2 Дом в Раке

Человек 2 дома в Раке изворотлив, чуток к потребностям других людей и рационален. Он способен получать прибыль, пользуясь чужими слабостями и возможностями, обладает уникальным чутьём и умением подстраиваться под обстоятельства. Это целенаправленный человек, направляющий свою энергию на удовлетворение собственнических инстинктов и зарабатывание капитала. Несмотря на свои способности к извлечению выгоды этот человек панически боится нищеты и всеми своими силами стремится упрочить своё материальное положение.

В общении с людьми он бывает эмоционально привязчив, стремясь в буквальном смысле поглотить энергетику и эмоции близких людей. Вообще у этого человека очень развит инстинкт собственника, он стремится обладать сразу всем и многим, при этом мысли о том, чтобы потратить свой капитал приводят его в растерянность.

Его мир чётко поделен на две части - на то, что ему приятно и то, что его удивляет и вызывает раздражение. От второй части своей жизни он старается отгородиться, укрываясь как будто бы рачьим панцирем, стремясь бессознательно вычеркнуть неприятные для себя явления даже из собственных мыслей. Когда сталкивается с мыслью о неделимости окружающего мира и осознаёт необходимость сосуществования с неприятными ему явлениями - впадает в отчаяние.

Этому человеку приходится учиться сосуществованию, мучительно перекраивая собственные представления о правильном и неправильном, приятном и бесполезном. Его эмоциональная нестабильность может привести к дезориентации и потере собственных представлений об окружающей его действительности.

Для гармоничного развития человеку со 2 Домом в Раке необходимо принять во внимание козерожью систему ценностей, научиться вырабатывать практичную и определённую стратегию собственного пути. При негативном развитии в этом человеке могут развиться узкие наклонности мизантропа, не интересующегося ничем и никем. При положительном развитии такой человек наоборот, становится заботливым, внимательным, но при этом несколько суетливым и навязчивым. Этакая дальняя родственница, несколько неуклюжая, но радушная и старающаяся максимально угодить всем вокруг.

При необходимости этот человек может пойти на беспрецедентный для себя шаг и полностью избавиться от накопленного добра. Впрочем, такое с ним случается крайне редко, так как этот человек крайне бережлив и разумен, отчасти потому, что в финансовом плане у него часто случаются как взлёты, так и падения. Общительность и природная практичность могут сделать из этого человека хорошего агента по торговле или общественного деятеля.

Дома в Астрологии

2 Дом в Знаках Зодиака

2 Дом в Раке
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

2 House in Cancer

A man of 2nd house in Cancer is resourceful, sensitive to the needs of other people and is rational. He is able to make profit, taking advantage of other people’s weaknesses and opportunities, has a unique flair and the ability to adjust to circumstances. It is a goal-oriented person, directing his energy to satisfaction of proprietary instincts and earning capital. Despite his ability to benefit, this person is panic-stricken with poverty and seeks to consolidate his financial position with all his strength.

In dealing with people, he is emotionally affectionate, striving to literally absorb the energy and emotions of close people. In general, this person has a very developed instinct of the owner, he seeks to possess all at once and many, and the thought of spending his capital leads him to confusion.

His world is clearly divided into two parts — that he is pleased and that he is surprised and irritates. From the second part of his life he tries to fence himself off, hiding himself as if he were a shell, striving unconsciously to erase unpleasant phenomena for himself, even from his own thoughts. When confronted with the idea of the indivisibility of the surrounding world and realizes the need for coexistence with unpleasant phenomena, it falls into despair.

This person has to learn to coexist, painfully rewriting his own ideas about the right and wrong, pleasant and useless. His emotional instability can lead to disorientation and loss of his own ideas about the surrounding reality.

For the harmonious development of a person with the 2nd House in Cancer, one must take into account the value of the lake, to learn how to develop a practical and definite strategy for one’s own path. With negative development, the narrow inclinations of a misanthrope, not interested in anything and no one, can develop in this person. With positive development, such a person on the contrary becomes caring, attentive, but at the same time somewhat bustling and intrusive. A sort of distant relative, somewhat awkward, but hospitable and trying to please everyone as much as possible.

If necessary, this person can take an unprecedented step and completely get rid of the accumulated good. However, this happens with him extremely rarely, since this person is extremely careful and reasonable, in part because financially he often has both ups and downs. Sociability and natural practicality can make a good trade agent or public figure out of this person.

Houses in Astrology

2 House in Zodiac Signs