1 Дом в Водолее

Первый дом в Водолее - это значит, такой человек оригинален, окрылен множеством желаний и творчески независим. Он жаждет вложиться в общее дело, очень любит контакты, шутки, удовольствия. Скромен, мил, не любит приковывать к себе излишнее внимания. Хочет, чтобы его обожали, а не только восторгались его способностями. Он черпает силу посредством участия в коллективной деятельности в рамках тесного круга друзей.

Человек с 1 домом в Водолее активно тянется ко всему нетрадиционному, а также охотно принимает участие в реформировании укладов и стилей. Он мотивирован обычной установкой. Для него очевидно - «мир существует только для того, чтобы менять его». Любит приводить окружающих людей в шоковое возбужденное состояние, стремясь сформировать о себе мнение, как о довольно незаурядной личности - то ли маге, то ли фокуснике.

Он воспринимает весь мир и себя ментально-отстраненно. Его очень интересуют оригинальные люди и мысли, от которых их возможно услышать. При развитии такой человек приобретает достаточно необычные взгляды на внешний мир, зачастую не согласующиеся с общеустановленными.

Независимость и свобода личного самовыражения не каприз для него, а настоятельная жизненная потребность, потому-то ему, и с ней жить непросто. Он часто путает любовь с дружбой, но не любит расторгать отношения на совсем и завсегда стремится, даже при расставании, оставаться в хороших отношениях со своими знакомыми. Он часто создает холодное впечатление, просто у него не совсем привычная форма выражения чувств: с любимым существом он склонен обращаться по-дружески, и дарит умные книги, а не цветы. Этого человека, постоянно не устраивает реальность - он недоволен и самим собой, и миром.

При сверхвысоком развитии его личность может умелым проведением ментальных оригинальных идей изменить и внутреннюю, и внешнюю реальность. На низменном уровне - эксцентрик, который ничего не соображает ни в этой вселенной, ни в себе, но охочий к пустому мечтанию и обожающий упрямствовать в своих неуспешных находках. Непредсказуемо свободолюбив и самоуверен.

Наслаждается тем, что выделяется от остальных, иногда нескрываемо гордится своим индивидуализмом, правда по-настоящему хочет нравиться окружающим больше остальных. Людьми рассматривается, как подвижный и привлекательный. Всегда стремится поменять существующее положение. Рекомендуются занятия физическими упражнениями, ведь у него замечается склонность к приостановлению кровяной циркуляции.

Дома в Астрологии

1 Дом в Знаках Зодиака

1 Дом в Водолее
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

1 House in Aquarius

The first house in Aquarius means that such a person is original, inspired by many desires and creatively independent. He wants to invest in a common cause, he loves contacts, jokes, pleasures. Modest, dear, does not like to attract excessive attention to himself. He wants to be loved, not just admired by his abilities. He draws strength through participation in collective activities within a close circle of friends.

A person with 1st house in Aquarius actively reaches out to everything unconventional, and also willingly takes part in reforming the ways and styles. He is motivated by the usual installation. For him it is obvious — "the world exists only to change it." He likes to lead people around him into a shocked state of excitement, trying to form an opinion of himself, as a fairly uncommon person — either a magician or a magician.

He perceives the whole world and himself mentally-detached. He is very interested in original people and thoughts, from which they can be heard. With the development of such a person acquires a rather unusual outlook on the outside world, often not consistent with the generally established.

Independence and freedom of personal self-expression is not a whim for him, but an urgent need for life, that’s why to him, and it’s not easy to live with. He often confuses love with friendship, but he does not like to break off relations at all and always tries, even at parting, to remain on good terms with his acquaintances. He often creates a cold impression, it’s just that he does not have the usual habit of expressing feelings: with a beloved being he is inclined to appeal friendly, and gives smart books, not flowers. This person, constantly does not like reality — he is dissatisfied with himself and the world.

At superhigh development, his personality can skillfully carry out mental original ideas to change both the internal and external reality. At the lowest level — an eccentric who does not understand anything either in this universe or in himself, but eager for an empty dream and adoring to stubborn in his unsuccessful finds. Unpredictably freedom-loving and self-confident.

Enjoys the fact that stands out from the rest, sometimes unconcealed proud of his individualism, however, really wants to please others more than others. People are seen as moving and attractive. Always seeks to change the existing situation. Recommended exercise in physical exercises, because he has a tendency to stop blood circulation.

Houses in Astrology

1 House in Zodiac Signs