Дева и Стрелец Совместимость

Дева и Стрелец представляют собой знаки разной четности и принадлежат к стихиям, которые в природе находятся в противоречии – земле и огню соответственно. Исходя из этих данных, астрологи резюмируют: отношения в их паре будут весьма трудными. Деве свойственна сдержанность, педантичность, стремление к порядку и спокойствию. Она стремится к безопасности и потому планирует каждый свой шаг, оберегая себя от возможных промахов. Она трудолюбива, благодаря чему часто имеет хорошую материальную основу. Земная стихия ставит себе высокие планки и усердно старается их достичь. Она много требует от себя и от других, что выражается в ее самокритичности и критичности к окружающим.

Ее эмоциональная сфера, как правило, малоразвита, поэтому яркого самовыражения от нее дождаться сложно. Настроение земного знака меняется довольно часто, но окружающие могут этого даже не заметить. Дева живет по правилам, отводя чувствам и эмоциям совсем немного места в своей жизни. Отъявленная материалистка – она верит только законам логики и полагается на рациональность. Даже в отношениях она сперва ищет выгоду для себя, а уже потом слушает сердце. Если взять большую часть вышеперечисленных характеристик Девы и перевести в противоположный полюс, то можно получить описательный портрет характера Стрельца.

Гороскоп совместимости Дева и Стрелец

Огонь не способен долго находиться на одном месте, ему нужна свобода передвижения, чтобы не угаснуть. Спокойствие для него равнозначно смерти. Стрелец жаждет приключений и новых впечатлений. Он живет импульсивно, по зову сердца, который Дева предпочитает не слышать. Он честен с миром и требует в ответ того же. Порой его прямолинейность доставляет ему неприятности. Он любит философствовать и часто мечтает о геройстве: сделать что-то такое, что изменит мир в лучшую сторону. Совместимость Девы и Стрельца крайне низкая, так как рациональное мышление первой вряд ли сможет ужиться с бурной фантазией и мечтательностью второго. Стрелец стремится познать все вокруг, на кармическом уровне он является учителем для других знаков, потому он постоянно учится, получает новые знания и навыки. Кстати, среди них много преподавателей, политиков, психологов и ученых.

Гороскоп совместимости Девы со Стрельцом не сулит им радужных отношений. Первой нужна стабильность, четкий, пошаговый план, все ее мысли о будущем. Земная стихия наделяет ее приземленностью и консерватизмом. Второй знак пары часто живет одним днем, витает в облаках и имеет страсть к переменам. Дева зарабатывает и копит деньги на черный день. Стрелец может спустить все до копейки в один момент. Главная идея его жизни заключается в самореализации. Ведущим мотивом Девы является создание крепкой, стабильной семьи. Земная стихия часто впадает в уныние от однообразной жизни, огонь всегда оптимистичен и верит в лучшее.

Деловая совместимость Дева и Стрелец

Совместимость Девы и Стрельца в работе находится на среднем уровне. Они могут организовать плодотворный союз, в котором первая отвечает за планирование и организацию, а второму достается роль поставщика творческих идей. Трения могут возникнуть там, где огненный знак начнет лениться или медлить, от чего Дева будет впадать в раздражение. Привычка критиковать, которой грешат оба знака, также будет создавать между ними конфликтные ситуации.

Совместимость Девы со Стрельцом в дружбе явление редкое. Между ними скорее возможны приятельские отношения, выражающиеся в редких встречах в кругу общих друзей. Оба знака имеют высокий уровень интеллектуального развития, поэтому им будет о чем поговорить. На большее рассчитывать не приходится: Стрелец для Девы слишком ненадежен, а она для него скучна и неинтересна. У них разный образ жизни и ценности, поэтому число общих занятий и увлечений в их паре сводится практически к нулю.

Любовная совместимость Дева и Стрелец

Совместимость Девы и Стрельца в любви также очень низка. Они могут создать пару, но сколько продлится их партнерство – сложный вопрос. Разные взгляды на жизнь отражаются в их различном восприятии любовных отношений. Дева не склонна к частой смене партнеров. Она долго присматривается к человеку, взвешивает все за и против, прокручивает в голове кучу алгоритмов, стараясь вычислить, чем может закончится данное партнерство. Она стремится создать крепкий союз, который приведет к бракосочетанию и стабильной семейной жизни. У Стрельца все иначе. Он любвеобилен, потому что ему нравится переживать разнообразные чувства к партнеру. Если эмоции стихают и притупляются, огненный знак пойдет на поиски нового избранника с целью снова получить приятные переживания. Создание семьи не стоит для него во главе угла.

Поначалу они увлекут друг друга своей непохожестью. Интеллектуальная сфера – это единственное и главное, что их объединяет. Но за интересной беседой серьезная Дева вскоре поймет, что перед ней находится персонаж, не способный обеспечить ей безопасное и стабильное будущее. Таким образом, совместимость Девы со Стрельцом в отношениях оставляет желать лучшего. Но как говорится – чем черт не шутит? Если знаки попытаются найти друг в друге положительные стороны и принять отрицательные, то смогут построить союз, который приведет их к чему-то большему.

Сексуальная совместимость Дева и Стрелец

Совместимость Девы и Стрельца в постели более или менее благополучна только на первых порах их отношений. Пока знаки находятся во власти страстных чувств, секс их будет устраивать. Но как только эмоциональный фон между ними начнет бледнеть, сексуальная удовлетворенность обоих также будет сходить на нет.

Дева ведет себя в кровати слишком скованно: глубоко внутри зажата ее чувствительность и романтичность, которые она не может раскрыть в связи с недоверием к партнеру. А он, в свою очередь, не станет выяснять, чего она хочет на самом деле, так как посчитает ее закомплексованной ханжой.

Семейная совместимость Дева и Стрелец

Совместимость Девы со Стрельцом в браке считается ниже средней. Они слишком разные, чтобы прийти к полному взаимопониманию. Знак огня никогда не сможет попрощаться со своей внутренней свободой ради партнера, поэтому будет часто отсутствовать, чем будет вызывать злость и раздражение у Девы. Земная стихия довольно ревнива. Она привыкла контролировать не только свою личную жизнь, но и жизни любимых ею людей. Таким образом, она старается уберечь их от проблем, а также обезопасить себя от расставания с ними. Свободолюбивый партнер будет воспринимать нотации партнера как занудство и посягательство на его независимость.

Материальная сторона их брачных отношений тоже вызывает сомнения. Дева привыкла усердно трудиться, вкладывать все до копейки в улучшение качества своей жизни: вкусно питаться, красиво одеваться и качественно отдыхать. Расточительство супруга будет рождать между ними недопонимания и конфликты. Отношение к детям у них тоже отличается: земная стихия, как правило, является любящим и заботливым родителем. Знак огня относится к отпрыскам больше функционально, не видя их смыслом своей жизни. Поэтому совместимость Девы и Стрельца в семейной жизни очень сомнительна и требует от партнеров реальной продолжительной работой над собой.

Мужчина Дева в любви

Женщина Дева в любви

Дева Совместимость

Дева и Стрелец Совместимость
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo and Sagittarius Compatibility

Virgo and Sagittarius are signs of different parity and belong to the elements, which in nature are in contradiction — earth and fire, respectively. Based on these data, astrologers summarize: the relationship in their pair will be very difficult. Virgo is characterized by restraint, pedantry, the desire for order and tranquility. She is committed to security and therefore plans every step, guarding herself against possible failures. She is industrious, thanks to which she often has a good material basis. The terrestrial element sets itself high stakes and assiduously tries to reach them. She demands a lot from herself and from others, which is expressed in her self-criticism and critical of others.

Its emotional sphere, as a rule, is underdeveloped, so it is difficult to expect a vivid expression from it. The mood of the Earth’s sign varies quite often, but others can not even notice it. Virgo lives by the rules, giving feelings and emotions very little space in their lives. An inveterate materialist — she believes only the laws of logic and relies on rationality. Even in relationships, she first seeks a profit for herself, and only then she listens to the heart. If you take most of the above characteristics of Virgo and transferred to the opposite pole, you can get a descriptive portrait of the character of Sagittarius.

Compatibility Horoscope for Virgo and Sagittarius

Fire can not stay in one place for long, it needs freedom of movement, so as not to fade. Calmness for him is tantamount to death. The Sagittarius craves adventures and new impressions. He lives impulsively, at the call of the heart, which Virgo prefers not to hear. He is honest with the world and demands the same answer. Sometimes his straightforwardness gives him trouble. He likes to philosophize and often dreams of heroism: to do something that will change the world for the better. The compatibility of Virgo and Sagittarius is extremely low, since rational thinking is unlikely to be the first one to get along with the stormy fantasy and dreaminess of the second. Sagittarius seeks to know everything around, at the karmic level, he is a teacher for other signs, because he is constantly learning, gaining new knowledge and skills. By the way, among them there are many teachers, politicians, psychologists and scientists.

Compatibility horoscope of Virgo and Sagittarius does not promise them a rosy relationship. The first one needs stability, a clear, step-by-step plan, all her thoughts about the future. Earth element gives it a mundane and conservative nature. The second sign of the couple often lives one day, hovers in the clouds and has a passion for change. Virgo earns and stores money for a rainy day. Sagittarius can lower all to a penny at a time. The main idea of ​​his life lies in self-realization. The leading motive of Virgo is the creation of a strong, stable family. Earth element often falls into despondency from the monotonous life, the fire is always optimistic and believes in the best.

Virgo and Sagittarius Business Compatibility

The compatibility of Virgo and Sagittarius in work is at an average level. They can organize a fruitful union, in which the former is responsible for planning and organization, and the second is given the role of a supplier of creative ideas. Friction can occur where the fire sign begins to lazy or linger, from which the Virgo will become irritated. The habit of criticizing, which both signs sin, will also create conflict situations between them.

The compatibility of Virgo and Sagittarius in friendship is a rare phenomenon. Between them, friendly relations are more likely, expressed in rare meetings in the circle of common friends. Both signs have a high level of intellectual development, so they will have something to talk about. You can not count on anything more: Sagittarius for Virgo is too unreliable, and she is boring and uninteresting for him. They have a different lifestyle and values, so the number of common activities and hobbies in their pair is reduced to almost zero.

Virgo and Sagittarius Love Compatibility

The compatibility of Virgo and Sagittarius in love is also very low. They can create a couple, but how long their partnership will last is a difficult question. Different views on life are reflected in their different perception of love relationships. Virgo is not inclined to frequent change of partners. She looks at the person for a long time, weighs all the pros and cons, scrolls through her head a bunch of algorithms, trying to figure out what this partnership might end up with. It seeks to create a strong alliance that will lead to a marriage and a stable family life. Sagittarius is different. He is loving, because he likes to experience a variety of feelings for a partner. If emotions subsided and become dulled, the fire sign will go in search of a new chosen one in order to again get pleasant experiences. Creating a family is not worth it for him at the head of the corner.

At first, they will carry away each other by their dissimilarity. Intellectual sphere is the only thing and the main thing that unites them. But for an interesting conversation, a serious Virgo will soon realize that there is a character in front of her who can not provide her with a safe and stable future. Thus, the compatibility of Virgo and Sagittarius in relationships leaves much to be desired. But as they say — what the hell is not joking? If signs try to find positive things in each other and take negative, they can build an alliance that will lead them to something bigger.

Virgo and Sagittarius Sexual Compatibility

The compatibility of Virgo and Sagittarius in bed is more or less successful only at the beginning of their relationship. While the signs are in the grip of passionate feelings, their sex will suit. But as soon as the emotional background between them begins to grow pale, the sexual satisfaction of both will also come to naught.

Virgo behaves in bed too tightly: deep inside her senses and romance are squeezed, which she can not reveal due to distrust of the partner. And he, in turn, will not find out what she really wants, since she will find her a notorious hypocrite.

Virgo and Sagittarius Family Compatibility

The compatibility of Virgo and Sagittarius in a marriage is considered below average. They are too different to come to full mutual understanding. The sign of fire will never be able to say goodbye to its inner freedom for the sake of a partner, so it will often be absent, which will cause the Virgo’s anger and irritation. Earth element is quite jealous. She was used to controlling not only her personal life, but also the lives of her loved ones. Thus, she tries to protect them from problems, and also to protect themselves from parting with them. The freedom-loving partner will perceive the partner’s notations as tedious and an encroachment on his independence.

The material side of their marital relationship also raises doubts. Virgo has become accustomed to work hard, investing everything to a penny in improving the quality of her life: to eat deliciously, to dress beautifully and to rest well. Spending a spouse will give rise to misunderstandings and conflicts between them. The attitude towards children is also different: the earth element, as a rule, is a loving and caring parent. The sign of fire refers to the offspring more functionally, not seeing them as the meaning of their lives. Therefore, the compatibility of Virgo and Sagittarius in family life is very doubtful and requires partners to have a real long work on themselves.

Virgo Man in Love

Virgo Woman in Love

Virgo Compatibility

Virgo and Sagittarius Compatibility
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman