11 Дом в Скорпионе

Человека, рожденного, когда 11 дом в Скорпионе, в других людям больше всего привлекает предприимчивость и искреннее, бескорыстное желание прийти на помощь. Однако, невзирая на это, он очень подозрителен. Перед тем, как кому-то начать доверять, ему нужно проверить человека множество раз. Однако благодаря этой своей особенности в итоге он формирует вокруг себя действительно сильное окружение. Со слабыми людьми общается довольно редко.

В виду врожденной предприимчивости, люди, появившиеся на свет, когда 11 Дом в Скорпионе, часто добиваются своих целей через использование других. Поэтому они отлично организуют работу членов группы, определяют четкие цели, имеющие значение для большинства, при этом, конечно, никогда не забывают о себе. Все что происходит внутри его социальной группы, воспринимается крайне эмоционально и глубоко. Ему не нравятся несовершенные формы, и в случае обнаружения таковых прикладывает все усилия, чтобы их исправить.

Не любит общаться, так сказать, ни о чем. При этом, когда дело касается важных вещей, которые затрагивают всю социальную группу, может поделиться ими с посторонними. В результате чего это если и не приводит к катастрофе, то, как минимум к ссорам и раздору.

Имеет большое влияние на членов группы. При наличии соответствующего желания способен изменить взгляды и цели участников коллектива. Ему не нравится, когда кто-то из окружения проявляет нетерпимость и не соблюдает последовательность в своих действиях. Такие люди очень любят критиковать. Однако, как правило, они перегибают палку.

В результате чего их критика оказывают деструктивное влияние на человека, в отношении которого она направлена. Для того чтобы развиваться духовно, такому человеку следует научиться находить общий язык с людьми, в том числе и с теми, к которым испытывает неприязнь. Кроме того, ему рекомендуется понизить уровень собственной эмоциональности.

Если же такой человек не сумеет пересилить себя, то будет часто проявлять неразумное поведение. В результате этого коллектив припрет его к стенке, что, по понятным причинам, не позволит ему исправить замеченные в социуме несовершенства и доработать недостатки. Чтобы исправить ситуацию, ему следует следить, чтобы его критика всегда была объективной. Более того, в процессе ее выражения следует придерживаться общепринятых норм.

Такие люди любят противопоставлять группу, в которой они являются лидерами, всему остальному миру. Благодаря этому коллектив может родить на свет множество новых, инновационных идей. А, при наличии должного упорства, реализовать их и получить весомую награду.

Когда такой индивид находится в дружеской компании, он проявляет мягкость и доброту. Он достаточно проницателен и знает, чего хочет каждый член его компании. Однако вместе с этим он достаточно уязвим в эмоциональном плане. Его могут обескуражить даже незначительные проблемы, которые возникли у его приятелей или членов семьи.

По-настоящему близких друзей у подобных людей мало. Однако это обусловлено тем, что он очень подолгу их выбирает. Благодаря этому он может быть полностью уверенным в их честности, верности и надежности.

Дома в Астрологии

11 Дом в Знаках Зодиака

11 House in Scorpio

The person born when the 11th house in Scorpio is attracted to other people by the enterprising and sincere, unselfish desire to come to the rescue. However, despite this, he is very suspicious. Before someone starts to trust, he needs to check a person many times. However, due to this peculiarity, in the end, it forms a really strong environment around itself. With weak people communicates rather seldom.

In view of innate enterprise, people who came into being when the 11th House in Scorpio often achieve their goals through the use of others. Therefore, they perfectly organize the work of the members of the group, define clear goals that are important for the majority, and, of course, never forget about themselves. Everything that happens inside his social group, is perceived extremely emotionally and deeply. He does not like imperfect forms, and in case of detection, he makes every effort to correct them.

He does not like to talk, so to speak, about anything. At the same time, when it comes to important things that affect the entire social group, it can share them with outsiders. As a result, if it does not lead to disaster, then at least to quarrels and strife.

Has a great influence on the members of the group. If you have the appropriate desire, you can change the views and goals of the team members. He does not like when someone from the environment shows intolerance and does not follow the sequence in his actions. Such people are very fond of criticizing. However, as a rule, they bend the stick.

As a result, their criticism has a destructive effect on the person in relation to which it is directed. In order to develop spiritually, such a person should learn to find a common language with people, including those who are disliked. In addition, he is recommended to lower his level of emotionality.

If such a person does not manage to overcome himself, he will often show unreasonable behavior. As a result, the team will prop it up against the wall, which, for obvious reasons, will not allow him to correct the imperfections noticed in society and refine the shortcomings. To remedy the situation, he should watch to ensure that his criticism has always been objective. Moreover, in the process of its expression it is necessary to adhere to generally accepted norms.

Such people like to oppose the group in which they are leaders, to the rest of the world. Thanks to this, the collective can give birth to a lot of new, innovative ideas. And, if you have the necessary perseverance, realize them and get a weighty reward.

When such an individual is in a friendly company, he shows softness and kindness. He is quite astute and knows what every member of his company wants. However, at the same time, he is quite emotionally vulnerable. He may be discouraged by even minor problems that arose with his friends or family members.

For really close friends of such people is not enough. However, this is due to the fact that he chooses them very long. Thanks to this, he can be completely confident in their honesty, fidelity and reliability.

Houses in Astrology

11 House in Zodiac Signs