Дева и Весы Совместимость

Астрологи всего мира не могут прийти к общему мнению о совместимости Девы и Весов. С одной стороны, они располагаются рядом на поле зодиакального круга и потому имеют много общего. С другой, знаки принадлежат к противоречивым стихиям: Дева является подопечной земли, а Весы – воздуха. Тип их партнерства можно назвать «лучший друг и худший враг», где, как неудивительно, но на роль врага идеально подходит правильная до кончиков пальцев Дева. Основной точкой соприкосновения между ними являются их развитые интеллектуальные способности. Но в силу того, что у Весов они развиты больше за счет их творческого мышления, то земная стихия испытывает скрытое чувство зависти.

Деву ведет по жизни планета Меркурий. В мифических сказаниях Меркурий был богом, отвечающим за коммуникацию и торговлю. В связи с этим, знак земной стихии крайне расчетлив, умеет видеть выгоду в делах и даже отношениях. Дева стремится к твердой почве под ногами, поэтому все планирует наперед. Она аккуратна, сдержана и трудолюбива. Внешне она мало демонстрирует свои эмоции, хотя ее настроение часто бывает изменчивым. Требуя совершенства от себя, она также требует его от других, поэтому окружающие нередко слышат из ее уст слова критики в свой адрес. Высокие требования позволяют ей отсеять ненадежных партнеров и окружить себя достойными людьми, которых Дева очень любит и постоянно заботится о них.

Гороскоп совместимости Дева и Весы

Весы также стремятся к постоянству и стабильности. Они не склонны к бурной деятельности, предпочитая более спокойные занятия, приносящие эстетическое удовлетворение. Если какое-то дело будет требовать слишком активных действий, то знак воздушной стихии скорее от него откажется, чем будет тратить на это все свои силы. В этом плане Дева покажется ему слишком суетливой и напряженной, ведь она всегда четко следует намеченному плану. Весы обладают более широким и гибким мышлением, чем партнер. Зато эмоциональная сфера у них развита гораздо слабее. Совместимость Девы и Весов находится на среднем уровне и будет благотворной, если знаки не будут соревноваться, а возьмут друг от друга недостающие им качества характера.

Гороскоп совместимости Девы с Весами также может быть благоприятным, благодаря их схожим чертам. Весами руководит Венера, наделяющая их чувствительностью и стремлением созидать. Страсть к накопительству, улучшению своего материального положения присутствует и у Девы. Поэтому если они будут сосуществовать в качестве супругов, то в их доме всегда будет достаток и изобилие. Через комфортную, стабильную жизнь знаки пытаются прийти к спокойствию и обеспечить себе чувство защищенности от изменчивости внешнего мира. Отношения между ними будут выстраиваться достаточно долго, но если им удастся достичь взаимопонимания, то их ждет стабильный и крепкий союз.

Деловая совместимость Дева и Весы

Совместимость Девы и Весов в работе будет благотворной, если они будут на равных работать во благо общего дела. Порой земной знак бывает излишне упрям и склоняет партнера следовать придуманному им плану. Весы более легкие и творческие, они всегда помогут коллеге взглянуть на дело с разных сторон и выбрать оптимальное решение задачи. Воздушная стихия не терпит посягательств на свою свободу. Во избежание конфликтов представительница Меркурия должна это учесть.

Критичность земной стихии и чувствительность воздушной не дают больших шансов на высокую совместимость Девы с Весами в дружбе. Скрытая зависть представительницы Меркурия к интеллектуальным способностям воздушной стихии приведет к трениям под самыми разными предлогами. Не выдержав сарказма и иронии в свой адрес, Весы предпочтут покинуть такие отношения. Достичь глубокого доверия между представителями земной и воздушной стихий очень сложно.

Любовная совместимость Дева и Весы

Знаки стремятся к гармонии во всем, но делают это по-разному. Поэтому совместимость Девы и Весов в любви слишком противоречивая. Представительница Меркурия достигает спокойствия за счет жесткого контроля своей жизни и жизни тех, кто находится рядом. Она составляет четкий план и хочет, чтобы по нему жили все, кем она дорожит. Весы в своих проявлениях часто ведут себя изменчиво, загадывая одно, а на деле исполняя другое. Такое поведение связано с их нерешительностью. Они сомневаются в каждом своем шаге и могут долгое время провести в раздумьях о том, как лучше поступить. Приняв какое-то решение, в самый последний момент они могут изменить свое решение. Перед ними всегда находится незримая чаша весов, изображение которых соответствует знаку.

У Девы все должно быть четко и по расписанию. Частые метания партнера, перемены его мнения будут ее раздражать. Ведь невозможно контролировать неуловимый воздух. Поэтому совместимость Девы с Весами в отношениях считается очень низкой. Но хорошая новость в том, что со временем партнеры смогут притереться, изучить особенности поведения друг друга и постараться подстроиться. Для этого им необходимы настоящие взаимные чувства, которые будут мотивировать их работать над собой и развивать отношения.

Сексуальная совместимость Дева и Весы

Совместимость Девы и Весов в постели также оставляет желать лучшего. Отношение к интиму у знаков разное: представитель воздушной стихии придает большое значение сексу, а именно красивым романтическим ухаживаниям и прелюдии. В них он может продемонстрировать свою чувственность и испытать всю гамму положительных эмоций. Деву особо не заботит сексуальная часть жизни. В постели она холодна, скованна и редко обладает богатым воображением. Пока она влюблена, то будет с удовольствием соглашаться на любые предложения партнера с целью доставить ему удовольствие.

Но со временем гормональный фон уляжется, партнеры привыкнут друг к другу и представительница Меркурия перестанет быть столь сговорчивой, чтобы удовлетворить партнера. Выбирая между страстным сексом и интересной беседой, земная стихия предпочтет второе. Душевная близость, к которой стремятся Весы под одеялом, вряд ли обозначится. Поэтому им предстоит как-то договариваться: воздуху придется отказываться через раз от своих желаний, а земле нужно будет уступать партнеру хотя бы иногда. Смогут ли они пойти на такие уступки – зависит от их личных гороскопов.

Семейная совместимость Дева и Весы

Совместимость Девы с Весами в браке довольно противоречивая. Их жизненные позиции не совпадают: представитель Венеры хочет внимания, тепла и романтики. Ему нужные новые впечатления и живые эмоции. Жить по режиму, словно в казарме, представляется для свободолюбивых Весов сложным испытанием. Деве, в свою очередь, некогда нянчиться с партнером: она не хочет тратить драгоценное время на «телячьи нежности», предпочитая работать и улучшать свое материальное положение. Ее любовь стабильна, а отношение к партнеру верное, но проявляет она его функционально: денег принесла, накормила, спать уложила. Нужна помощь? Помогла. Чего еще надо? Ее эмоциональная холодность мешает ей понять потребность партнера в чувствах и ласке.

Весы, не получая желаемого внимания дома, стремится получить его в обществе. Этот факт способствует его частым отлучкам, что край как не понравится контролирующей Деве. На этой почве между ними возможно серьезные ссоры. Правда, драться и кричать они не будут. Все выяснения отношений у них проходят в форме переговоров. Чтобы поднять уровень совместимости Девы и Весов в семейной жизни, им придется подстраиваться друг под друга, мириться с особенностями партнера и безоговорочно их принимать. Это сложно, но возможно, если в их доме есть любовь.

Мужчина Дева в любви

Женщина Дева в любви

Дева Совместимость

Дева и Весы Совместимость
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo and Libra Compatibility

Astrologers around the world can not come to a common opinion about the compatibility of Virgo and Libra. On the one hand, they are located side by side on the field of the zodiacal circle and therefore have much in common. On the other hand, the signs belong to the contradictory elements: Virgo is the trustee of the earth, and Libra is the air. The type of their partnership can be called "best friend and worst enemy", where, unsurprisingly, the Virgo is the right one for the role of the enemy. The main point of contact between them is their developed intellectual abilities. But due to the fact that in Libra they are developed more due to their creative thinking, the earthly element experiences a hidden feeling of envy.

Virgo leads by the planet Mercury through life. In mythical tales, Mercury was the god in charge of communication and commerce. In this regard, the sign of the earth element is extremely prudent, knows how to see the benefits in business and even relationships. Virgo strives for firm ground underfoot, so everything is planned ahead. She is tidy, restrained and hardworking. Outwardly, she shows little emotion, although her mood is often variable. Demanding perfection from herself, she also requires it from others, so those around her often hear from her mouth a word of criticism addressed to her. High demands allow it to weed out unreliable partners and surround themselves with worthy people, whom Virgo loves and constantly cares for them.

Compatibility Horoscope for Virgo and Libra

Libra also tend to persistence and stability. They are not inclined to rough activity, preferring quieter occupations that bring aesthetic satisfaction. If a case requires too much action, then the sign of the air element will rather abandon it than it will spend all its forces on it. In this regard, Virgo seems to him too fussy and tense, because she always follows the planned plan. Libra have a broader and more flexible thinking than a partner. But the emotional sphere they developed much weaker. The compatibility of Virgo and Libra is on an average level and will be beneficial if the signs do not compete, but take from each other the qualities of character that are lacking.

The Horoscope of Virgo with Libra compatibility can also be favorable, thanks to their similar features. Weights are led by Venus, endowing them with sensitivity and the desire to create. The Virgo has a passion for accumulation, for improving its financial position. Therefore, if they coexist as spouses, there will always be prosperity and abundance in their home. Through a comfortable, stable life, the signs try to come to rest and secure a sense of security from the variability of the outside world. Relations between them will be built long enough, but if they manage to reach mutual understanding, they will have a stable and strong union.

Virgo and Libra Business Compatibility

The compatibility of Virgo and Libra in the work will be beneficial if they work on an equal footing for the common good. Sometimes the earthly sign is too stubborn and inclines the partner to follow the plan he devised. Libra are lighter and more creative, they will always help a colleague to look at the matter from different sides and choose the optimal solution to the problem. The air element does not tolerate encroachments on its freedom. In order to avoid conflicts, the representative of Mercury must take this into account.

Criticism of the earth element and the sensitivity of the air do not give a greater chance of the Virgo’s high compatibility with Libra in friendship. The hidden envy of a representative of Mercury to the intellectual abilities of the air element will lead to friction under a variety of pretexts. Unable to withstand sarcasm and irony in his address, Libra will prefer to leave such a relationship. It is very difficult to achieve deep trust between the representatives of the Earth and air elements.

Virgo and Libra Love Compatibility

Signs tend to harmony in everything, but they do it in different ways. Therefore, the compatibility of Virgo and Libra in love is too contradictory. The representative of Mercury achieves peace at the expense of strict control of her life and the lives of those who are nearby. She makes a clear plan and wants everyone to live on it, whom she cherishes. Libra in their manifestations often behave erratically, guessing one thing, but in fact doing another. This behavior is due to their indecisiveness. They doubt each step and can spend a long time thinking about how best to do. Having made some decision, at the last moment they can change their decision. In front of them is always an invisible cup of scales, the image of which corresponds to the sign.

At the Virgo all should be precisely and under the schedule. Frequent throwing partner, the change of his mind will irritate her. After all, it is impossible to control the elusive air. Therefore, the compatibility of Virgo with Libra in the relationship is considered very low. But the good news is that over time, partners will be able to get used to, learn the behavior of each other and try to adjust. To do this, they need real mutual feelings that will motivate them to work on themselves and develop relationships.

Virgo and Libra Sexual Compatibility

The compatibility of Virgo and Libra in bed also leaves much to be desired. Attitude to the intimacy of the signs is different: the representative of the air element attaches great importance to sex, namely, beautiful romantic courtship and foreplay. In them he can demonstrate his sensuality and experience the whole gamut of positive emotions. The girl does not particularly care about the sexual part of life. In bed, she is cold, shackled and rarely has a rich imagination. While she is in love, she will gladly agree to any offers of a partner in order to give him pleasure.

But over time the hormonal background will settle down, the partners will get used to each other and the representative of Mercury will cease to be so compliant to satisfy the partner. Choosing between passionate sex and interesting conversation, the earth element will prefer the second. The spiritual closeness to which Libra aspires under the blanket is unlikely to be indicated. Therefore, they have to somehow negotiate: air will have to be abandoned through time from their desires, and the earth will need to yield to the partner at least sometimes. Whether they can make such concessions depends on their personal horoscopes.

Virgo and Libra Family Compatibility

The compatibility of Virgo with Libra in a marriage is quite contradictory. Their vital positions do not coincide: the representative of Venus wants attention, warmth and romance. He needs new impressions and lively emotions. To live according to the regime, as if in a barracks, seems to be a difficult test for the freedom-loving Libra. Virgo, in turn, has no time to nurse her partner: she does not want to spend precious time on "veal tenderness", preferring to work and improve her financial situation. Her love is stable, and the attitude to the partner is right, but she shows it functional: she brought money, fed, slept. Help is needed? Has helped. What more do you need? Her emotional coldness prevents her from understanding the partner’s need for feelings and affection.

Libra, not receiving the desired attention at home, seeks to get it in society. This fact contributes to his frequent absences, that the edge will not like the controlling Virgo. On this ground, serious quarrels are possible between them. True, they will not fight and scream. All clarification of the relationship they have in the form of negotiations. To raise the level of compatibility of Virgo and Libra in family life, they will have to adapt themselves to each other, to reconcile with the characteristics of the partner and unconditionally accept them. It’s difficult, but it’s possible if there is love in their house.

Virgo Man in Love

Virgo Woman in Love

Virgo Compatibility

Virgo and Libra Compatibility
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman