазией, стремится разнообразить сексуальные игры и предлагает партнеру различные эксперименты. Но Дева по натуре является слишком зажатой, ее природная сексуальность закрыта за семью печатями очень глубоко, а чтобы ее расколдовать, партнеру нужно очень постараться. Если воздушный знак действительно испытывает к ней настоящие чувства и готов ждать, пока она раскрепоститься и проявится, то у них есть все шансы наладить свои интимные отношения так, чтобы оба партнера поучали настоящее удовольствие.

Семейная совместимость Дева и Водолей

Уровень совместимости Девы с Водолеем в браке выше среднего, однако, уживаться им придется непросто. Критичная стихия земли может воздержится от критики первые месяцы после свадьбы, но потом натура возьмет свое: она начнет указывать партнеру на его недостатки и ошибки, которых у него не так мало, с ее точки зрения. Водолей не любит спешить, может застыть на некоторое время в мечтаниях: такая неторопливость и неорганизованность будет выводить из себя супруга, у которого расписана каждая минута. Материальный аспект также будет вызывать между ними трения: порой воздушная стихия в порыве чувств способна изрядно потратиться, тогда как, представительница Меркурия склонна к накоплению финансов и экономии.

Водолей, который чувствует прессинг в семье, склонен проводить большую часть времени за его пределом. Решать проблемы – не его конек, в отличие от ответственной Девы. Чтобы улучшить совместимость, Деве и Водолею в семейной жизни придется постараться. Первой необходимо убрать руку с пульса партнера и перестать пытаться его переделать. Ей стоит помнить, что нет идеальных людей, расслабиться и перестать требовать от себя и людей недостижимого. Ее партнеру нужно научиться элементарным бытовым правилам, которые существенно облегчат ему жизнь. А также ему не помешает почаще брать ответственность за свои слов и поступки. И последнее. Чтобы сблизиться, супруги должны найти общие увлечения: в любом взаимодействии люди лучше узнают друг друга, тем самым повышая качество дальнейшего контакта.

Мужчина Дева в любви

Женщина Дева в любви

Дева Совместимость

Дева и Водолей Совместимость
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo and Aquarius Compatibility

Virgo and Aquarius belong to the hard-compatible elements — earth and air. The first is firmly on its feet, striving for stability and permanence. Virgo always thinks rationally, calculating each step. Restrained, more often relies on logic than feelings and emotions. The sign of the earth plans its future to the smallest detail: this style of life keeps it from unforeseen circumstances that can have negative consequences. He prefers to control not only himself, but also the actions of others. The maid is led by Mercury — an intelligent, calculating god of trade. Thanks to him, she is sociable, but she uses this gift exclusively in the case. The sign of the land everywhere seeks to gain, in the relations too.

Aquarius is governed immediately by two planets: atypical, passionate Uranus and disciplined Saturn, so that their ward is able to think creatively, and his attention is directed to the future. His plans are always great and sometimes even strange, bordering on fantasies. He has a passionate nature, often lights up with something, but he also cools quickly and finds a new hobby. Tranquility and poise Virgo does not fit creative Aquarius: he is bored to live on schedule. Sometimes he behaves very unreasonably, and then reaps the fruits in the form of trouble. Belonging to the fixed signs of the zodiac has a positive effect on his assertiveness in achieving his goals.

Compatibility Horoscope for Virgo and Aquarius

Despite the multiple differences, the compatibility of Virgo and Aquarius can be very fruitful due to the complementarity of those qualities that the partner does not have. The Earth can share its firmness with the air: give the partner confidence, which is often lacking in situations of making difficult decisions, and also show him all the bonuses of a stable, planned life. The air element, in turn, will help Virgo to rise above the ground, and not to grasp it so zealously and let go at least occasionally to rest in a free flight among the stars and clouds.

The horoscope of compatibility of Virgo with Aquarius can be successful thanks to one more fact: this sign of the earth element is changeable, that is, it easily adapts to any changes and can be adjusted to the character of the partner. If Virgo sees benefits, and she seeks everywhere, she can close her eyes to many things that do not suit her. Benefit here is not only a matter of material interest, although it is one of the main for it. For example, this may be a situation in which Virgo is in love and in order to be near the adorable object, she will put up with his negative sides. From the side of idealistic Aquarius such sacrifices are possible with less probability.

Virgo and Aquarius Business Compatibility

The compatibility of Virgo and Aquarius in the work promises to be almost ideal provided that they pre-schedule their roles and distribute areas of responsibility. Creative, light air can create creative, interesting projects, which the earth element with the help of rational thinking brings to the stage of a ready business plan. Virgo often descends a partner from heaven to earth, and he, in turn, on the contrary, helps her to push the rigid limits of her consciousness. Mercury’s ward brings calmness and steadiness to their team, and the partner is an adventure spirit and excitement.

The compatibility of Virgo with Aquarius in friendship is quite beneficial and again due to complementarity. The sign of the earthly elements often falls into despondency or even depression because of its monotonous life, therefore it is very suitable for a partner who will help her optimism to cope with her negative conditions. Aquarius often shows the partner situations that sometimes seem terrible or hopeless, quite the opposite side and in a different color. For the air element, on the contrary, we need a friend who will return it to reality.

Virgo and Aquarius Love Compatibility

The compatibility of Virgo and Aquarius in love will depend on how much their feelings are strong. As a rule, at the beginning of the relationship, hormones are played by any person and these signs are not an exception. In their case, euphoria does not last long, as they attach greater importance to the partner’s intelligence than to his external data or social position. Mental signs are not very emotional, so their romance is not marked by violent passions. Difficulties between them will begin when partners become trusted and begin to honestly demonstrate their characters.

Aquarius is accustomed to an active position in society and bold ideas, which the practical Virgo will often criticize, thus causing his irritation. The ward of Uranus also does not accept the pessimism with which the partner treats certain situations: everything is good and bright in his world. Even their gifts will be very different: the earth element will bring something useful, and the air will be something that will leave an unforgettable impression. Thus, the compatibility of Virgo with Aquarius in a relationship is something that they will have to jointly achieve by their own labor: to accept the unwanted features of the chosen one and to make mutual concessions.

Virgo and Aquarius Sexual Compatibility

Above the compatibility of Virgo and Aquarius in bed, they will also have to work. Both are dominated by the intellectual sphere, so physical pleasure for them is not at the forefront. On the one hand, they are similar to intimate relationships: for both, the sexual act itself is not as interesting as what precedes it, namely the intimate atmosphere, the romantic atmosphere, the long and gentle foreplay.

On the other hand, Aquarius, endowed with a rich imagination, seeks to diversify sexual games and offers the partner various experiments. But Virgo is by nature too clamped, her natural sexuality is closed with seven seals very deeply, and to disrupt her, the partner needs to try very hard. If the air sign really feels real feelings for it and is ready to wait until it is liberated and manifested, then they have all the chances to establish their intimate relations so that both partners will teach real pleasure.

Virgo and Aquarius Family Compatibility

The level of compatibility of Virgo with Aquarius in marriage is above average, however, they will have to live together easily. Critical elements of the earth may refrain from criticizing the first months after the wedding, but then the nature will take its toll: it will begin to point out the partner to his shortcomings and mistakes, which he has not so little, from her point of view. Aquarius does not like to hurry, it can freeze for a while in daydreams: such slowness and disorganization will exclude the spouse from whom each minute is painted. The material aspect will also cause friction between them: sometimes the air element in a sense of emotion can be fairly spent, whereas, a representative of Mercury tends to accumulate finance and savings.

Aquarius, who feels pressure in the family, is inclined to spend most of the time beyond its limits. Solve problems — not his hobby, unlike the responsible Virgo. To improve compatibility, Virgo and Aquarius in the family life will have to try. The first is to remove the hand from the partner’s pulse and stop trying to remake it. She should remember that there are no ideal people, relax and stop demanding from oneself and people unattainable. Her partner needs to learn elementary living rules that will make life much easier for him. And it also does not prevent him from taking responsibility for his words and deeds more often. And the last. To get closer, the couple must find common interests: in any interaction, people get to know each other better, thereby improving the quality of further contact.

Virgo Man in Love

Virgo Woman in Love

Virgo Compatibility

Virgo and Aquarius Compatibility
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman