Характеристика Знаков Зодиака

В Астрологии существует 12 знаков зодиака и каждый знак имеет свои сильные и слабые стороны, свои специфические черты, желания и отношение к жизни и людям. На основе анализа звездного неба и положения планет в момент рождения, астрология может дать нам представление о базовых характеристиках, предпочтениях, недостатках и страхах человека. Мы действительно можем узнать людей гораздо лучше, если знаем основные характеристики знаков зодиака. Вы можете обнаружить много актуальной информации о себе изучая значение вашего знака зодиака.

Даты Знаков Зодиака

Когда мы смотрим на даты знаков зодиака (то есть, дата, когда мы родились определяет наш зодиакальный знак и влияет на черты характера), мы смотрим на наш солнечный знак. Солнечные знаки связаны с положением Солнца на момент рождения. Если вы начнете изучать астрологию, то сможете заметить, что существует связь между поведением человека и его зодиаком зодиака: это касается ваших коллег, друзей и семьи - даже незнакомых! После того, как вы узнаете дату рождения человека и его знак зодиака, у вас появятся удивительные возможности правильно истолковывать поступки и понимать его желания.

Декады Знаков Зодиака

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш характер существенно отличается от тех людей, которые имеют такой же Знак зодиака. Если ваши черты также не совпадают с традиционным толкованием вашего знака, тогда вы должны изучить информацию про Декады Знаков Зодиака. В астрологии каждый знак делится на три декады по 10º. Дни рождения каждой декады указаны на страницах о знаках зодиака, так что вы можете легко узнать свою солнечную декаду. Вы также можете изучить общую информацию о Вашем восходящем знаке или Асценденте, Лунном знаке с помощью этих цифр: 1 Декада: 0° - 10°, 2 Декада: 10° - 20°, 3 Декада: 20° - 30°.

Символы Знаков Зодиака

Слово Знак буквально означает животное, которое представляло собой очертания мерцающих звезд на ночном небе. После того как вы узнали порядок следования знаков, вы можете изучить все об астрологических знаках и символах, используемых в астрологии. Астролог всегда использует символы, а не буквенное обозначение, создавая диаграмму, и нужно знать символы настолько хорошо, чтобы уметь читать астрологические прогнозы. Символы Знаков Зодиака - это алфавит астрологии.

Куспиды в Знаках Зодиака

Многие люди, рожденные в дни перехода из одного знака Зодиака в другой, замечают в себе черты обоих знаков. На стыке знаков зодиака не бывает резких переходов, повсюду существуют оттенки и полутона. Так и Знаки Зодиака плавно переходят друг в друга, а на стыке между двумя Знаками образуется зодиакальный полутон. Астрологи называют таких пограничными знаками зодиака (куспидами) и давно изучают особенности их дней рождения. Переходные знаки по-своему уникальные личности, ведь от смешения знаков получаются самые интересные натуры.

Zodiac Signs Meaning

There are 12 zodiac signs, and each sign has its own strengths and weaknesses, its own specific traits, desires and attitude towards life and people. On the basis of analysis of images of the sky, or the position of the planets at the moment of birth, astrology can give us a glimpse of a person’s basic characteristics, preferences, flaws and fears. We can really get to know people much better, if we know the basic characteristics of the zodiac signs. You can discover a great deal of relevant information about yourself through reading about your Zodiac Sign Meaning.

Zodiac Dates

When we look at our zodiac sign dates (that is, the date we were born indicating our zodiac signs and meanings) we are looking at our sun sign. Sun signs refer to the position of the sun upon the time of our birth. As you continue to study astrology, you can begin to associate these zodiac traits to your co-workers, friends and family - even strangers! Once you know the date a person is born and the zodiac signs and meanings associated with his/her birthday, you have some amazing deductive capabilities at your disposal.

Zodiac Decans

If you have ever wondered why your character is not the same as others who share your Star Sign or your personality traits don’t exactly match with the supposed personality traits that your Star Sign dictates, then you should look at Decans. Each sign is divided into three decans of 10º. Birthdays of each decan are specified on each page for Zodiac Sign so you can easily check your Sun Decan. You can also apply the general decan interpretation to your Ascendant or Moon using these zodiac positions: Decan 1: 0° – 10°, Decan 2: 10° – 20°, Decan 3: 20° – 30°.

Zodiac Symbols

The word Zodiac literally means animals and refers to the patterns or configurations of creatures as seen in the twinkling stars at night. After you know the order of the signs, you can learn all about the astrological icons and the symbology of astrology. The Astrologer always uses the symbol rather than writing the sign when making a chart, and one needs to know the symbols so well that they can be made almost without thought. The symbols are the alphabet of Astrology.

Zodiac Cusp Signs

If your birthday falls near the beginning or end of a Sun Sign you were born on the cusp. Essentially you have the characteristics of two Sun Signs combined. A horoscope cusp is the term we use to describe a person born in the middle of two adjacent astrological signs.