5 Дом в Весах

Человек, у которого 5 дом в Весах, отличается высокой степенью коммуникабельности и желанием реализовать себя за счет участия в различных сообществах и союзах по интересам. В людях его в первую очередь привлекают такие черты характера, как дипломатичность и общая гармоничность и развитость личности. Творческий потенциал реализуется за счёт коллективных бесед, слушаний и дискуссий.

Люди с 5 домом в Весах любят коллективную работу, для них являются привлекательными совместные творческие изыски или создание чего-либо нового. В личном общении такие личности весьма переборчивы, предпочитая общаться с людьми, которые обладают определенным культурным уровнем. Связано это с большой любовью человека к культурной и интеллектуальной деятельности. Это может быть как музыка, так и живопись, литература и многое другое. Часто такие люди сами обладают редким талантом, о котором окружающие порой даже и не подозревают. Такой дар может быть раскрыт совершенно неожиданно, и именно в тот момент, когда никто этого в принципе не ожидает.

Определенный уровень коллективизма приводит к тому, что человек не любит рисковать самостоятельно, но часто может участвовать в так называемом групповом риске, опираясь на поддержку близких людей или коллег по работе. Подобным людям характерен гармоничный и сбалансированный во всем Я образ. Для окружающих такие люди часто могут выступать в роли третейского судьи и или миротворца, помогая разрешить даже самые сложные межличностные конфликты.

Этот человек может быть достаточно конформным и руководствоваться так называемым социальным приличием. Внешний вид таких людей всегда соответствует ситуации и отвечает всем нормам конкретного общества. В тоже время, многое оценивается с субъективной точки зрения понятия о красоте, если что-то по какой-то причине нравится такому человеку, то оно считается и красивым и достаточно моральным (если речь идет о поступке).

В целом, при гармоничном развитии личности такой индивид дипломатичен и может легко найти общий язык с окружающими. Религиозность таких людей может проявляться за счет внешних обрядов, посредством которых человек ищет связь с Богом.

В семейной жизни такой человек может казаться слегка беззаботным, ставя личное удовольствие на достаточно высокую позицию. Тем не менее, характерна преданность партнеру и желание воспитать детей на высоком культурном и духовном уровне.

Дома в Астрологии

5 Дом в Знаках Зодиака

5 Дом в Весах
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

5 House in Libra

A person who has 5th house in Libra, a high degree of interpersonal skills and the desire to realize themselves through participation in different communities and alliances of interest. His people especially are attracted by such traits as diplomacy and the overall harmony and development of the individual. Creativity is realized through collective talks, hearings and discussions.

People with a 5th house in Libra love teamwork, for them are attractive joint creative delights or the creation of something new. In personal communication, such individuals are very choosy, preferring to communicate with people who have a certain cultural level. This is due to a person’s great love for cultural and intellectual activity. It can be like music, painting, literature and much more. Often such people themselves have a rare talent, of which others sometimes even do not suspect. Such a gift can be revealed quite unexpectedly, and at the very moment when no one in fact expects it.

A certain level of collectivism leads to the fact that a person does not like to risk independently, but often can participate in the so-called group risk, relying on the support of close people or colleagues at work. Such people are characterized by a harmonious and balanced image in the whole I. For others, such people can often act as an arbitrator and / or peacemaker, helping to resolve even the most complex interpersonal conflicts.

This person can be quite conformable and guided by the so-called social decency. The appearance of such people always corresponds to the situation and meets all the norms of a particular society. At the same time, much is assessed from the subjective point of view of the notion of beauty, if something for some reason is like that person, then it is considered beautiful and fairly moral (when it comes to acting).

In general, with a harmonious development of personality such an individual is diplomatic and can easily find a common language with others. Religiousness of such people can be manifested through external rites, through which a person seeks a connection with God.

In family life, such a person may seem slightly carefree, putting personal pleasure at a high enough position. Nevertheless, the devotion to the partner and the desire to raise children on a high cultural and spiritual level is characteristic.

Houses in Astrology

5 House in Zodiac Signs