5 Дом во Льве

Люди, у которых 5 дом во Льве, в любовных отношениях отличаются особым уровнем страстности, достаточно высоким уровнем ревности. Таки люди отлично могут реализовать себя в сферах бизнеса, спорта, искусства. Они достаточно уравновешены и не любят излишний риск. В тоже время, если такая личность и ввязывается в какие-то авантюры, то шансы на удачный исход у нее значительно выше, чем у других людей.

Образ "Я" при гармоничном развитии устойчив и сбалансирован. Мир очень часто воспринимается как нечто агрессивное и угрожающее успешному существованию индивида. В случае негативного исхода и при слабом уровне энергетики такие люди становятся теми, кто подчиняется другим.

В случае с сильной энергетикой человек c 5 домом во Льве, наоборот, любит управлять и подавлять личность других. В обоих случаях подобное негативно влияет на развитие личности. Подобные образы могут легко “прилипать” к человеку, становясь чем-то вроде маски.

Подобным людям свойственно сильное вживание в любые социальные роли, делается это достаточно быстро. Хотя возможно, что уровень вживания в них чересчур высок. Такие люди часто могут становиться мастерами своего дела. В религиозном и духовном плане они достаточно развиты, и могут получать источники вдохновения в религиозных заведениях.

Такие личности могут производить достаточно обманчивое первое впечатление, не отвечающее настоящим особенностям индивида. Такие люди отличаются тем, что легко переносят неудачи и легко умеют справляться с возникающими трудностями. Желание всегда быть в центре внимания и восприятие любой лести могут сыграть с ними злую шутку, поэтому им надо быть более внимательными в отношениях с окружающими.

В семейной жизни эти личности проявляют достаточную гармонию и сбалансированность. Так, они любят проводить время со своими детьми и заниматься их воспитанием, но излишнее стремление к построению карьеры может мешать этому.

Дома в Астрологии

5 Дом в Знаках Зодиака

5 Дом во Льве
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

5 House in Leo

People who have a house in Leo, in love relationships, have a special level of passion, a sufficiently high level of jealousy. Such people can perfectly realize themselves in the spheres of business, sport, art. They are sufficiently balanced and do not like excessive risk. At the same time, if such a person is involved in some adventures, the chances for a successful outcome are much higher than for other people.

The image of "I" with a harmonious development is stable and balanced. The world is often perceived as something aggressive and threatening the successful existence of the individual. In the case of a negative outcome and with a weak level of energy, such people become those who obey others.

In the case of strong energy, a person with a 5 house in Leo, on the contrary, likes to control and suppress the identity of others. In both cases, this adversely affects the development of the personality. Such images can easily "stick" to a person, becoming something of a mask.

Such people are characterized by strong living in any social roles, this is done quickly enough. Although it is possible that the level of living in them is too high. Such people can often become masters of their craft. Religiously and spiritually, they are sufficiently developed, and can receive sources of inspiration in religious institutions.

Such persons can produce a rather deceptive first impression that does not correspond to the real features of the individual. Such people are distinguished by the fact that they easily endure failures and are easily able to cope with emerging difficulties. The desire to be always in the center of attention and the perception of any flattery can play a cruel joke with them, so they need to be more careful in dealing with others.

In family life, these individuals show sufficient harmony and balance. So, they like to spend time with their children and engage in their upbringing, but an excessive desire to build a career can interfere with this.

Houses in Astrology

5 House in Zodiac Signs