1 Дом в Тельце

Если 1 дом в Тельце - значит, этот человек вкладывает свое время и силы во все выгодные предприятия. Любит все стороны жизни и своим творчеством любит создавать уют и красоту. Он достаточно активно стремится к комфорту и обеспеченности. В межличностных отношениях склонен к вежливости культурности и порядочности. Серьезно относится к личным отношениям и озабочен их прочностью, впрочем, как и качеством деловых отношений.

Очень любезен в обращении, а это помогает устранять довольно сложные препятствия на своем пути. Иногда действует очень жестко, но все же правила порядочности соблюдает. Главное, чтобы речь не шла о его собственной безопасности, личных либо финансовых интересов, а так может быть даже уступчивым. Во всех своих отношениях и делах стремится всеми силами к порядку и спокойному будущему.

Стремится и добивается цели, а ко всем своим начатым делам относится спокойно, стабильно начиная и заканчивая их. Творческий рост и работа по изменению своей личности осуществляются степенно и поэтапно. В его характере основные качества - это твердость и рационализм. Во всем доверяет только своему собственному опыту. Развитие данного типа личности происходит, если есть условие получения всех гарантий его безопасности, надежности и конкретности достигаемого итога.

Характер человека с 1 домом в Тельце очень устойчивый, прочный и малоподвижный, значит - не склонный к различным изменениям. Всегда ищет логику и старается дать объяснение всем происходящим вещам. Любит планировать и творить. Все свои дела, этот человек берет с ответственностью и с удовольствием доводит их до логического конца. Данный тип личности несколько ленив и инертен. Считает нужным реагировать лишь только на то, что кажется либо представляется ему существенным и значимым. Но выражает, высказывает он только лишь то, что на самом деле действительно беспокоит его самого либо его чувства. На пути такой личности лучше и не становиться, ведь выражает он себя очень даже внушительно, а иногда просто угрожающее.

В ситуации, когда он недостаточно уверенно чувствует себя, то он, скорее всего, промолчит, нежели будет обсуждать с окружающими свои тревоги и опасения. Само восприятия и самовыражение несколько скованны и ограниченны. Такой человек склонен и трудно обучается, зато то, что изучил - осваивает навсегда и при том использует знания и навыки эффективнее других. Ему необходимо преодолеть догматичность восприятия, при этом ориентируясь на деятельность своих недругов, которые бывают достают именно туда, где есть недостаток внимания при восприятии, скорости либо подвижности реакции во время выражения всех своих мыслей, эмоций и чувств. В любом случае, такому человеку просто необходимо отойти от обычного материализма в восприятии, а также наивного реализма в своем самовыражении.

Данный человек достаточно спокойный и тихий. А чтобы что-то понять либо принять новое, ему необходимо некоторое время. Однако, если он чему-то поучится, то уже вряд ли это забудет. Такой человек очень редко хвалит, никогда не делает и не выносит никаких поспешных суждений. Знает цену деньгам, зря их не потратит. Иногда бывает ленивым либо несколько инертным. Всегда ищет смысл жизни и хочет понять, осознать жизненную ценность. А когда поймет, то следует ей упорно до самого конца. Очень нравятся дорогие украшения и качественная одежда.

Дома в Астрологии

1 Дом в Знаках Зодиака

1 House in Taurus

If first house in Taurus — this means that this person invests his time and energy in all profitable enterprises. He loves all aspects of life and loves to create cosiness and beauty with his creativity. He actively strives for comfort and security. In interpersonal relations is prone to courtesy of culture and decency. Seriously refers to personal relationships and is concerned about their strength, however, as well as the quality of business relations.

Very helpful in handling, and this helps to eliminate rather complex obstacles in its path. Sometimes it acts very harshly, but still respects the rules of decency. The main thing is not to talk about his own security, personal or financial interests, and so may even be compliant. In all his relations and deeds he strives with all his might to order and a quiet future.

It strives and achieves its goal, and treats all its started affairs calmly, stably starting and finishing them. Creative growth and work on changing one’s personality are carried out step-by-step and step-by-step. In his character, the main qualities are hardness and rationalism. In everything, he trusts only his own experience. Development of this type of personality occurs if there is a condition for obtaining all guarantees of its security, reliability and concreteness of the total achieved.

The character of a man with 1 house in Taurus is very stable, strong and slow-moving, hence — not inclined to various changes. Always looking for logic and trying to explain everything that happens. Likes to plan and create. All his affairs, this person takes with responsibility and with pleasure brings them to the logical end. This type of person is somewhat lazy and inert. He considers it necessary to react only to what seems to be either significant or significant to him. But he expresses, he expresses only that which actually really bothers him or his feelings. On the path of such a person it is better not to become, for he expresses himself very impressive, and sometimes simply threatening.

In a situation where he is not confident enough, he, most likely, will remain silent, rather than discuss his concerns and concerns with others. Self perception and self-expression are somewhat constrained and limited. Such a person is inclined and difficult to learn, but what he learned — learns for good and uses knowledge and skills more efficiently than others. He needs to overcome the dogmatic nature of perception, while focusing on the activities of his enemies, which are obtained precisely where there is a lack of attention in the perception, speed or mobility of the reaction during the expression of all their thoughts, emotions and feelings. In any case, such a person simply needs to move away from ordinary materialism in perception, as well as naive realism in his self-expression.

This person is quite calm and quiet. And to understand something or accept a new one, it needs some time. However, if he learns something, it is unlikely to forget it. Such a person very rarely praises, never does and does not make any hasty judgments. He knows the value of money, in vain they will not spend. Sometimes it is lazy or somewhat inert. He always seeks the meaning of life and wants to understand, to realize the vital value. And when he understands, it follows her hard until the very end. I like expensive jewelry and quality clothes.

Houses in Astrology

1 House in Zodiac Signs