10 Дом в Стрельце

Человек из 10 дома в Стрельце имеет хорошие способности в эпистолярном жанре. Он может стать отличным литератором или исследователем. На первом месте для него собственное обучение, которое затем может стать полезным для других. Из них получаются хорошие начальники, которые берут на себя большую часть общей ответственности.

Основным недостатком является слишком большой уклон в теорию и отрыв от реальности. Ему больше подходят занятия в духовной сфере и преподавании. В вопросах духовности и религиозности он может достигнуть значительных вершин. Для 10 дома в Стрельце свойственно честолюбие и высокий профессионализм. В вопросах выбора для него открывается широкий спектр направлений.

В процессе выбора человек подвержен слишком большому эмоциональному подъёму, который мешает сосредоточиться на практической составляющей. Начальство его ценит и уважает. 10 дом в Стрельцах всегда идёт с новыми идеями на высоком подъёме. Его мысли могут не нравиться руководству в отдельных моментах, но принимаются обычно в целом к исполнению. Руководство даёт новые задания, которые воспринимаются им с полной ответственностью.

Большое эмоциональное поле способствует такому же отношению к своим подчинённым. Его идеи роятся как пчёлы и широким потоком изливаются на головы сотрудников. Но не нужно думать, что их все выполняют. Через определённое время стоит проверить, как обстоят дела. Надо сдерживать свой эмоциональный подъём и делать выбор в сторону практичности.

Ответственность и чувство долга обычно выставляются 10 домом в Стрельце напоказ и мало соответствуют истинному содержанию. Планы разбегаются как тараканы и за ними трудно уследить. Высокое развитие помогает справиться с поставленной задачей с минимальными потерями.

Советы с его стороны отличаются большим разнообразием и высокой энергетикой. Они часто входят в противоречие с реальностью, но его не смущают. Категорически отвергаются чужие попытки дать дельный совет. Большое дружелюбие и открытость помогает успешно продвигаться к собственной цели.

Удачное продвижение может тормозиться посторонними людьми, но это не может сломить воли к победе. Большие успехи ждут в посреднической деятельности, авиации и танцах. Из 10 дома в Стрельце выходят хорошие начальники, настоящие вожди. Им свойственна работа с массами и качественное визуальное представление собственных идей. Для человека открываются пути в передовых направлениях человеческой деятельности. Он может получать помощь для своей деятельности у вышестоящих по службе и успешно двигаться вверх.

Дома в Астрологии

10 Дом в Знаках Зодиака

10 Дом в Стрельце
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

10 House in Sagittarius

A man from the 10th house in Sagittarius has good abilities in the epistolary genre. He can become an excellent writer or researcher. In the first place for him, his own training, which can then be useful to others. Of these, good managers are obtained, who take on most of the overall responsibility.

The main drawback is too much bias in theory and separation from reality. He is more suitable for teaching in the spiritual sphere. In matters of spirituality and religiosity, he can reach significant peaks. For person with 10 houses in Sagittarius ambition and high professionalism are main characteristic. In matters of choice, a wide range of directions opens for him.

In the process of choice, a person is subject to too much emotional upsurge, which makes it difficult to focus on the practical component. The authorities appreciate and respect him. 10 house in Sagittarius always comes with new ideas on a high rise. His thoughts may not please the leadership in separate moments, but are usually accepted as a whole for execution. The management gives new tasks that are perceived by them with full responsibility.

A large emotional field promotes the same attitude toward one’s subordinates. His ideas are rooted like bees and are poured out onto the heads of employees. But you do not need to think that they all do it. After a certain time, it’s worth checking how things are going. We must restrain our emotional upsurge and make a choice in the direction of practicality.

Responsibility and a sense of duty are usually exhibited by the 10th house in Sagittarius parade and little correspond to the true content. Plans run up like cockroaches, and they are difficult to follow. High development helps to cope with the task at hand with minimal losses.

Councils on its part are distinguished by great variety and high energy. They often come into conflict with reality, but they do not bother him. Strongly reject other people’s attempts to give effective advice. A great friendliness and openness helps to successfully move towards your own goal.

Successful advancement can be inhibited by strangers, but this can not break the will to win. Great success awaits in mediation, aviation and dancing. Out of 10 houses in Sagittarius come out good leaders, real leaders. They tend to work with the masses and a qualitative visual representation of their own ideas. For man, ways are opening in the forward directions of human activity. He can receive help for his work from higher-ups and successfully move up.

Houses in Astrology

10 House in Zodiac Signs