11 Дом в Рыбах

Люди, которые были рождены, когда 11 дом в Рыбах, гармонично сочетает мудрость и тонкую эмоциональность. При выборе своего окружения они больше обращают внимание на то, что говорит им интуиция, а также то, какой эмоциональный отклик вызывает человек. Благодаря этому подпускают к себе только тех людей, с которыми могут наладить гармоничные взаимоотношения.

Когда такой человек допускает оплошности и обижает своих близких, у него возникает сильный стресс. Также он может укорять именно себя за то, что кто-то из тех, кого он считал другом, разочаровал его. Если человек, который родился, когда 11 Дом в Рыбах, не сильно заботится о своем духовном развитии, он может стать настоящим паразитом. Он будет использовать членов своей группы для достижения собственных целей, постоянно портить им настроение.

Дружба в этом случае для такого человека практически ничего значить не будет. Он станет искать новых знакомств, но ни перед кем из недавно обретенных соратников не будет нести ответственности. Однако такой человек научится легко находиться выгодные возможности. При этом он ими непременно воспользуется, даже если в результате кто-то потерпит ущерб.

Но, если он сможет найти в себе силы для развития, то в итоге научится оказывать полезное содействие во многих делах, а также сможет всегда смягчать сложные ситуации, которые возникают в коллективе. Однако, вне зависимости от уровня своего развития, такие люди останутся оптимистами. Они на всегда будут смотреть на мир, словно через розовые очки. В сильно запущенных случаях это может привести к напряжению и конфликтам внутри коллектива.

Что касается взаимоотношений с друзьями, то здесь все более или менее гладко. Такой человек всегда сможет найти время, чтобы помочь приятелю, оказавшемуся в сложной ситуации. Единственное, ему рекомендуется поменьше времени уделять выяснению отношений, а вместо этого научиться находиться компромиссы.

Дома в Астрологии

11 Дом в Знаках Зодиака

11 House in Pisces

People who were born when the 11th house in Pisces harmoniously combines wisdom and subtle emotionality. When choosing their environment, they pay more attention to what intuition tells them, and also what emotional response a person causes. Thanks to this, they allow only those people with whom they can establish harmonious relationships.

When such a person makes a mistake and offends his relatives, he has a strong stress. He can also reproach himself for the fact that one of those whom he considered a friend, disappointed him. If a person who was born, when the 11th House in Pisces does not care much for his spiritual development, he can become a real parasite. He will use the members of his group to achieve their own goals, constantly spoil their mood.

Friendship in this case for almost means nothing. He will start looking for new acquaintances, but he will not be responsible to any of the newly acquired associates. However, such a person will learn to easily find profitable opportunities. In this case, they will certainly use them, even if as a result, someone will suffer damage.

But if he can find the strength for development, he will eventually learn how to render useful assistance in many cases, and also he can always mitigate difficult situations that arise in the team. However, regardless of the level of their development, such people will remain optimists. They will always look at the world, as if through rose-colored glasses. In very neglected cases, this can lead to tension and conflicts within the team.

As for the relationship with friends, here everything is more or less smooth. Such a person can always find the time to help a friend who finds himself in a difficult situation. The only thing, it is recommended to him to devote less time to finding out the relationship, and instead learn to be compromises.

Houses in Astrology

11 House in Zodiac Signs