10 Дом в Тельце

Основная цель существования 10 дома в Тельце является спокойная жизнь, проходящая под знаком достатка и полной уверенности в завтрашнем дне. Этому способствуют хорошие заработки, которые могут поддерживать достойное существование. Нет ничего лучше для него, чем купаться в богатстве и роскоши.

Но деньги не приходят просто так. Их приходится зарабатывать тяжёлым трудом. Эти люди являются настоящими трудоголиками. Но заработанные деньги не идут на общественное благо, а тратятся на свои удовольствия. В свободное время он не прочь кутнуть и придаться праздничному безделью.

Конкретные цели ставятся перед ним основательно, без лишних всплесков и движений. В процессе работы они уже не меняются, и 10 дом в Тельце продолжает двигаться по раз намеченной линии. Руководство часто считает его тяжёлым в общении, но в то же время не перестаёт пользоваться его практичностью и целеустремлённостью. Иногда человеку приходится сложно не только с руководством, но и с теми, кто стоит ниже по положению. Важное место здесь играет ослиное упрямство и противодействие чужому мнению.

Выбор направления у него занимает многие годы, проходит тяжело, но имеет материальное направление. Работать над выбранной целью приходится также долго. К счастью, делать в своей жизни поворот приходится очень редко, поэтому 10 дому в Тельце предоставляется прекрасный шанс тщательно всё обдумать. Спонтанность ему не свойственна. Особое место в жизни занимает карьера и выбор профессии. Этому уделяется пристальное и длительное внимание.

Работа в торговой сфере может принести явный успех. Не исключено, что финансовые операции будут проходить весьма успешно. Из 10 дома в Тельце выходят хорошие руководители, потому что они не просто дают указания, а осуществляют непосредственное руководство процессом. Трудности возникают при перепоручении обязанностей подчинённым, ведь ему проще руководить всеми делами самому.

Немаловажное значение для 10 дома в Тельце имеет престижность работы и собственное достоинство. Никто не должен узнать о его неудачах. Ему свойственно удерживать выбранную планку, которая обычно очень высокая. В результате порой приходится тратить значительные средства.

Дома в Астрологии

10 Дом в Знаках Зодиака

10 Дом в Тельце
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

10 House in Taurus

The main purpose of the existence of the 10th house in Taurus is a quiet life, passing under the sign of prosperity and full confidence in the future. This is facilitated by good earnings, which can support a worthy existence. There is nothing better for him than to bathe in wealth and luxury.

But money does not come just like that. They have to earn hard work. These people are real workaholics. But the money earned does not go to the public good, but is spent on their pleasures. In his spare time, he would not mind kidding and giving a festive idleness.

Specific goals are put before him thoroughly, without unnecessary splashes and movements. In the process of work they no longer change, and the 10th house in Taurus continues to move along the planned line. Management often finds it difficult to communicate, but at the same time it never ceases to use its practicality and purposefulness. Sometimes a person finds it hard not only with management, but also with those who are lower in position. An important place here is played by donkey stubbornness and opposition to someone else’s opinion.

The choice of direction for him takes many years, passes hard, but has a material direction. Work on the chosen goal is also long. Fortunately, it is very rare to do a turn in your life, so 10th house in Taurus are given a wonderful chance to think things through carefully. Spontaneity is not peculiar to him. A special place in life is occupied by career and choice of profession. This is paid a close and long attention.

Work in the commercial sphere can bring obvious success. It is possible that financial transactions will be very successful. Out of 10 houses in Taurus, good leaders go out, because they not only give directions, but direct the process. Difficulties arise when reassigning duties to subordinates, because it is easier for him to manage all the affairs himself.

Of no small importance for the 10th house in Taurus is the prestige of the work and its own dignity. No one should know about his failures. It is peculiar to him to keep the chosen bar, which is usually very high. As a result, sometimes you have to spend a lot of money.

Houses in Astrology

10 House in Zodiac Signs