Дева и Лев Совместимость

«Разного поля ягоды» – именно так можно охарактеризовать пару Девы со Львом. Знаки различаются буквально во всем, поэтому им сложно найти что-то такое, что можно взять за основу удачных отношений. Дева принадлежит земной стихии: ей нужна под ногами такая же твердость, как у земли, поэтому она стремится к стабильности и постоянству во всем. Она аккуратна, практична и старается все делать идеально. Меркурий, который ведет ее по жизни, наделяет ее расчетливостью и дальновидностью. Ее жизнедеятельность распланирована на многие годы вперед, что уберегает ее от случайных ошибок. Дева критична в отношении себя и других. Отличный организатор и планировщик – она всю жизнь стоит за кулисами, так как не любит быть в центре внимания.

Лев своим характером резко отличается от скромной представительницы земной стихии. Он находится под влиянием стихии огня. Такой же страстный и пылкий, он все время смотрит вперед, ставит одну цель за другой, пытаясь покорить как можно больше вершин. Лев является подопечным Солнца: такой же яркий и горячий. Вокруг него всегда много людей, желающих прикоснуться к его теплу. Он щедрый и добрый, всегда поможет нуждающимся и снисходителен к побежденным врагам. Знак огня не может жить без людского общества, потому как именно окружение или свита помогают ему чувствовать себя настоящим царем зверей. Их восхищенные взгляды, крики «браво» и рукоплескания – вот ради чего живет Лев. Он эгоистичен и всегда ставит свою персону на первое место, поэтому редко когда способен понять чувства другого.

Гороскоп совместимости Дева и Лев

Что можно сказать о совместимости Девы и Льва притом условии, что у них разные жизненные приоритеты? Астрологи не дают им больших шансов на создание прочных отношений, которые будут удовлетворять обоих. Более или менее они могут сосуществовать там, где имеется явная выгода для одного или обоих партнеров. Это может быть деловая связь или, на крайний случай, брак по расчету. Потому как душевной, искренней близости им вряд ли удастся достигнуть. Также успех их союза по большей части будет зависеть от поведения Девы. Она относится к мутабельным знакам и может с легкостью адаптироваться к любым обстоятельствам и людям. Лев такой способностью не обладает, потому что в нем слишком много гордыни и эгоизма: в его картине мира люди должны подстраиваться под него, а не он под них. Ведь это он король, а окружающие – его верная свита.

Дева может сыграть с ним в эту игру в двух случаях: либо она видит, что может получить хорошие бонусы от партнерства с ним, либо она действительно в него влюблена и готова на все ради желаемого объекта. В остальных случаях она сочтет гордеца за пустозвона, быстро разоблачив, что под яркой оберткой нет ничего стоящего. Гороскоп совместимости Девы со Львом неутешителен, и все же знаки могут многому научиться друг у друга. Огненный знак покажет партнеру, как можно отдыхать и развлекаться, получать желаемое, не стирая при этом руки в кровь от упорной работы. Земная стихия, в свою очередь, продемонстрирует все прелести стабильности жизни. Знаки могут увидеть ценность друг друга, но для этого потребуется некоторое время.

Деловая совместимость Дева и Лев

Совместимость Девы и Льва в работе может быть очень продуктивной, благодаря целеустремленности и воле огненной стихии, а также упорному трудолюбию и дотошности земного знака. Вести в этом тандеме, конечно же, захочет властный Лев. Он отличный организатор и руководитель. Расчетливая Дева согласится на эти условия, понимая, что такое партнерство принесет ей приятные бонусы. Ей достанется роль исполнителя, чему она не воспротивится, так как любая работа ей по плечу. Трудности могут возникнуть, если подопечная Меркурия вдруг решит, что путь, выбранный Львом, неверен. Гордость огненного знака попросту не позволит ему признать свои ошибки, а подданная Меркурия известна своей принципиальностью и не отступит от правды.

Совместимость Девы со Львом в дружбе возможна, если знаки сумеют разглядеть ценные качества друг друга и удачно ими воспользоваться. Например, первая предпочитает тихий, спокойный отдых, второму для этого нужны шумные сборища. Но ведь так происходит не всегда. Иногда Деве хочется выхода в свет, и партнер обязательно поможет выбрать самое лучшее место для этого. Лев тоже в порядке разнообразия может посидеть дома в пижаме с чашкой горячего какао за просмотром интересного фильма. Знак земли с удовольствием составит ему компанию в этом мероприятии.

Любовная совместимость Дева и Лев

На первый взгляд может показаться, что совместимость Девы и Льва в любви очень высока, особенно на первом, ознакомительном этапе отношений. Партнеры притягивают друг друга своей непохожестью: сдержанная земная стихия кажется такой загадочной, и Лев, ведомый инстинктом завоевателя, спешит покорить сердце партнера. Он будет увлеченно рассказывать о своих достоинствах, демонстрируя лоск своей гривы в профиль и анфас. Дева сперва будет сражена наповал харизматичностью и яркостью партнера, пока не поймет, что в этом хвастовстве и самолюбовании заключается все естество Льва, а на самом деле все может обстоять иначе.

Лев же, поначалу очарованный скромностью и покладистостью Девы, со временем начнет слышать в свой адрес немало критики и наставлений, чего его самолюбивая натура никак не может воспринимать спокойно. Совместимость Девы со Львом в отношениях в этот момент резко пойдет на спад: они просто разочаруются друг другом. Ведь огненный знак привык к восхищению и похвале, а земная стихия больше ценит дела, чем слова. Остаться вместе и продолжить познавать друг друга им могут помочь только искренние, обоюдные чувства и неподдельный интерес. Тогда Дева сможет увидеть, что такой стиль жизни помогает партнеру добиваться неплохих успехов и занимать высокое положение в обществе, которое обеспечивает ему, а значит, в перспективе и ей, сытую комфортную жизнь. Солнечный знак также сможет пересмотреть свое мнение и выявить положительные черты Девы: не дотошная, а внимательная, не скучная, а стабильная, не однообразная, а надежная. Смотря с этих позиций, знаки земли и огня могут организовать комфортные для обоих отношения.

Сексуальная совместимость Дева и Лев

Хорошей совместимости Девы и Льва в постели придется добиваться, так как изначально между ними будет отсутствовать взаимопонимание ввиду отличных взглядов на интим. Знак огня желает частого, страстного, бурного секса, не лишенного экспериментов. Он хочет быть в центре сего действа: то есть партнер должен «работать» на него, чтобы ублажить своего короля.

Материалистка Дева не настолько озабочена и похотлива. Какое-то время она может подыгрывать партнеру, чтобы сделать ему приятное, но потом начнет увиливать от сексуальных игрищ, предпочитая длинные разговоры на более интересные темы. Им придется договариваться, иначе Лев, лишенный внимания и аплодисментов в этой сфере, пойдет искать их в другом месте.

Семейная совместимость Дева и Лев

Высокого уровня совместимости Деве и Льву в браке придется достигать собственноручно, имея в основе обоюдное, сильное чувство по имени любовь. Влюбленная Дева подстроится под любого партнера и будет стараться на благо семьи. Со Львом могут возникнуть трудности: даже будучи влюбленным, он с трудом может изменить свои привычки.

Даже если между знаками не будет глубоких чувств, то их тандем долгое время может держаться на привычке и взаимной выгоде. Если же и то, и другое отсутствует, то совместимость Девы и Льва в семейной жизни будет равна нулю. Незаинтересованная в партнере стихия земли просто замучает его своими правильными советами, назиданиями и критикой, а равнодушный знак огня не станет терпеть подобного отношения.

Мужчина Дева в любви

Женщина Дева в любви

Дева Совместимость

Дева и Лев Совместимость
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo and Leo Compatibility

«Different fields of berries» — this is how you can characterize a couple of Virgo with Leo. Signs differ literally in everything, so they find it difficult to find something that can be taken as the basis for a successful relationship. The Virgo belongs to the earthly element: she needs under her feet the same firmness as the earth, so she strives for stability and permanence in everything. It is neat, practical and tries to do everything perfectly. Mercury, who leads her through life, gives her prudence and foresight. Her life activity is planned for many years to come, which protects her from accidental mistakes. Virgo is critical of herself and others. An excellent organizer and planner — she lives behind the scenes all her life, as she does not like to be in the spotlight.

Leo with his character sharply differs from the modest representative of the earth element. He is under the influence of the elements of fire. The same passionate and ardent, he always looks ahead, puts one goal after another, trying to conquer as many peaks as possible. The Leo is the wards of the Sun: the same bright and hot. There are always a lot of people around him who want to touch his warmth. He is generous and kind, always helping the needy and indulgent towards the defeated enemies. The sign of fire can not live without a human society, because it is the environment or the suite that makes it feel like a real king of beasts. Their admiring looks, screams "bravo" and applause — that’s what Leo lives for. He is selfish and always puts his person in the first place, so rarely when he is able to understand the feelings of the other.

Compatibility Horoscope for Virgo and Leo

What can be said about the compatibility of Virgo and Leo, provided that they have different life priorities? Astrologers do not give them a great chance to create lasting relationships that will satisfy both. More or less, they can co-exist where there is a clear benefit for one or both partners. This may be a business relationship or, in extreme cases, a marriage of convenience. Because they are unlikely to achieve sincere intimacy. Also, the success of their union for the most part will depend on the behavior of Virgo. It refers to mutable signs and can easily adapt to any circumstances and people. Leo does not possess this ability, because there is too much pride and selfishness in him: in his picture of the world, people must adapt to him, not him. After all, he is the king, and those around him are his loyal retinue.

Virgo can play with him in this game in two cases: either she sees that she can get good bonuses from the partnership with him, or she really is in love with him and ready for anything for the desired object. In other cases, she will find the proud for the windbag, quickly exposing that under the bright wrapper there is nothing worthwhile. Horoscope of Virgo compatibility with Leo is disappointing, and yet the signs can learn a lot from each other. A fiery sign will show the partner how to relax and have fun, get what they want without erasing their hands in the blood from hard work. Earth element, in turn, will demonstrate all the charms of the stability of life. Signs can see each other’s value, but it will take some time.

Virgo and Leo Business Compatibility

The compatibility of Virgo and Leo in work can be very productive, due to the purposefulness and will of the fire element, as well as hard work and meticulousness of the earthly sign. To lead in this tandem, of course, will want a powerful Leo. He is an excellent organizer and leader. The calculating Virgo will agree to these conditions, understanding that such a partnership will bring her pleasant bonuses. She will get the role of the performer, which she will not oppose, since any work is up to her. Difficulties can arise if the trustee of Mercury suddenly decides that the path chosen by Leo is incorrect. The pride of the fiery sign simply will not allow him to admit his mistakes, and the subject of Mercury is known for its adherence to principles and will not depart from the truth.

Compatibility of Virgo with Leo in friendship is possible, if the signs will be able to see the valuable qualities of each other and successfully use them. For example, the first prefers a quiet, quiet rest, the second one needs noisy gatherings. But this does not always happen. Sometimes Virgo wants to be published, and the partner will help to choose the best place for this. Leo also in order of variety can sit at home in his pajamas with a cup of hot cocoa for watching an interesting film. The sign of the earth will gladly be his company in this event.

Virgo and Leo Love Compatibility

At first glance it may seem that the compatibility of Virgo and Leo in love is very high, especially at the first, introductory stage of the relationship. Partners draw each other by their own dissimilarity: the restrained earthly element seems so mysterious, and Leo, led by the instinct of the conqueror, hastens to win the heart of a partner. He will be enthusiastic about his virtues, demonstrating the gloss of his mane in profile and full face. Virgo will first be overwhelmed by the charisma and brightness of the partner, until she realizes that in this boasting and narcissism is the entire nature of Leo, but in fact everything can be different.

Leo, initially fascinated by the modesty and suppleness of Virgo, will in time begin to hear in his address a lot of criticism and instruction, which his self-respecting nature can not perceive calmly. The compatibility of Virgo with Leo in the relationship at this point will sharply decline: they are simply disappointed with each other. After all, a fire sign is used to admiration and praise, and the earthly element values ​​things more than words. Staying together and continue to learn each other they can only help sincere, mutual feelings and genuine interest. Then the Virgo will be able to see that this kind of life helps the partner to achieve good successes and to occupy a high position in the society that provides him, and, in the long run, with her, well-fed comfortable life. The solar sign will also be able to reconsider its opinion and reveal the positive features of Virgo: it is not meticulous, but attentive, not boring, but stable, not monotonous, but reliable. Looking from these positions, signs of land and fire can organize a comfortable relationship for both.

Virgo and Leo Sexual Compatibility

Good compatibility of Virgo and Leo in bed will have to be achieved, since initially there will be no mutual understanding between them due to excellent views on the intimacy. The sign of fire desires frequent, passionate, violent sex, not devoid of experiments. He wants to be at the center of this action: that is, the partner must "work" for him, to please his king.

The materialist Virgo is not so preoccupied and lascivious. For a while, she can play along to a partner to make him feel good, but then she will start to evade the sexual merrymaking, preferring long conversations to more interesting topics. They will have to negotiate, otherwise the Leo, deprived of attention and applause in this sphere, will go looking for them in a different place.

Virgo and Leo Family Compatibility

High level of compatibility of Virgo and Leo in marriage will have to be achieved with one’s own hands, having at the base a mutual, strong feeling called love. The enamored Virgo will adjust to any partner and will try for the benefit of the family. With Leo there can be difficulties: even being in love, he can hardly change his habits.

Even if there are no deep feelings between the signs, then their tandem can for a long time stay on the habit and mutual benefit. If both are absent, then the compatibility of Virgo and Leo in family life will be zero. The element of earth that is not interested in the partner simply tortures him with its correct advice, edification and criticism, and an indifferent sign of fire will not tolerate such an attitude.

Virgo Man in Love

Virgo Woman in Love

Virgo Compatibility

Virgo and Leo Compatibility
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman