10 Дом в Скорпионе

Людям из 10 дома в Скорпионе часто кажется, что они настоящие революционеры. Существующее общество рассматривается как враждебное. Их завлекает в водоворот происходящих событий и приходится подниматься над толпой. Им свойственно оставаться нейтральными и удивлять окружающих своей индивидуальностью.

Большое значение имеет собственный выбор направления. Если во время этого процесса он перекладывает ответственность на других, то со временем должен расплатиться в полной мере. Выборы не предполагают кардинальное изменение направления, а просто сдвиг в одну или другую сторону.

Высокое развитие поможет 10 дому в Скорпионе стать квалифицированным специалистом в области психологии. Он всегда имеют свою точку зрения на каждое действие, и может предусмотреть последующий шаг своего руководства. При слабом энергетическом поле он побаивается своего начальника, потому что считает, что он действует не для его блага, а пользуется своим положением. Как руководитель он может быть настоящим диктатором и жёстко следовать собственной линии. Мнение подчинённых почти не воспринимается.

Высокое развитие человека создаёт заботливого начальника. Он с особым усердием опекает своих подчинённых, занимается воспитательной работой и помогает советами. Жизненная позиция заключается в определении общей стратегии для своего коллектива. Стремление к намеченной цели отмечается эмоциональным участием и особой страстью. Следует немного уменьшить эту составляющую и больше усилий приложить для практичного воплощения.

Стремление 10 дома в Скорпионе к цели, в конце концов, делает его намного сдержанней и практичней. Чужие советы не воспринимаются всерьёз, а действуют отталкивающе. Зато свои советы бывают очень полезны, хотя их следует внимательно пересмотреть, потому что они выражаются часто в эмоциональной форме и нуждаются в очистке от шелухи.

Человек из 10 дома в Скорпионе часто жалуется на недооценку со стороны окружающих. Несмотря на столь нелестное отношение, он принимает активное участие в общей работе. Этот аспект способствует профессиональной деятельности в медицинской сфере или на государственной службе. Из них получаются неплохие секретные агенты. Этому способствуют огромные способности и излишняя самоуверенность.

Большая ответственность сразу замечается руководством, поэтому 10 дому в Скорпионе доверяют ответственную работу, не боясь негативных последствий. Кто-то из родителей мог подавлять его в раннем детстве своим авторитетом.

Дома в Астрологии

10 Дом в Знаках Зодиака

10 Дом в Скорпионе
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

10 House in Scorpio

People from 10th houses in Scorpio often think that they are real revolutionaries. The existing society is regarded as hostile. They lure them into the maelstrom of the events that are taking place and have to rise above the crowd. They tend to remain neutral and surprise others with their individuality.

Own choice of direction is very important. If during this process he shifts responsibility to others, then in due course he must pay in full. Elections do not imply a radical change in direction, but simply a shift in one direction or the other.

High development will help 10 home in Scorpio to become a qualified specialist in the field of psychology. He always has his own point of view on every action, and can envisage the next step of his leadership. With a weak energy field, he is afraid of his boss, because he believes that he acts not for his own good, but uses his position. As a leader, he can be a real dictator and rigidly follow his own line. The opinion of subordinates is almost not perceived.

High development will help 10 home in Scorpio to become a qualified specialist in the field of psychology. He always has his own point of view on every action, and can envisage the next step of his leadership. With a weak energy field, he is afraid of his boss, because he believes that he acts not for his own good, but uses his position. As a leader, he can be a real dictator and rigidly follow his own line. The opinion of subordinates is almost not perceived.

Aspiring 10 home in Scorpio to the goal, after all, makes it much more restrained and more practical. Other people’s advice is not taken seriously, but they act repulsively. But their advice is very useful, although they should be carefully reviewed, because they are often expressed in an emotional form and need to be cleaned of the husks.

A man from the 10th house in Scorpio often complains about underestimation by others. Despite such an unflattering attitude, he takes an active part in the overall work. This aspect contributes to professional activities in the medical field or in the public service. Of these, good secret agents are obtained. Great abilities and superfluous self-confidence contribute to this.

Great responsibility is immediately noticed by management, therefore 10 houses in Scorpio trust responsible work, not being afraid of negative consequences. One of the parents could suppress him in his early childhood with his authority.

Houses in Astrology

10 House in Zodiac Signs