2 Дом в Овне

Для человека во 2 доме в Овне характерна кипучая, деятельная энергия в вечном поиске нового и неизведанного в деловой сфере. Это человек крайностей, его жизнь либо деловита, энергична, наполнена яркими событиями и действиями либо скучна, однообразна, даже несколько депрессивна и ограничена.

Размеренность и продуманность чужды этому человеку, он не способен заранее просчитывать результаты своей деятельности, он не замечает и не оценивает случившиеся факты и события, предпочитая действовать на уровне интуиции и эмоций. Каждый день для него представляется, как новый барьер, который надо преодолеть без колебаний и раздумий.

Нередко этот человек испытывает внутренний страх и неуверенность перед будущим, но проявляет недюжинную изобретательность в своих попытках скрыть это. Окружающие для этого человека делятся на два типа - доброжелатели и враги. С первыми человек во 2 Доме в Овне всегда открыт, доброжелателен, прямодушен и щедр. Для вторых же бывает опасным в своей ярости, необдуманной и импульсивной, разрушительной в первую очередь для него самого. Но всегда этот человек избегает двусмысленности и вранья, с ним можно быть уверенным в искренности всего, что он делает и говорит.

Сложности в общении с таким человеком заключаются в том, что его невозможно переубедить при помощи логичных доводов и аргументов. Упрямство и импульсивная торопливость заставляют делать этого человека необдуманные поступки, порой приводящие к непоправимым последствиям.

Этот человек часто испытывает денежные затруднения в силу его не экономности и своего нежелания подчиняться распорядку и планированию. Хотя для внутреннего спокойствия и уверенности этому человеку жизненно необходимо иметь некоторой запас средств на будущее, иначе он теряет почву под ногами и начинает совершать ещё более необдуманные действия.

Ему следует научиться сдерживать свои эмоциональные порывы и подключать к своим финансовым проектам вдумчивых и рациональных партнёров. У этого человека отличная способность открывать новые горизонты и преодолевать новые вершины, но ему не хватает терпения и стабильности для реализации задуманного. Это яркий лидер, но плохой организатор, ему не хватает собранности и вдумчивого анализа совершаемых им действий.

Дома в Астрологии

2 Дом в Знаках Зодиака

2 Дом в Овне
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

2 House in Aries

For a person in the 2nd house in Aries, the ebullient, energetic energy in the eternal search for the new and unexplored in the business sphere is characteristic. He is a man of extremes, his life is either businesslike, energetic, filled with bright events and actions, or boring, monotonous, even somewhat depressing and limited.

Dimensionality and thoughtfulness is alien to this person, he is not able to calculate the results of his activity in advance, he does not notice and does not evaluate the happened facts and events, preferring to act on the level of intuition and emotions. Every day for him it seems like a new barrier, which must be overcome without hesitation and reflection.

Often this person experiences internal fear and uncertainty over the future, but shows remarkable ingenuity in his attempts to hide it. The environment for this person is divided into two types — well-wishers and enemies. With the first, the person in the 2nd House in Aries is always open, benevolent, straightforward and generous. For the latter, it is dangerous in its rage, thoughtless and impulsive, destructive primarily for itself. But always this person avoids ambiguity and lies, with him one can be sure of the sincerity of everything that he does and says.

Difficulties in communicating with such a person consist in the fact that it can not be changed by logical arguments and arguments. Stubbornness and impulsive haste make this person act rashly, sometimes leading to irreparable consequences.

This person often experiences financial difficulties due to his lack of economy and his unwillingness to obey the order and planning. Although for inner peace and confidence to this person it is vital to have some reserve of funds for the future, otherwise he loses ground under his feet and begins to commit even more ill-considered actions.

He should learn to restrain his emotional impulses and connect to his financial projects thoughtful and rational partners. This person has an excellent ability to open new horizons and overcome new heights, but he lacks the patience and stability to implement the plan. This is a bright leader, but a bad organizer, he lacks the concentration and thoughtful analysis of the actions he performs.

Houses in Astrology

2 House in Zodiac Signs