1 Дом в Скорпионе

Первый дом в Скорпионе - значит, этот человек проявляет себя по-волевому, энергично, неизменно готов к огромному риску ради достижения мечты. Ему бесполезно объяснять невозможность его задумок и неосуществимость целей — он либо погибнет, либо добьется своего. Его погоня к цели, укреплена твердой решимостью и разогрета интенсивными чувствами. Стремление к осуществлению личных планов настолько интенсивно, что пробуждает способность раскрывать резервные источники возможностей и сил.

Человек с 1 домом в Скорпионе бурно вовлечен в события охватывающей его жизни. И он при этом никогда не отдается ради внешней победы, своеобразием персональной личности и своеобразностью самовосприятия. Если выражает свои антипатии и симпатии, то он всегда прям, конкретен и ясен. Часто не может совладать с собой, так как склонен к беспокойному реагированию на разные препятствия, возникающие на пути к достижению мечты.

Он исследует интересующую его проблему досконально и смело. Этот человек очень предвзято относится и к внутреннему, и к внешнему миру. На сверхвысоком уровне это все выражается в высокой требовательности к себе, а также спокойной терпимости к окружающим. На простом — в виде острой жалости к самому себе и довольно эмоционального самооправдания и полного осуждения мира в различных острых ситуациях.

Чувства и переживания столь остро травмируют эту личность, что быть объективным в отношении себя ему довольно трудно. Он способен рассеять иллюзии и самообман лишь тяжкими и долгими усилиями, со смирением встречая малоподвижный прагматизм партнеров и тельцовскую тяжеловесность врагов.

Этот человек обладает резким и острым излучением сексуального характера, точно разрезающим аурическую защиту соседних людей, вынуждая их реагировать на такого человека эмоционально и сильно. Ему следует учиться сдержанности в выражении чувств и запомнить, что для него сострадание к себе вредно, а вот эгоизм - бездонен. Успешность самовосприятия на низменном уровне, связана с числом разрушений во мире и конечно, фрустрациями и отчаянием соседних людей, приносящими большое эмоциональное удовлетворение этому человеку.

Ему нужно стремиться к трансформации простейших мотивов в сверхвысокие устремления, причем эта трансформация обязана идти по пути внутренней алхимизации мыслей и влечений, при высокой самодисциплине и самообладании, в различных острых ситуациях. Его непросто распознать, ведь под внешностью прячется довольно многое. Зачастую ведет себя, как простой и спокойный человек, в самых глубинах которого, находится исключительно сложное существо, гораздо более восприимчивое и чувствительное, чем это может сначала показаться. У него большая выдержка и сильная воля.

Он осторожен, сдержан и скрытен. Внушает другим уважение своей способностью понимать вещи в их глубинной сути и целостности. Обладает острым языком, поэтому нередко обижает остальных, склоняя их к отрешенности.

Дома в Астрологии

1 Дом в Знаках Зодиака

1 House in Scorpio

The first house in Scorpio means that this person manifests himself in a strong-willed, energetic, invariably ready for a huge risk for the sake of achieving a dream. It is useless to explain the impossibility of his intentions and the impracticability of goals — he either perishes, or achieves his. His pursuit of the goal, strengthened by a strong determination and warmed by intense feelings. The desire to implement personal plans is so intense that it awakens the ability to reveal reserve sources of opportunities and forces.

A man with 1st house in Scorpio is vigorously involved in the events of his life spanning him. And at the same time he never gives himself up for the sake of external victory, the identity of a personal person and the peculiarity of self-perception. If he expresses his antipathies and sympathies, he is always direct, concrete and clear. Often can not cope with himself, as inclined to a restless response to various obstacles that arise on the way to achieving a dream.

He explores the problem of interest to him thoroughly and boldly. This person is very biased about the inner and outer world. On an ultra-high level, this all manifests itself in high self-discipline, as well as calm tolerance for others. On a simple — in the form of acute pity for himself and a fairly emotional self-justification and full condemnation of the world in various acute situations.

Feelings and experiences so sharply traumatize this person, that to be objective in relation to himself it is rather difficult. He is able to dispel illusions and self-deception only with heavy and long efforts, with humility, meeting the inactive pragmatism of partners and the Taurus heaviness of enemies.

This person has a sharp and sharp radiation of a sexual nature, accurately cutting the aura defense of neighboring people, forcing them to react to such a person emotionally and strongly. He should learn restraint in the expression of feelings and remember that for him compassion for himself is harmful, but selfishness is bottomless. The success of self-perception on a low level is connected with the number of devastations in the world and, of course, the frustrations and desperation of neighboring people, which bring great emotional satisfaction to this person.

He must strive to transform the simplest motives into superhigh aspirations, and this transformation must follow the path of internal alchemisation of thoughts and drives, with high self-discipline and self-control, in various acute situations. It’s not easy to recognize, because there are quite a lot of things hiding under the exterior. Often behaves like a simple and calm person, in the very depths of which, is an exceptionally complex creature, much more receptive and sensitive than it may first appear. He has a great endurance and strong will.

He is cautious, reserved and secretive. Instills others with respect for their ability to understand things in their deep essence and integrity. Has a sharp tongue, so often offends others, inciting them to detachment.

Houses in Astrology

1 House in Zodiac Signs