Дева и Телец Совместимость

Если кто из знаков и создан друг для друга, то это Дева и Телец. Оба принадлежат к земной стихии, а это значит, что они чувствуют друг друга на интуитивном уровне. Оба стремятся к стабильности, постоянству и стараются обезопасить свою жизнь тем, что планируют каждый свой шаг на долгое время вперед. Умные и расчетливые материалисты обладают дальновидностью, то есть способностью прогнозировать события. Если эти знаки встречаются в жизни, то их отношения будут длительными и крепкими в любой из жизненных сфер. Они отлично понимают друг друга, так как имеют общие взгляды и схожее рациональное мышление. Им легко в обществе друг друга, потому такие тандемы многого достигают.

Тельцом управляет Венера, наделяя его романтизмом и чувством прекрасного. Но внешне знак быка проявляет свои эмоции достаточно скупо. Он долго присматривается к партнеру, прежде чем раскрыться перед ним и показать свою сущность. Телец стремится создать вокруг себя такую обстановку, в которой будет тепло, сыто и красиво. А для этого им приходится много работать, в связи с чем он считается трудоголиком. Желая создать себе твердую почву под ногами, представитель Венеры ведет себя очень целеустремленно, нередко проявляя завидное упорство. Он верен себе и людям, которых считает близкими.

Гороскоп совместимости Дева и Телец

У Девы много схожих качеств с Тельцом. Она также стремится к твердости под ногами, комфортному существованию и безопасности. Она трудолюбива и ответственна, аккуратна в словах и действиях. Дева принадлежит Меркурию – мифическому богу торговли. В связи с этим она имеет хороший интеллект, природную мудрость и развитые коммуникативные способности. Планета Меркурий имеет две стороны: горячую и холодную. Такая особенность отражается на характере ее подопечной: знак относится мутабельным, то есть умеет хорошо адаптироваться к изменениям внешнего мира, подстраиваться под него с минимальным для себя ущербом. Совместимость Девы и Тельца самая удачная, по сравнению с другими возможными комбинациям зодиака.

Гороскоп совместимости Девы с Тельцом сулит отличные взаимоотношения. Встречаясь, они находят много общего, а их отличительные черты характера удачно сочетаются и выгодно дополняют друг друга. Например, Телец более творческий знак, зато Дева более рациональна и может помочь ему отделить среди его идей зерна от плевел. Также первый проще относится к неудачам, тогда как вторую ввиду ее дотошности вывести из себя может любая мелочь. Они относятся друг к другу с уважением, в их паре царит атмосфера доверия, которое только крепнет из года в год. Если они вместе берутся за общее дело, то их ожидает 100-процентный успех. Оба неторопливы и живут размеренно: такой стиль жизни минимизирует количество ошибок, которые другие совершают впопыхах.

Деловая совместимость Дева и Телец

Совместимость Девы и Тельца в работе находится на высоком уровне. Они являются отъявленными трудягами и просто не умеют работать спустя рукава. В их тандеме Телец подает идеи, а партнер занимается планированием. Оба знака могут сидеть над задачей долго и упорно, их не страшат даже самые сложные поручения. Правда, порой между ними могут происходить трения по причине излишнего упрямства каждого из них. Поэтому для наибольшей совместимости в бизнесе знакам потребуется стать более гибкими и чаще прислушиваться к партнеру.

Совместимость Девы с Тельцом в дружбе является комфортной для обоих. Их схожие взгляды способствуют обоюдному взаимопониманию. Более расчетливая представительница Меркурия дает другу дельные советы, а он в свою очередь, придает ей больше уверенности в собственных силах. Они всегда найдут занятия и увлечения, которые будут интересны им обоим: посещение театра или художественной выставки для них более предпочтительны, нежели шумные клубы или массовые зрелища. Такая дружба может продлиться всю жизнь.

Любовная совместимость Дева и Телец

Удачную совместимость Девы и Тельца в любви дарит им их общая земная стихия. У них в паре все происходит тихо и спокойно, без ярких страстей и громких слов. Надо отметить, что отношения знаков развиваются размеренно и лишь крепнут изо дня в день, превращаясь в настоящую, искреннюю любовь. Хорошенько присмотревшись друг к другу, партнеры проявляют взаимное доверие, которое исключает ревность. Для них верность в паре – это то, что само собой разумеется. Никто из них не будет тратить энергию на беспочвенные подозрения или стараться вычислить возможные измены другого. Дальновидная Дева сразу видит свои выгоды от такого партнерства: стабильность и безопасность. Тельцу тоже симпатизируют практичность и покладистость партнера. «Служить» на два фронта никто из них не станет: они предпочитают вкладывать всю душу и силы во что-нибудь одно, наделяя, таким образом, свои отношения особой ценностью.

Как правило, в их паре лидерскую позицию занимает Дева, и упрямый Телец соглашается с этим, так как видит ее надежность. Он окружает ее теплом и заботой, получая в ответ такую же благодарность. Им не нужны показные клятвы в верности и любви до гроба, ведь оба являются реалистами и оценивают преданность друг друга по реальным поступкам. Совместимость Девы с Тельцом в отношениях практически идеальна. Представитель Меркурия отличается нередкими перепадами настроения, а подопечный Венеры завидным упрямством. Но даже с этим пара справляется успешно и редко вступает в конфликты.

Сексуальная совместимость Дева и Телец

В общем, совместимость Девы и Тельца в постели можно назвать удовлетворительной. Схожие мировоззрения помогают им найти точки соприкосновения в бытовых вопросах. Знака земли полагаются на чувственность, но больше стремятся к достижению физического удовлетворения, нежели духовной близости. Чтобы добиться полного взаимопонимания под одеялом, им понадобится время. Дело в том, что Дева является более эмоциональной и нуждается в новых впечатлениях: ей хочется большего разнообразия в кровати.

Телец, по сравнению с ней, настоящий консерватор. Его полностью устраивают монотонные, лишенные фантазии сексуальные марафоны. На этой почве между знаками может возникать трения. Тельцу потребуется понять, что раскованность и эксперименты в интимной жизни нельзя приравнивать к пуританству или извращениям. Когда он это поймет, их сексуальная сфера станет более гармоничной. Деве же необходимо запастись терпением и пониманием.

Семейная совместимость Дева и Телец

Совместимость Девы с Тельцом в браке очень высокая, что предвещает им длительный и прочный союз. Подопечный Венеры стремиться к постоянству в жизни и не любит прыгать с кочки на кочку, поэтому партнера он старается подбирать так, чтобы провести с ним если не всю жизнь, то хотя бы какое-то неопределенное, но достаточно долгое время. Дева, несмотря на свою изменчивость, тоже предпочитает стабильность: если она создает семью, то будет всячески стремиться к ее благополучию. В этом партнеры схожи, а это значит, что они будут стараться на благо своего тандема. Приверженцы материального достатка, оба супруга будут много работать и всячески обустраивать свой быт, улучшая физический комфорт. Они любят красивую, дорогую одежду, хорошую еду и качественный отдых.

Дети в их паре, как правило, появляются поздно, потому что партнеры стараются встать прочно на ноги и обзавестись хорошей финансовой базой. А когда появляется потомство, оно растет в обеспеченной семье, окруженное теплом любящих родителей. Хорошая совместимость Девы и Тельца в семейной жизни обусловлена еще тем, что супруги являются единомышленниками, стремящимися к общему благополучию. Два влюбленных созидателя выстраивают свой персональный мир, который никто не сможет разрушить. Они оберегают и защищают друг друга, подхватывая партнера там, где он ошибается и падает. Их связь можно назвать кармической или духовно-родственной. В большинстве случаев такие браки длятся всю жизнь.

Мужчина Дева в любви

Женщина Дева в любви

Дева Совместимость

Дева и Телец Совместимость
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo and Taurus Compatibility

If any of the signs and created for each other, it’s the Virgo and Taurus. Both belong to the earthly element, and this means that they feel each other on an intuitive level. Both are striving for stability, permanence and are trying to protect their lives by planning their every step for a long time to come. Intelligent and prudent materialists have foresight, that is, the ability to predict events. If these signs are found in life, then their relationship will be long and strong in any of life spheres. They understand each other perfectly, because they have common views and similar rational thinking. They are easily in the company of each other, because such tandems achieve a lot.

Taurus is governed by Venus, endowing it with romanticism and a sense of beauty. But outwardly the sign of the bull shows its emotions rather sparingly. He takes a long time to look at his partner before revealing himself before him and showing his essence. Taurus seeks to create around itself an environment in which it will be warm, full and beautiful. And for this they have to work hard, in connection with which he is considered a workaholic. Wishing to create a firm ground under his feet, the representative of Venus behaves very purposefully, often showing enviable persistence. He is loyal to himself and to people he considers close.

Compatibility Horoscope for Virgo and Taurus

Virgo has many similar qualities with Taurus. It also strives for firmness underfoot, comfortable existence and security. She is hardworking and responsible, accurate in words and actions. Virgo belongs to Mercury — the mythical god of trade. In this regard, she has a good intellect, natural wisdom and developed communication skills. The planet Mercury has two sides: hot and cold. This feature is reflected in the character of her ward: the sign is considered mutable, that is, it can adapt well to changes in the external world, adapt to it with minimal damage. The compatibility of Virgo and Taurus is the most successful, in comparison with other possible combinations of the zodiac.

Horoscope of Virgo compatibility with Taurus promises an excellent relationship. When they meet, they find much in common, and their distinctive traits successfully combine and complement each other. For example, Taurus is a more creative sign, but Virgo is more rational and can help him to separate his ideas from wheat from the chaff. Also, the first is easier to fail, while the second, because of its meticulousness, can make any little detail out of itself. They treat each other with respect, their couple reigns in an atmosphere of trust that only grows stronger from year to year. If they together take on a common cause, then they expect 100% success. Both are unhurried and live measured: this way of life minimizes the number of mistakes that others make in a hurry.

Virgo and Taurus Business Compatibility

The compatibility of Virgo and Taurus in work is at a high level. They are notorious laborers and simply do not know how to work through their sleeves. In their tandem Taurus submits ideas, and the partner is engaged in planning. Both signs can sit on the task for a long time and stubbornly, they are not afraid of even the most difficult errands. True, sometimes friction can occur between them due to excessive stubbornness of each of them. Therefore, for the greatest compatibility in business, signs need to become more flexible and listen more often to a partner.

The compatibility of Virgo with Taurus in friendship is comfortable for both. Their similar views contribute to mutual understanding. A more calculating representative of Mercury gives a friend practical advice, and he, in turn, gives her more self-confidence. They will always find classes and hobbies that will be of interest to both of them: visiting a theater or an art exhibition is preferable to them, rather than noisy clubs or mass spectacles. Such a friendship can last a lifetime.

Virgo and Taurus Love Compatibility

The successful compatibility of Virgo and Taurus in love gives them their common earthly elements. At them in a steam all occurs silently and easy, without bright passions and loud words. It should be noted that the relations of signs develop gradually and only grow stronger day by day, turning into true, sincere love. Having looked closely at each other, the partners show mutual trust, which excludes jealousy. For them, faithfulness in a couple is something that goes without saying. None of them will not spend energy on groundless suspicions or try to calculate possible changes of another. A forward-looking Virgo immediately sees its benefits from such a partnership: stability and security. Taurus is also sympathetic to the practicality and complaisance partner. "To serve" on two fronts, none of them will not: they prefer to put all their soul and strength into one thing, thus giving their relationship a special value.

As a rule, the Virgo takes a leadership position in their pair, and the stubborn Taurus agrees with this, since it sees its reliability. He surrounds her with warmth and care, receiving in return the same gratitude. They do not need ostentatious oaths of loyalty and love to the grave, because both are realists and assess each other’s devotion to real deeds. The compatibility of Virgo with Taurus in a relationship is almost ideal. The representative of Mercury is characterized by frequent mood swings, and Venus’s wards are enviable stubbornness. But even with this, the couple manages successfully and rarely enters into conflicts.

Virgo and Taurus Sexual Compatibility

In general, the compatibility of Virgo and Taurus in bed can be called satisfactory. Similar worldviews help them find common ground in everyday life. The sign of the earth relies on sensuality, but more strive to achieve physical satisfaction than spiritual closeness. To achieve complete mutual understanding under the blanket, they will need time. The fact is that the Virgo is more emotional and needs new impressions: she wants more variety in the bed.

Taurus, in comparison with her, is a true conservative. It is completely satisfied with monotonous, fantasy-free sexual marathons. On this ground between the signs there may be friction. Taurus will need to understand that relaxedness and experiments in intimate life can not be equated with puritanism or perversions. When he understands this, their sexual sphere will become more harmonious. Virgo also needs to be patient and understanding.

Virgo and Taurus Family Compatibility

The compatibility of Virgo with Taurus in marriage is very high, which heralds a long and lasting alliance. Wards of Venus strive for permanence in life and does not like to jump from a bump to a hummock, so he tries to match up a partner so that to spend with him if not all his life, then at least some vague, but quite a long time. Virgo, in spite of its volatility, also prefers stability: if she creates a family, she will strive in every way to her well-being. In these partners are similar, and this means that they will try for the benefit of their tandem. Adherents of material prosperity, both spouses will work a lot and in every possible way arrange their life, improving physical comfort. They love beautiful, expensive clothes, good food and quality rest.

Children in their pair tend to appear late, because the partners are trying to stand firmly on their feet and acquire a good financial base. And when the offspring appear, it grows in a well-to-do family, surrounded by the warmth of loving parents. The good compatibility of Virgo and Taurus in family life is due to the fact that the spouses are like-minded people who aspire to common well-being. Two loving creators are building their personal world, which no one can destroy. They protect and protect each other, picking up the partner where he is wrong and falls. Their relationship can be called karmic or spiritually related. In most cases, such marriages last a lifetime.

Virgo Man in Love

Virgo Woman in Love

Virgo Compatibility

Virgo and Taurus Compatibility
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman