11 Дом в Овне

Люди, которые родились, когда 11 дом в Овне, всегда ищут пути завести новые знакомства. Поэтому они кажутся очень дружелюбными. Однако им без особого труда удается забывать тех, с кем еще недавно состояли в близких дружеских отношениях. Из-за этого они постоянно мечутся из одной компании в другую, не задерживаясь надолго ни в одной из них.

Достигают целей порой странными и не очевидными для многих способами. Из-за этого они довольно изобретательны, но могут быть и дерзкими. Из-за своей непостоянности, человек, рожденный во время, когда 11 Дом в Овне, может представлять угрозу для группы, в которой он находится. Если не обеспечить для него должный контроль, в итоге некоторые члены могут покинуть коллектив.

Такому индивидууму крайне сложно смириться с недостатками социальных групп. Он их хорошо подмечает и не может отказать себе в удовольствии указать на них. Больше всего ему не нравится ложь, хамство и подхалимство. При первой же возможности может начать менять порядок в группе. Более того – подбивает на это других ее членов. Все бы ничего, но проблема в том, что такой человек плохо отдает отчет в том, что для изменения порядка придется затратить много энергии и времени.

Понятно, что большая часть группы остается недовольной такими действиями. Из-за этого человеку дают не двусмысленный намек на то, чтобы тот покинул их социум. Результат – депрессия. Однако если таким людям все-таки удается найти примирение с самим собой, то они учатся неплохо взаимодействовать с группой. Более того, именно в ней они становятся более продуктивным и, как следствие этого, – успешным.

В других людях такой человек больше всего ценит способность к теплым отношениям, верность и, главное, – терпимость к его выходкам. Такого рода человек предпочитает заниматься делами в плотном взаимодействии с коллективом. При этом, чем тот больше, тем – лучше. Из-за этого он может пойти работать в крупную компанию.

В виду своей врожденной коммуникабельности, эти люди становятся неплохими начальниками. Подчиненные относятся к ним довольно уважительно, впитывают их идеи и выполняют поставленные задачи. Имеют сильно высокие амбиции, однако, прикладывают действительно много усилий, чтобы добиться поставленных целей. В виду этого и прочих факторов, такие люди хорошо устраиваются в политике.

Дома в Астрологии

11 Дом в Знаках Зодиака

11 Дом в Овне
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

11 House in Aries

People who were born when the 11th house in Aries always look for ways to make new acquaintances. Therefore, they seem very friendly. However, they can easily forget those with whom they have recently had close and friendly relations. Because of this, they constantly rush from one company to another, without delaying for a long time in any of them.

Achieve goals sometimes strange and not obvious for many ways. Because of this, they are quite inventive, but they can be insolent. Because of its inconstancy, a person born at a time when the 11th House in Aries can be a threat to the group in which he is. If you do not ensure proper control for him, eventually some members may leave the team.

It is extremely difficult for such an individual to come to terms with the shortcomings of social groups. He notices them well and can not deny himself the pleasure of pointing to them. Most of all, he does not like lies, rudeness and sycophancy. At the first opportunity, he can begin to change the order in the group. Moreover, it challenges other members of it. All would be nothing, but the problem is that such a person does not pay attention to the fact that to change the order will have to spend a lot of energy and time.

It is clear that most of the group remains dissatisfied with such actions. Because of this, people are given no ambiguous hint that he left their society. The result is depression. However, if such people still manage to find reconciliation with themselves, they learn to interact well with the group. Moreover, it is in it that they become more productive and, as a consequence, successful.

In other people, such a person most appreciates the ability for warm relations, loyalty and, most importantly, tolerance for his antics. Such a person prefers to deal with affairs in close interaction with the team. In this case, the more the one, the better. Because of this, he can go to work for a large company.

In view of their innate sociability, these people become good bosses. Subordinates treat them with respect, they absorb their ideas and fulfill their tasks. They have very high ambitions, however, they do make a lot of efforts to achieve their goals. In view of this and other factors, such people are well arranged in politics.

Houses in Astrology

11 House in Zodiac Signs