4 Дом в Скорпионе

Четвертый дом в Скорпионе значит, что в своем доме этот человек часто и много ворчит, поучает и возмущается. Он не переносит вторжений других в область своего жилища, в доме он ведет очень бурную, активную и полную загадочных, психологических событий, жизнь. И в нее никого не допускает.

Жилище для него — это личный грот, где он укрывается от повышенного внимания окружающих. Этот человек не любит допускать в свое жилье чужих. Он обожает смотреть на активную жизнь всех членов своей семьи. Часто эти люди устраивают в личном жилище некоторый закуток, в который остальные не смеют даже и носа показывать. Позиции в жизни устойчивы, прямы и иногда нигилистически деструктивны: «Мир иногда бывает настолько плох, что его исправить можно только посредством уничтожения».

Человеку с 4 домом в Скорпионе не свойственно сожаление, он резок в рассуждениях о моральных установках и ценностях и прямолинеен во время высказывания персональных позиций. Часты всплески эмоциональной немотивированной агрессии и загадочные вспышки радости при проигрыше других. Этот человек нуждается в детальном отслеживании своих глубинных мотиваций и окончательном понимании своих настоящих жизненных позиций. Все это, ему постоянно нужно корректировать, согласуясь с определенными внешними жизненными целями.

Этот человек обожает перестраивать личный дом, пусть даже это со стороны смотрится, как генеральная уборка либо принимает вид обычной катастрофы. Религиозные переживания этого человека эмоциональны и очень сильны. Он часто настаивает на их подлинности, не отказываясь от явного насилия над всеми окружающими для утверждения личной правоты. Свой дом, этот человек склонен оберегать, но все то, что не по нраву, яростно выкидывает. Он частенько в гневе передвигает мебель и кардинально переустраивает интерьер. Этот человек требует, чтобы его семейные все время развивались, благодаря этому, ему будет постоянно интересно с ними взаимодействовать и соперничать.

Сильно акцентируется сексуальность и эмоциональность, поэтому неудачи сексуального плана, связанные с партнером по браку, переживаются особо остро. Обладает сильными и глубокими ощущениями и применяет свои сверх яркие впечатления для убеждения остальных. Родители не отличались исключительной бережностью и интуитивностью, поэтому его мятежное поведение доводило до нередких конфликтов и напряжениях в отношениях.

Часто такие люди, рано уходят из родительского дома. Сильно желание преуспеть в жизни, применяя энергию и напор. Правда это, часто оставляет человека одного, ведь другие самопроизвольно от него отталкиваются, не желая соприкасаться с напряженной силой. Чувствительность и интуитивность его крайне высоки, но остальные могут этого не подмечать. Часто, эти люди во взрослом возрасте внезапно обретают большое имущество.

Дома в Астрологии

4 Дом в Знаках Зодиака

4 Дом в Скорпионе
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

4 House in Scorpio

The fourth house in Scorpio means that in his house this person often grumbles a lot, teaches and is indignant. He does not tolerate the intrusion of others in the area of his home, in the house he leads a very violent, active and full of mysterious, psychological events, life. And nobody admits to it.

A dwelling for him is a personal grotto where he shelters from the increased attention of others. This person does not like to allow strangers into his home. He loves to look at the active life of all members of his family. Often these people arrange in a personal home a corner in which the others do not even dare to show the nose. Positions in life are stable, straightforward and sometimes nihilistically destructive: "The world is sometimes so bad that it can only be remedied by annihilation."

A person with a 4th house in Scorpio does not have regret, he is sharp in his reasoning about moral attitudes and values and straightforward during the statement of his personal positions. Frequent outbursts of emotional unmotivated aggression and mysterious flashes of joy when others lose. This person needs a detailed tracking of their deep motivations and a final understanding of their real life positions. All this, he constantly needs to be adjusted, in accordance with certain external life goals.

This person loves to rebuild his personal home, even if it looks from the outside, like a general cleaning or takes the form of a normal catastrophe. The religious experiences of this person are emotional and very strong. He often insists on their authenticity, not refusing to explicitly violate all those around him for the assertion of personal correctness. His house, this man is inclined to protect, but everything that does not like, furiously throws out. He often moves his furniture in anger and fundamentally rearranges the interior. This person demands that his family develop all the time, thanks to this, he will be constantly interested in interacting with them and competing.

Sexuality and emotionality are strongly accentuated, so the failure of a sexual plan associated with a partner in marriage is particularly acute. He has strong and deep feelings and applies his super bright impressions to persuade the rest. Parents did not differ exceptional care and intuition, so his rebellious behavior led to frequent conflicts and tensions in the relationship.

Often such people leave their parents’ homes early. Strong desire to succeed in life, using energy and pressure. True, this often leaves a person alone, because others spontaneously repulse from him, not wanting to come into contact with the tense force. The sensitivity and intuition of it are extremely high, but the rest can not notice it. Often, these people in adulthood suddenly acquire a large property.

Houses in Astrology

4 House in Zodiac Signs