11 Дом в Близнецах

Люди, которые рождены в момент, когда 11 дом в Близнецах, выбирают свое окружение исходя из особых критериев. В первую очередь в других людях они ценят: образованность, высокое интеллектуальное развитие, культурность. Когда реализуют какие-то задумки, их больше всего радуют неожиданные положительные результаты, изящество решений. Вдохновение черпают из идей своих знакомых. В виду этого, способны быстро получать то, чего хотят.

Находясь в социуме, человек, рожденный, когда 11 Дом в Близнецах, берет на себя коммуникативные функции и роль того, кто решает сложные интеллектуальные задачи. Такой индивид всегда в курсе всех дел, которые происходят в его группе. Из-за этого имеет большое преимущество перед остальными ее членами. В тех случаях, когда у человека хорошо развита личность, указанная способность помогает ему создавать крепкий социум, в котором он имеет большое значение. Если же личность остается на примитивном уровне, то все обходится сплетнями.

Люди, рожденные, когда 11 Дом находился в Близнеце, редко закрепляются на одном месте в своей социальной группе. Они могут менять его очень часто и провоцировать этим склоки и раздор. Если такой человек развивает свою личность, то спустя определенное время он теряют все негативные коммуникативные качества. Приобретает возможность предвидеть конфликтные ситуации еще до того, как к этому будет идти дело. Подобные люди достаточно конструктивны в своих мыслях, убеждениях и утверждениях, однако, относятся ко всему довольно поверхностно. В особенности это касается тех дел, в которых следует проявить интеллектуальные способности.

Большую часть времени на происходящее в группе смотрят слишком оптимистично. Розовые очки не снимают даже тогда, когда в социуме царит отчаяние. В виду этого иногда требуется корректировать их поведение и мысли. В противном случае они ничем не смогут помочь при решении значимых для группы задач. Такие люди обретают большую популярность. Из-за этого могут привлечь к себе зависть других членов группы. В особенности если речь идет о рабочем коллективе.

Человеку, который рожден тогда, когда одиннадцатый Дом находился в Близнецах, рекомендуется следить, чтобы его слова не расходились с реальными действиями. При этом следует помнить, что у тех, с кем приходится иметь дело, есть не только рациональное мышление, но и чувства.

Наиболее тесные отношения такой индивидуум устанавливает с людьми, которые способны продемонстрировать силу ума и красоту мысли. Завязывая такие взаимоотношения, человек получает возможность развить весь свой потенциал и добиться больших успехов в общественной, личной и профессиональной сферах.

Дома в Астрологии

11 Дом в Знаках Зодиака

11 Дом в Близнецах
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

11 House in Gemini

People who are born at the moment when the 11th house in Gemini, choose their surroundings on the basis of special criteria. First of all, they value in other people: education, high intellectual development, and culture. When they implement some ideas, they are most pleased with unexpected positive results, the elegance of solutions. Inspiration is derived from the ideas of their friends. In view of this, they are able to quickly get what they want.

Being in society, a man born when the 11th house in Gemini takes on communicative functions and the role of one who solves complex intellectual problems. Such an individual is always aware of all the things that happen in his group. Because of this, it has a great advantage over the rest of its members. In those cases when a person has a well-developed personality, this ability helps him to create a strong society in which he is of great importance. If the person remains at a primitive level, then everything is costly gossip.

People born when the House was in Gemini are rarely fixed in one place in their social group. They can change it very often and provoke squabbles and strife. If such a person develops his personality, then after a certain time he loses all negative communicative qualities. It acquires the opportunity to foresee conflict situations even before this happens. Such people are constructive enough in their thoughts, beliefs and statements, however, they treat everything superficially. In particular, this applies to cases in which intellectual abilities should be shown.

Most of the time the events in the group look too optimistic. Pink glasses are not removed even when there is despair in the society. In view of this, it is sometimes necessary to adjust their behavior and thoughts. Otherwise, they will not be able to help you in solving important problems for the group. Such people are very popular. Because of this, they can attract the envy of other members of the group. Especially when it comes to the work team.

The person who was born when the eleventh house was in Gemini, it is recommended to watch that his words do not disagree with real actions. It should be remembered that those who have to deal with, there is not only rational thinking, but also feelings.

The closest relationship such an individual establishes with people who are able to demonstrate the power of the mind and the beauty of thought. By tying such relationships, a person gets the opportunity to develop all his potential and achieve great success in the public, personal and professional spheres.

Houses in Astrology

11 House in Zodiac Signs