10 Дом в Овне

Ему всегда непросто в этой жизни, на работу у 10 дома в Овне уходит много времени и результаты достаются с большим трудом. Ему свойственны порывы и скачкообразное движение к намеченной цели. Среди себе подобных ему хочется выделиться и стать настоящим лидером.

Самолюбие владеет им полностью, не оставляя шансов другим. Если кто-то критикует его профессиональные качества, то получает достойный отпор. 10 дом в Овне позволяет противодействовать воле начальства, особенно если их желание противно его убеждениям. Выбранное направление выдерживается строго.

В жизни с ним случаются различные тяжёлые ситуации. Его не покидает острое и малопривлекательное ощущение, что с ним поступают не совсем честно. Как подчинённый он легко управляем, если не лезть на рожон и не затрагивать напрямую его чувства. Начальник из человека с 10 домом в Овне весьма неплохой, но ему свойственно ждать от подчинённых определённого энтузиазма. Ему хочется, чтобы робота горела в их руках и выполнялась вовремя. Правда, запал быстро спадает и через время о работе вспоминается уже вскользь.

Жизненный выбор переживает множество ярких моментов, которые делают непроверенные идеи основным направлением деятельности. В процессе работы приходиться постоянно учиться сдерживать овновский характер за счёт объективной оценки и рассудительности. 10 дом позволяет ответственно относиться к своим решениям, но низкий уровень развития может сделать их чисто декларативными. Ответственность для него не стоит на первом месте, поэтому можно ожидать перекладывание её на плечи окружающих.

Энергия так и сочится из него. Поставленная цель красивым маяком горит впереди и человек следует намеченным фарватером на всех парусах. Несмотря на одну цель идеалов может быть с десяток. Движение вперёд не означает, что задача обязательно будет выполнена. Не каждое дело закончится результатом. Традиции для него играют решающую роль. Он может следовать всю жизнь в направлении, заданном в детстве родителем.

Ему свойственна сила и высокая настойчивость в достижении поставленной цели. Карьера может стать точкой притяжения, и рост будет ошеломляющий. Лёгкость от успехов может слегка вскружить голову. 10 дом в Овне способен на самые различные занятия. Его энергия может направляться в различные русла и вступать в противоречия с направлением движения.

Таким людям часто сопутствует успех в коммерческих начинаниях, рекламном бизнесе и общественных работах. Им только нужно учиться жить в согласии, поскольку собственное «Я» выступает всегда вперёд. Успех манит и притягивает их своей доступностью, но дорога не легка и на пути встречаются опасные враги, которых нужно обезвредить. Люди из 10 дома в Овне знают, что не следует слишком давить на подчинённых, но за собой всегда оставляют право на полноценный контроль.

Дома в Астрологии

10 Дом в Знаках Зодиака

10 Дом в Овне
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

10 House in Aries

It is always difficult for him in this life, it takes a lot of time for work at the 10th house in Aries and the results get with great difficulty. It is characterized by impulses and a sudden movement towards the intended goal. Among his likes he wants to stand out and become a real leader.

Self-esteem owns it completely, leaving no chance to others. If someone criticizes his professional qualities, he gets a worthy rebuff. The 10th house in Aries allows to resist the will of the authorities, especially if their desire is contrary to his convictions. The chosen direction is strictly maintained.

In life with him, there are various difficult situations. He does not leave an acute and unattractive feeling that he is treated not quite honestly. As a subordinate, it is easy to manage, if you do not climb the trouble and do not directly affect his feelings. The head of a man with 10 houses in Aries is very good, but it is peculiar to him to expect certain enthusiasm from his subordinates. He wants the robot to burn in their hands and be done on time. True, the fuse quickly falls and through the time of work is recalled already in passing.

The life choice experiences many bright moments that make unverified ideas the main direction of activity. In the process of work, one has to constantly learn to restrain the character of Aries through objective evaluation and judiciousness. The tenth house allows to take responsibly its decisions, but a low level of development can make them purely declarative. Responsibility for him is not in the first place, so you can expect to shift it to the shoulders of others.

Energy is so oozing from it. The set goal is a beautiful lighthouse ahead and the person follows the intended fairway on all sails. Despite one goal of ideals can be from a dozen. Moving forward does not mean that the task will be completed. Not every case will end with the result. Traditions for him play a decisive role. He can follow his whole life in the direction given in his childhood by the parent.

He is characterized by strength and high perseverance in achieving this goal. Career can become a point of attraction, and growth will be staggering. The ease of success can slightly turn your head. 10 house in Aries is capable of a variety of activities. Its energy can be directed to various channels and conflict with the direction of motion.

Such people are often accompanied by success in commercial endeavors, advertising business and public works. They only need to learn to live in harmony, because their own "I" always comes forward. Success beckons and attracts them with its accessibility, but the road is not easy and on the way there are dangerous enemies that need to be defused. People from 10 houses in Aries know that one should not exert too much pressure on subordinates, but they always leave the right to full control over themselves.

Houses in Astrology

10 House in Zodiac Signs