4 Дом в Весах

Четвертый дом в Весах значит - в собственном доме эти люди более всего обожают украшения, красоту и искусство. Их бытовое окружение культурно и художественно. Они окружают себя прекрасными вещами, к которым достаточно эмоционально и глубоко привязаны. Убеждены, что в отношениях промежду членами семьи обязано царить благородство и справедливость, иначе эмоциональные нарушения и трудности равновесия мира в доме неминуемо. Их жилище уютное и спокойное. Собственное эмоциональное равновесие этого человека рассматривается, как критерий эффективности стараний по оборудованию жилища.

Жизненные позиции людей с 4 домом в Весах отлично согласованы с общественным пониманием и ориентированы на распространенные моральные установки. Главное — это не то, что ты думаешь, а то, что будут говорить люди. Без утверждения окружающих, этот человек теряет веру во внутреннее равновесие и себя. Жизненные позиции рациональны, довольно грубы и ориентированы на представления понимаемой справедливости.

Этот человек все время занят возобновлением гармонии в разных локусах личного дома. И когда баланс и справедливость восстанавливаются, он в этом усматривает благое вмешательство божественных сил. Жилище такого человека прекрасно, но прохладно и во всем соответствует стандартам социума.

В семейных отношениях правит идея справедливости, ответственности, а также сбалансированного разделения труда. Не хватает душевности, интимных эмоций и темперамента в отношениях с семейными. Очень любит своих родных и близких. Обожает родной дом. Дом нужен для достижения стабильности в эмоциях.

Такому человеку по вкусу жить в художественно оформленной и красивой среде. Он тревожен и с усилием задерживается на месте. В юности ему непросто найти покой, благосостояние и удовлетворение. Нередко эти люди в молодости бесполезно передвигаются по миру и разыскивают то место, где могли бы остановиться.

Дома в Астрологии

4 Дом в Знаках Зодиака

4 Дом в Весах
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

4 House in Libra

The fourth house in Libra means — in their own house these people most adore jewelry, beauty and art. Their everyday surroundings are culturally and artistically. They surround themselves with beautiful things, to which they are emotionally and deeply attached. We are convinced that in relations between members of the family nobility and justice must reign, otherwise emotional disturbances and difficulties of equilibrium of the world in the house are inevitable. Their home is cozy and peaceful. His own emotional balance is viewed as a criterion of the effectiveness of diligence in equipping the home.

The life positions of people with the 4th house in Libra are perfectly coordinated with the public understanding and are oriented towards common moral attitudes. The main thing is not what you think, but what people will say. Without the approval of others, this person loses faith in his inner balance and himself. Life positions are rational, rather rude and focused on representations of understood justice.

This person is always busy renewing harmony in different loci of a personal home. And when balance and justice are restored, he sees in this a good intervention of the divine forces. The home of such a person is beautiful, but cool and in all conforms to the standards of society.

In family relations, the idea of justice, responsibility, and a balanced division of labor rules. There is not enough sincerity, intimate emotions and temperament in relations with family. He loves his family and friends very much. She loves her home. The house is needed to achieve stability in emotions.

Such a person likes to live in an artistically decorated and beautiful environment. He is anxious and with effort lingers on the spot. In his youth, it is not easy for him to find peace, prosperity and satisfaction. Often these people in their youth are uselessly moving around the world and are looking for a place where they could stop.

Houses in Astrology

4 House in Zodiac Signs