12 Дом в Раке

Астрологами давно подмечено, что если у человека 12 дом в Раке, то он является настоящим семьянином. Для него жизненная цель заключается в создании уютного домашнего очага, который станет местом уединения и общения с близкими людьми. Личность уделяет большое внимание духовному развитию, непрестанно самосовершенствуясь. Для нее удобнее всего заниматься самоанализом в домашней обстановке, где ничего не отвлекает.

Такой человек кажется нечувствительным к критике. На отрицательные суждения отсутствует негативная реакция, однако, это лишь иллюзия. На самом деле он глубоко переживает, нанесенные оскорбления и затаивает обиду. Это происходит в глубине души, куда посторонним вход запрещен. Подобная скрытность часто приводит к нарушению здоровья, поскольку все негативные переживания не выходят наружу, буквально разъедая психику.

Можно сказать, что личность живет в своеобразной эмоциональной темнице. В любовных отношениях она не способна полностью раскрыться, вследствие чего испытание полноценных чувств становится невозможным. Для обретения счастья существует единственный способ, заключающийся в приношении собственной независимости в жертву семейного коллективизма. Тогда получится создать теплый домашний очаг, который станет образцовым примером.

При негативном сценарии развития характера человек начинает принуждать людей жертвовать ему. Для достижения этой цели могут использоваться самые низменные способы, в том числе обман и завязывание разнообразных интриг. Бороться с подобным недостатком достаточно сложно, так как личности не хватает ответственности и честности. Необходим детальный самоанализ действий, который в некоторых случаях приносит положительный результат.

При позитивном развитии характера человек, у которого 12 Дом в Раке, отличается огромной душевной чувствительностью и склонен к самопожертвованию. Он сочувствует обездоленным и несчастным людям, часто занимается благотворительностью. Данная деятельность приносит ему истинное душевное наслаждение. Поэтому для него наиболее подходит профессиональная деятельность, связанная с врачебной или воспитательной сферой.

Дома в Астрологии

12 Дом в Знаках Зодиака

12 Дом в Раке
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

12 House in Cancer

Astrologers have long noticed that if a person has a 12 house in Cancer, then he is a real family man. For him, the life goal is to create a cozy home, which will become a place of solitude and communication with loved ones. Personality pays great attention to spiritual development, constantly cultivating. It is most convenient for her to do introspection in a home environment where nothing is distracting.

Such a person seems insensitive to criticism. There is no negative reaction to negative judgments, however, this is only an illusion. In fact, he is deeply worried, inflicted insults and harbors insult. This happens in the depths of the soul, where outsiders are prohibited from entering. Such secrecy often leads to a violation of health, because all negative experiences do not go outside, literally eating away the psyche.

We can say that the person lives in a kind of emotional prison. In a loving relationship, it is not capable of fully revealing itself, and as a result, the testing of full-fledged feelings becomes impossible. In order to gain happiness, there is only one way, which is to offer one’s own independence as a sacrifice to family collectivism. Then it will be possible to create a warm home, which will become an exemplary example.

With a negative scenario of character development, a person begins to force people to donate to him. To achieve this goal, the lowest possible methods can be used, including deception and tying of various intrigues. Fighting such a shortcoming is difficult, because the individual lacks responsibility and honesty. A detailed self-analysis of actions is necessary, which in some cases brings a positive result.

With a positive development of character, a person who has a 12 House in Cancer is very emotional and inclined to self-sacrifice. He sympathizes with destitute and unfortunate people, often engaged in charity. This activity brings him true spiritual pleasure. Therefore, for him the most suitable professional activity associated with the medical or educational sphere.

Houses in Astrology

12 House in Zodiac Signs