10 Дом в Раке

Люди 10 дома в Раке во многом зависят от места в обществе. Им свойственно желание быть популярными среди окружающих и вести положительный образ жизни. Карьера неразрывно связана с семьёй. Они могут даже трудиться на одном поприще со своим родственником. Основной задачей является объединение индивидуального роста с получением абсолютной независимости.

Доверие имеет для них огромное значение. Это относится не только к другим, но и к себе. Им свойственна боязнь возможных неприятных моментов. Большие сложности возникают в общении с начальством и коллегами. Все события воспринимаются на духовном уровне, причём очень сложно и часто болезненно. Практические цели у 10 дома в Раке зависят от внутренних свойств, поэтому изменения чувствуются даже на подсознательном уровне.

Работа в коллективе сопряжена для него с большими трудностями. Руководство часто действует на него отрицательно, и любые поручения воспринимаются в штыки. С подчинёнными происходит совсем не так. Каждое задание ощущается на эмоциях. Он не может просто дать команду и ждать выполнения. Ему обязательно нужно корпеть в мыслях над решением собственной задачи.

Большое значение 10 дом в Раке имеет для коллектива. Тут он играет роль связующего звена и заботливой матери или, возможно, строгого отца, ведь любой приказ должен обязательно исполняться вовремя. Заниматься руководящей деятельностью с такими задатками чрезвычайно сложно, но высокое развитие может способствовать значительным успехам в карьере. Способности понимать глубинные процессы и найти нужное слово в любой ситуации помогает в создании хорошей рабочей атмосферы.

В некоторых случаях большая ответственность может пугать и 10 дом в Раке способен от неё уклониться. Но это до поры до времени, пока он не сможет совладать со своим внутренним миром. Тогда наступает момент, когда он начинает в штыки встречать любое даже полезное начинание, пришедшее со стороны. Чужую помощь и советы принимает крайне осторожно. Хотя часто понимает, что она может быть полезной для решения поставленных задач.

Ему больше по нраву давать советы другим и 10 дом в Раке этим пользуется регулярно. Однако он их даёт только тем, кто заслуживает помощи. Традиция играет для него ведущую роль. Родители склонны ждать от него слишком многого, поэтому карьера часто продвигается тяжело, слишком в жизни много непостоянного.

Успешность часто зависит от присутствия в жизни женщин. Он остро нуждается в их внимании. Среди приоритетов не последнее место занимает долг. Большое чувство ответственности за других позволяет ему становиться успешным руководителем. Первые годы профессиональной деятельности могут проходить через суровые испытания и неудачи, поэтому в зрелом возрасте может появиться склонность к поддержке молодёжи.

Дома в Астрологии

10 Дом в Знаках Зодиака

10 House in Cancer

People with 10th house in Cancer largely depend on the place in society. They tend to be popular among others and lead a positive lifestyle. Career is inextricably linked with the family. They can even work in the same field with their relative. The main task is to combine individual growth with obtaining absolute independence.

Trust is of great importance to them. This applies not only to others, but also to oneself. They are characterized by fear of possible unpleasant moments. Great difficulties arise in communicating with superiors and colleagues. All events are perceived on the spiritual level, and it is very difficult and often painful. Practical goals for 10th house in Cancer depend on internal properties, so the changes are felt even on a subconscious level.

Working in a team is difficult for him. The leadership often acts on it negatively, and any orders are perceived with hostility. With the subordinates is not so. Each task is felt on emotions. He can not just give a command and wait for fulfillment. He must necessarily pore in his thoughts on the solution of his own task.

The 10th house in Cancer is of great importance for the collective. Here he plays the role of a liaison and a caring mother or, perhaps, a strict father, because any order must necessarily be executed on time. It is extremely difficult to engage in leadership activities with such makings, but high development can contribute to significant career success. The ability to understand the deep processes and find the right word in any situation helps in creating a good working atmosphere.

In some cases, a big responsibility can scare and 10th house in Cancer is capable of evading it. But this is for the time being until he can not cope with his inner world. Then comes the moment when he starts to meet with hostility any even useful undertaking, which came from the side. Someone else’s help and advice is taken very carefully. Although often understands that it can be useful for solving the tasks.

He likes to give advice to others and 10 houses in Cancer use it regularly. However, he gives them only to those who deserve help. Tradition plays a leading role for him. Parents tend to expect too much from him, so the career often progresses hard, too much in life is unstable.

Success often depends on the presence of women in life. He desperately needs their attention. Among priorities, debt occupies the last place. A great sense of responsibility for others allows him to become a successful leader. The first years of professional activity can pass through severe trials and failures, so in adulthood there may be a propensity to support young people.

Houses in Astrology

10 House in Zodiac Signs