5 Дом в Деве

Человек, у которого 5 дом в Деве, отличается развитым аналитическим мышлением и особой внимательностью даже к незначительным мелочам. Такие люди особое внимание уделяют вопросам своей репутации, кроме того, повышена вероятность развития склонности к морализаторству, что в целом может негативно влиять на развитие близких и любовных отношений. В любви такой человек ревнив и не умеет прощать. Часто подавляет чувства и эмоции, что негативно может влиять на развитие отношений.

Такие люди не любят зря рисковать, и перед важными событиями и мероприятиями предпочитают все тщательно обдумать и проанализировать, в том числе и то, как правильно себя вести в том или ином случае и ситуации. Такой человек часто педантичен, он желает, чтобы все всегда было тщательно продумано и организовано, что порой приводит к напряженным отношениям с окружающими. Для людей с подобным образом Я идеально подходит работа, которая требует тщательной и детальной подготовки и реализации. Тогда особенности личности не будут негативно влиять как на самого человека, так и окружающих его людей.

Люди с 5 домом в Деве могут неплохо вживаться в разнообразные социальные роли. Но в случае неудач человек может легко впадать во фрустрацию, считать себя ни на что негодным, что может приводить к развитию неврозов. Кроме того, человек может так увязнуть в расчете деталей будущего замысла и дела, что может так и не дойти до его реализации. Связано это со страхом возможной неудачи.

Такой человек часто религиозен, но для него силу имеют, в первую очередь, внешние атрибуты, такие, как, к примеру, иконка, ладанка. Часто таких людей отличает вера в приметы и излишняя суеверность. В семейной жизни часто может проявляться желание максимальной и чрезмерной организации и упорядоченности. Может возникать навязчивое желание доведения всего до совершенства, в том числе, касающееся отношений с партнером и воспитания детей. В тоже время, будучи терпеливым и уступчивым, такой человек может чрезмерно разбаловать своих детей.

Дома в Астрологии

5 Дом в Знаках Зодиака

5 House in Virgo

A person who has a 5th house in Virgo, has a developed analytical thinking and special care even for minor details. Such people pay special attention to issues of their reputation, in addition, the likelihood of developing a propensity to moralize is increased, which as a whole can negatively affect the development of close and loving relationships. In love, such a person is jealous and can not forgive. Often represses feelings and emotions, which can negatively affect the development of relations.

Such people do not like to take risks in vain, and before important events and events they prefer to think carefully and analyze everything, including how to properly behave in this or that situation and situation. Such a person is often pedantic, he wants everything to be always carefully thought out and organized, which sometimes leads to strained relations with others. For people with a similar image I am ideally suited for a job that requires careful and detailed preparation and implementation. Then the personality characteristics will not negatively affect both the person himself and the surrounding people.

People with a 5th house in Virgo can get along well in a variety of social roles. But in case of failures a person can easily fall into frustration, consider himself to be worthless, which can lead to the development of neuroses. In addition, a person can get so bogged down in calculating the details of future design and deeds, which may never reach its realization. This is due to the fear of a possible failure.

Such a person is often religious, but for him the strength is, first of all, external attributes, such as, for example, an icon, an incense. Often such people are distinguished by faith in signs and excessive superstition. In a family life, a desire for maximum and excessive organization and order can often be manifested. There can be an obsessive desire to bring everything to perfection, including, relating to the relationship with the partner and the upbringing of children. At the same time, being patient and compliant, such a person can over-dilute their children.

Houses in Astrology

5 House in Zodiac Signs