6 Дом в Козероге

В профессиональной деятельности люди, у которых 6 дом в Козероге, очень ответственны. Они нацелены на серьезные карьерные достижения и весьма честолюбивы. В труде этот человек старателен и последователен, требователен к себе и окружающим. Не выносит, когда над его усилиями смеются. Все его ходы просчитаны, а действия тщательно спланированы; он идет вперед постепенно, но уверенно.

Человек с 6 домом в Козероге хорошо справляется даже с самыми сложными и монотонными обязанностями, может выступать как в качестве руководителя, так и подчиненного. Имеет проблемы со здоровьем в основном из-за механических повреждений и полученных травм. Возможно отравление некачественной пищей, так как этот человек не привык следить за своим меню.

Начиная работать в каком-либо направлении, эти люди полны пессимизма, делая поспешные выводы о невозможности качественно выполнить поставленную задачу в нужные сроки. Если наблюдается низкое развитие, это убеждение может стать стилем жизни и привести к паразитическому существованию. Такие люди обычно ведут счет всем оказанным и полученным услугам. Работать в атмосфере радости и позитива – не их стиль. В труде они аскетичны, требовательны к себе и монотонны. Выбирают надежные и испытанные инструменты, не ища чего-то нового и интересного.

Ответственно относится к собственному здоровью. Целенаправленно идут к выздоровлению, неукоснительно исполняя все рекомендации врача и в строгом порядке выполняя все необходимые процедуры. Энергетический запас у них небольшой, они могут быстро исчерпать свои силы. Это нередко ведет к хроническим болезням, вылечить которые им удается только естественными путями и постепенно. У них есть характерная особенность: чем старше эти люди становится, тем более молодо и привлекательно они выглядят. Они хорошо себя чувствуют, когда их организм в порядке, то есть хорошо переносит нагрузки и не подвержен излишествам.

Такому человеку следует быть умеренным в еде и других жизненных проявлениях. Он имеет выдающиеся организаторские способности и склонность к высокоэффективному упорному труду. Может построить неплохую карьеру чиновника. Отличается феноменальным трудолюбием. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, ему необходимо постоянное занятие, с помощью которого он мог бы добиться признания и высокого социального статуса.

Подвержен хроническим заболеваниям, имеющим отношение к нарушениям скелета, могут возникнуть проблемы с сердечнососудистой системой. Периоды обострения недугов обычно приходятся на вынужденные простои в работе. Возможно возникновение кожных заболеваний. Велика вероятность всю жизнь выполнять рутинную, неинтересную и скучную работу. При невозможности пустить в дело свою энергию, без ощущения собственной значимости и полезности для других, он может не справиться со всеми своими проблемами и серьезно заболеть.

Дома в Астрологии

6 Дом в Знаках Зодиака

6 Дом в Козероге
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

6 House in Capricorn

In professional activity, people who have 6 houses in Capricorn are very responsible. They are aimed at serious career achievements and are very ambitious. In labor, this person is diligent and consistent, demanding of himself and others. He can not stand when his efforts are laughed at. All his moves are calculated, and the actions are carefully planned; he goes forward gradually, but confidently.

A person with a 6th house in Capricorn does a good job even with the most difficult and monotonous duties, can act as both a leader and a subordinate. Has health problems mainly due to mechanical damage and injuries sustained. Perhaps poisoning by poor-quality food, as this person is not used to follow his menu.

Starting to work in any direction, these people are full of pessimism, making hasty conclusions about the impossibility of fulfilling the task timely at the right time. If there is a low development, this belief can become a life style and lead to a parasitic existence. Such people usually keep tabs on all services rendered and received. Working in an atmosphere of joy and positive is not their style. In work, they are ascetic, demanding of themselves and monotonous. Choose a reliable and tested tools, not looking for something new and interesting.

Responsible for their own health. Purposefully go to recovery, faithfully follow all the recommendations of the doctor and in strict order performing all the necessary procedures. They have a small energy reserve, they can quickly exhaust their forces. This often leads to chronic diseases, which they manage to cure only in natural ways and gradually. They have a characteristic feature: the older these people become, the more young and attractive they look. They feel good when their body is in order, that is, it tolerates loads well and is not prone to excess.

Such a person should be moderate in food and other life manifestations. He has outstanding organizational skills and a propensity for highly effective hard work. Can build a good career officer. It is distinguished by phenomenal diligence. In order to feel confident, he needs a constant occupation, through which he could achieve recognition and high social status.

Subjected to chronic diseases related to skeletal disorders, there may be problems with the cardiovascular system. Periods of exacerbation of ailments usually occur in forced downtime. There may be skin diseases. Chances are a lifetime for a routine, uninteresting and boring job. If you can not put your energy into the business, without feeling your own importance and usefulness for others, he may not be able to cope with all his problems and become seriously ill.

Houses in Astrology

6 House in Zodiac Signs