10 Дом в Козероге

Человек 10 дома в Козероге обладает отменным честолюбием и может претендовать на лидирующие позиции. Высокого положения можно достичь, принимая помощь и советы старших по службе. Ему свойственна огромная сила воли, которая двигает его по направлению к достижению поставленной задачи. Такая способность может стать залогом успешной карьеры.

Для продвижения к намеченной цели придётся двигаться самому, тут не поможет хорошая компания. Поставленный перед выбором 10 дом в Козероге может длительное время ожидать результата. Цели ставятся основательные, направленные на длительный период. Иногда случаются ситуации, когда выбор так и не будет сделан. В таких случаях ответственность перекладывается на других.

Высокое развитие способно поднять человека до самых вершин карьеры, которая не бывает стремительной. При удаче он может претендовать на пост в администрации или религиозной организации. Для руководителя он представляется усердным работником, скромным и работящим.

Если судьба сделает его руководителем, то 10 дом в Козероге станет образцом для подражания. Он будет уверенно и спокойно раздавать указания, которые иногда могут ограничивать свободу сотрудников. Способностей не хватает на развитие творчества подчинённых. Работа идёт в спокойном размеренном темпе.

Ему стоит внимательно относиться к выбору, потому что он часто растягивается на длительное время. За эти годы он мужает и взрослеет. Начало пути отмечается страхами перед грядущим и нерешительностью. Иногда выбор его ставит в ступор и тогда приходится просто ждать его окончания.

Его советы отличаются практичностью и пользуются поддержкой личного опыта. В некоторых случаях окружающим кажется, что они слишком удалены от реальности и полны негатива. Высокое развитие помогает 10 дому в Козероге стать лидером в духовной сфере. Из таких людей получаются иногда настоящие гуру, способные вести за собой окружающих. Притязания слишком высоки и могут сдерживаться другими.

В молодые годы 10 дом в Козероге находится в постоянном поиске оптимальной профессии, которая сможет вывести его наверх и сделать популярным. Особое место в развитии индивидуума занимает отец. Высокие ожидания с его стороны направляют весь жизненный путь. Стремления не меняются на протяжении продвижения к цели и поддерживаются постоянством и изрядной выносливостью.

Вряд ли найдётся такой барьер, который бы смог остановить 10 дом в Козероге. Консервативность заключается в качественной защите своих приоритетов и репутации. Не нужно думать, что человек способен струсить. Ему просто приходится уклоняться от возможных ущемлений со стороны других. Большие организационные способности и ответственность позволяют стать хорошим руководителем. Особенно он полезен и достигает вершин в государственных органах.

Дома в Астрологии

10 Дом в Знаках Зодиака

10 Дом в Козероге
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

10 House in Capricorn

The man of the 10th house in Capricorn possesses an excellent ambition and can claim the leading position. A high position can be achieved by taking the help and advice of seniors. He has a great willpower, which moves him towards the achievement of the task. This ability can become the key to a successful career.

To move to the intended goal will have to move on its own, there will not help a good company. Set before the choice of 10 house in Capricorn can for a long time to expect results. The goals are set thoroughly, aimed at a long period. Sometimes there are situations when the choice will not be made. In such cases, responsibility is shifted to others.

High development can raise a person to the very heights of a career that does not happen swiftly. With luck, he can claim a position in the administration or religious organization. For the leader, he seems to be a hard worker, modest and hard-working.

If fate makes him a leader, then the 10th house in Capricorn will become a model for imitation. He will confidently and calmly give out instructions, which sometimes can restrict the freedom of employees. Abilities are not enough to develop the creativity of subordinates. The work is at a calm, steady pace.

He should be careful about the choice, because he often stretches for a long time. Over the years, he is growing older and growing up. The beginning of the road is marked by fears of future and indecision. Sometimes his choice puts in a stupor and then you just have to wait for it to end.

His advice is practical and enjoys the support of personal experience. In some cases, it seems to others that they are too far from reality and full of negativity. High development helps 10 house in Capricorn to become a leader in the spiritual sphere. From these people sometimes gurus are able to lead others around them. Claims are too high and can be restrained by others.

In the young years, the 10th house in Capricorn is in constant search of the optimal profession, which will be able to bring it up and make it popular. A special place in the development of the individual is occupied by the father. High expectations on his part guide the whole course of life. Aspirations do not change during the progress to the goal and are supported by constancy and fair endurance.

It is unlikely that there is a barrier that could stop the 10th house in Capricorn. Conservativeness lies in the quality protection of its priorities and reputation. It is not necessary to think that a person is able to be scared. He simply has to shy away from possible infringements on the part of others. Great organizational skills and responsibility make it possible to become a good leader. It is especially useful and reaches the top in state bodies.

Houses in Astrology

10 House in Zodiac Signs