11 Дом в Деве

Человек, который рожден в период, когда 11 дом в Деве, является достаточно практичным. В соответствии с этим он формирует и свое ближайшее окружение. В ситуациях, когда у близкого человека имеются проблемы, он оперативно приходит на помощь и не отходит, пока та не будет полностью решена.

Такой человек, как правило, имеет широкий круг друзей. Он находит общий язык почти со всеми коллегами, а спустя довольно короткий промежуток времени переводит их в разряд хороших приятелей. Такие люди знают все о своем социуме. Благодаря этому, если у кого-то из его окружения появляются проблемы, он старается скооперировать все силы, чтобы те побыстрее разрешились.

Что касается конкретных дел, то люди, рожденный в момент, когда 11 Дом в Деве, относятся к ним предельно прагматично. Они являются материалистами, и вместо духовного развития часто больше предпочитают вещи, которые можно увидеть или пощупать.

Если такой человек уделяет мало внимания своему личностному развитию, то в итоге он становится чрезмерно дотошными: изучает досконально все аспекты дела, которые можно было бы с легкостью отбросить, подсчитывает доходы каждого члена коллектива и т.д. Если этот индивид занимает руководящую должность, то соответствующие действия он осуществляет с целью показать, что сотрудники прикладывают мало сил для достижения целей компании, а зарабатывают слишком много.

Он много работает в коллективе. При этом часто вмешивается в дела других его членов. Это провоцирует недовольство внутри группы. При всем при этом ему недостает энергичности и смекалки. Поэтому коллектив должен помогать ему. Такие люди любят внимание к себе. В разговоре с кем-то они пытаются вытащить самые мельчайшие подробности.

Свою заботу о близких они проявляют в постоянных размышлениях об улучшении их жизни. Соответственно они думают, что окружение должны делать для них то же самое. Они больше доверяют фактам, поэтому ориентируются именно на них. Из-за этого они часто не замечают главного – того, как к ним относятся. Эмоциям они предают достаточно слабое значение.

Взаимодействовать с группой подобные люди любят, однако остерегаются больших скоплений народа. Им больше нравится проводить время в кругу из 3-4 близких друзей, которых они давно знают и отлично понимают. Такому человеку нравятся животные. Он может посвятить свою жизнь гуманитарным наукам и общественной деятельности. Также, при условии должного внимания к своей личности, он может стать неплохим руководителем.

Дома в Астрологии

11 Дом в Знаках Зодиака

11 Дом в Деве
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

11 House in Virgo

The person who was born in the period when the 11th house in Virgo is quite practical. In accordance with this, he also shapes his inner circle. In situations where a close person has problems, he quickly comes to the rescue and does not move away until it is completely solved.

Such a person, as a rule, has a wide circle of friends. He finds a common language with almost all colleagues, and after a rather short period translates them as good friends. Such people know everything about their society. Thanks to this, if any of his surroundings have problems, he tries to cooperate with all the forces, so that they quickly resolve.

As for concrete cases, people born at the moment when the 11th house in Virgo, are extremely pragmatic towards them. They are materialists, and instead of spiritual development, they often prefer things that can be seen or touched.

If such a person pays little attention to his personal development, then in the end he becomes excessively meticulous: he studies thoroughly all aspects of the matter that could be easily dropped, counts the incomes of each member of the collective, etc. If this individual holds a management position, then he carries out the appropriate actions in order to show that the employees make little effort to achieve the company’s goals, and earn too much.

He works a lot in the team. In doing so, he often interferes in the affairs of other members. This provokes discontent within the group. For all that, he lacks energy and ingenuity. Therefore, the team must help him. Such people love attention to themselves. In a conversation with someone, they try to get the smallest details.

They take care of their loved ones in constant reflection on improving their lives. Accordingly, they think that the environment should do the same for them. They have more confidence in the facts, so they are guided by them. Because of this, they often do not notice the main thing — how they are treated. Emotion, they betray a fairly weak value.

Interact with the group like people like, but they are afraid of large crowds of people. They prefer to spend time in a circle of 3-4 close friends, whom they have long known and well understand. Such a person likes animals. He can devote his life to the humanities and social activities. Also, with due regard for his personality, he can become a good leader.

Houses in Astrology

11 House in Zodiac Signs