6 Дом в Раке

Человек, в чьем гороскопе 6 дом в Раке, любит быть частью коллектива. Индивидуальной деятельности он предпочитает работу в группе, согласованные действия, привык относиться к коллегам как к членам своей семьи. Такой человек тяжело переносит напряженность в рабочих отношениях. Ему требуется постоянно чувствовать свою сопричастность к решению поставленной перед коллективом серьезной задачи.

Добросовестно выполнять свои обязанности этим людям помогает атмосфера стабильности, в случае внезапных перемен они теряют покой. Смены настроения напрямую влияют на состояние здоровья. Они часто жалуются на желудок, что является следствием частого эмоционального перенапряжения.

Отношение человека с 6 домом в Раке к своим инструментам очень трепетное. Он долго к ним привыкает, но затем, освоив и приняв их как часть себя, с трудом отдает их в чужие руки даже на время. Работе он отдается всей душой; воспринимая её как нечто ответственное и важное, старается выполнять свои обязанности максимально качественно. Когда же ему не удается с ними справиться, тяжело переживает неудачу. Несколько таких случаев вполне могут развить в нем комплекс профессиональной неполноценности.

Разочарование в собственных силах может стать причиной безразличного отношения к результатам своего труда, что в свою очередь ведет к недобросовестности и потере смысла жизни. Таким образом, успехи в работе оказывают сильное влияние на эмоциональное состояние такого человека.

Он тонко воспринимает сигналы, которые посылает ему его тело, и порой страдает чрезмерной мнительностью. Он хорошо себя чувствует, находясь в состоянии равновесия, когда все органы и системы его организма поддерживают в нем состояние стабильности и благополучия. В таком состоянии он позитивно воспринимает окружающий мир, который предстает перед ним в радужном свете. Не рекомендуется ни переизбыток чувств, ни эмоциональный вакуум. Плохо сказываются на здоровье слишком сильные отрицательные эмоции.

Чтобы избежать депрессии и дальнейшего разрушения организма, таким людям следует серьезно работать над собой, противостоя негативным влияниям. Они слишком много времени уделяют работе и вопросами карьерного роста, что не всегда приносит им счастье, так как не любой труд дарует удовлетворение. Для того чтобы работа нравилась, нужна эмоциональная вовлеченность в процесс.

Они хорошо чувствуют себя на подчиненных ролях, но питают надежды повысить свое материальное благополучие, хотя со стороны это не слишком заметно. Могут иметь большое будущее в сфере медицины и диетологии. Много внимания уделяют пищеварительной системе. Иногда возникает стремление заняться благотворительностью.

Дома в Астрологии

6 Дом в Знаках Зодиака

6 Дом в Раке
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

6 House in Cancer

A person, in whose horoscope the 6th house in Cancer, loves to be part of the collective. Individual activity, he prefers work in a group, concerted actions, is used to treating his colleagues as members of his family. Such a person can hardly tolerate tension in the working relations. He needs to constantly feel his ownership of the solution of the serious task set before the team.

Conscientiously perform their duties to these people helps the atmosphere of stability, in case of sudden changes, they lose their peace. Changing moods directly affect your health. They often complain about the stomach, which is the result of frequent emotional overstrain.

The attitude of the person with the 6th house in Cancer to his instruments is very shaky. He takes a long time to get used to them, but then, having mastered and accepting them as a part of himself, hardly gives them into the wrong hands even for a while. He gives his whole heart to work; perceiving it as something responsible and important, tries to perform its duties as qualitatively as possible. When he does not manage to cope with them, it is hard to fail. Several such cases can well develop in it a complex of professional inferiority.

Disillusionment in one’s own forces can cause indifference to the results of one’s labor, which in turn leads to dishonesty and loss of meaning in life. Thus, success in the work has a strong influence on the emotional state of such a person.

He subtly perceives the signals that his body sends him, and at times he suffers from excessive suspiciousness. He feels well, being in a state of equilibrium, when all the organs and systems of his body maintain a state of stability and well-being in him. In this state, he positively perceives the world around him, which appears before him in a bright light. It is not recommended either an overabundance of feelings, or an emotional vacuum. Too bad for the health of too strong negative emotions.

To avoid depression and further destruction of the body, such people should seriously work on themselves, resisting negative influences. They spend too much time on work and career development issues, which does not always bring them happiness, because not any work give satisfaction. In order for the work to like, you need emotional involvement in the process.

They feel good on subordinate roles, but have hopes of raising their material well-being, although this is not very noticeable. They can have a great future in the field of medicine and dietology. A lot of attention is paid to the digestive system. Sometimes there is a desire to do charity.

Houses in Astrology

6 House in Zodiac Signs