11 Дом в Раке

Человек, который рожден, когда 11 дом в Раке, очень ценит своих друзей. Он относится к ним, как будто они являются членами его семьи. В виду того, что быстро и сильно привязывается к ним, у них могут возникать психологические кризисы, когда приходится с кем-то прощаться (даже если это только на время).

Когда таким людям приходится работать в коллективе, они очень глубоко погружаются в нее и буквально сливаются с группой. Взаимоотношения внутри социума носят для них интимный характер. Из-за этого они с легкостью приглашают коллег и просто знакомых к себе домой.

Однако, что касается планов, идей и просто задумок на будущее, то с этим они не хотят делиться ни с кем. Они могут годами что-то вынашивать, и поведать об этом лишь тогда, когда либо будут уверены в успехе, либо вовсе до конца реализуют идею. Заботы, имеющиеся в социальной группе, таким человеком почти всегда воспринимаются как личные. Благодаря чему он является ключевым звеном, от которого зависит то, как разрешится какое-то дело или проблема.

Такие люди обладают хорошо развитой интуицией, и только при помощи ее одной способны решить большинство проблем, которые подкидывает жизнь. В особенности это касается ситуаций, когда требуется слаженная работа всей группы. В этом случае человек, родившийся в момент, когда 11 Дом в Раке, быстро подмечает все несоответствия и либо сам их разрешает, либо дает соответствующие поручения определенным членам группы.

Социуму такие люди нравятся из-за хорошо прослеживаемого у них сочувствия. Они всегда готовы прийти на помощь, из-за чего им прощают многие мелкие недостатки, например, высокую эмоциональность. В виду того, что такой человек быстро и сильно привязывается к другим людям, он не может быть уверен в их надежности. Несмотря на то, что он это понимает, ему часто приходится попадать в сложные ситуации из-за такого отношения.

Для тех, кто окружает этого человека, он становится настоящим сокровищем. Несмотря на это, где-то на интуитивном уровне они чувствуют, что человек регулярно оказывает манипулятивное воздействие. Однако они стараются этого не замечать.

В случае если такой человек не станет заниматься развитием свое личности, в итоге он может стать интриганом, который всегда старается достичь целей через скрытое воздействие на других людей. Если же ему удастся найти в себе силы и развить личность до нужного уровня, то в итоге получится заботливый и верный человек.

Что касается взаимоотношений с семьей, то здесь люди, родившиеся, когда одиннадцатый Дом в Раке, очень хорошо себя характеризуют. Они искренне и тепло относятся к детям и супругам.

Дома в Астрологии

11 Дом в Знаках Зодиака

11 Дом в Раке
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

11 House in Cancer

The person who is born when the 11th house in Cancer, very much appreciates his friends. He treats them as if they are members of his family. In view of the fact that quickly and strongly attached to them, they may experience psychological crises when they have to say goodbye to someone (even if it is only for a while).

When such people have to work in a team, they immerse deeply into it and literally merge with the group. Relationships within the society are intimate for them. Because of this, they easily invite colleagues and acquaintances to their homes.

However, with regard to plans, ideas and just ideas for the future, they do not want to share this with anyone. They can nurture for years, and tell about it only when they are either confident of success, or at all until the end realize the idea. The care that is available in a social group, such a person, is almost always perceived as personal. Due to this, it is the key link on which depends on how some business or problem will be resolved.

Such people have a well-developed intuition, and only with the help of one can solve most of the problems that throws life. In particular, this applies to situations where teamwork of the whole group is required. In this case, the person born at the moment when the 11th House in Cancer, quickly notices all inconsistencies and either he himself resolves them, or gives corresponding instructions to certain members of the group.

Socialists like these people because of their well-marked sympathy. They are always ready to help, because of what they forgive many small shortcomings, for example, high emotionality. In view of the fact that such a person quickly and strongly attached to other people, he can not be sure of their reliability. Despite the fact that he understands this, he often has to fall into difficult situations because of such an attitude.

For those who surround this person, he becomes a real treasure. Despite this, somewhere on an intuitive level they feel that the person regularly has a manipulative effect. However, they try not to notice this.

If such a person does not develop his personality, he can eventually become an intriguer who always tries to achieve goals through a hidden influence on other people. If he manages to find the strength and develop the personality to the desired level, then in the end a caring and loyal person will turn out.

As for the relationship with the family, here the people born when the eleventh House in Cancer are very good at characterizing themselves. They sincerely and warmly treat children and spouses.

Houses in Astrology

11 House in Zodiac Signs