6 Дом в Близнецах

Люди, имеющие 6 дом в Близнецах, предпочитают работать в интеллектуальной сфере. К рабочему процессу они подходят с большой долей изобретательности, умея совмещать сразу несколько дел. Выполняя множество функций, они не упускают из виду ничего важного. К сотрудникам, равным им по рангу или нижестоящим, относятся по-дружески.

Постоянное усовершенствование рабочего процесса и установление товарищеских отношений с коллегами являются залогом продуктивной работы. Мыслительная деятельность – вот что помогает этому человеку прийти к успеху. Прежде чем начать что-то делать, он должен продумать все этапы задачи, проработать их в уме и только потом переходить к физическому воплощению задуманного. Предварительная теоретическая подготовка помогает совершать четкие и результативные действия.

Людей с 6 домом в Близнецах можно часто встретить среди аналитиков, специалистов конструкторских отделов, инженеров, экономистов и других работников умственного труда, работающих со сложными структурами. В изобразительном искусстве они предпочитают графику, в драматическом – точность, продуманность и внимание к деталям. Им противопоказана рутина, нельзя загружать их однообразной работой, не требующей напряженной работы мысли, так как это грозит застоем и депрессией.

Они чувствуют себя здоровыми, когда способны ясно думать, четко мыслить и быстро обрабатывать полученную информацию. Это дает им небывалый прилив сил и вдохновения, которые они вкладывают в свой труд. Слишком активная жизненная позиция грозит эмоциональными перегрузками. Однако недостаток впечатлений и бездеятельность могут привести к снижению жизненного тонуса и апатии. Скрасить жизнь им помогают увлекательные романы и фильмы.

Выдающиеся интеллектуальные способности делают их успешными учеными и исследователями. Этим людям необходимы разнообразие и полет мысли. Есть предрасположенность к обостренному восприятию, особенно это касается событий на профессиональном поприще. На самочувствие главным образом влияют внутреннее спокойствие и направленность мыслей. Такие люди находят свое призвание в деятельности, требующей решения разноплановых задач.

Дома в Астрологии

6 Дом в Знаках Зодиака

6 House in Gemini

People who have 6 houses in Gemini prefer to work in the intellectual sphere. They approach the work process with a great deal of ingenuity, being able to combine several cases at once. Performing many functions, they do not lose sight of anything important. To employees, equal to them in rank or inferior, are treated friendly.

Constant improvement of the working process and the establishment of friendly relations with colleagues are the guarantee of productive work. Thinking activity — that’s what helps this person to come to success. Before starting to do something, he must think through all the stages of the task, work them out in the mind and only then go on to the physical embodiment of the plan. Preliminary theoretical training helps to carry out clear and effective actions.

People with 6 houses in Gemini can often be found among analysts, specialists in engineering departments, engineers, economists and other intellectual workers working with complex structures. In fine arts, they prefer graphics, in dramatic — precision, thoughtfulness and attention to detail. They are contraindicated routine, you can not load them with a monotonous work that does not require hard work of thought, as it threatens stagnation and depression.

They feel healthy when they are able to think clearly, clearly think and quickly process the information they have received. This gives them an unprecedented surge of strength and inspiration that they invest in their work. Too active life position threatens with emotional overloads. However, lack of impressions and inactivity can lead to a decrease in vitality and apathy. To brighten up life they are helped by fascinating novels and films.

Outstanding intellectual abilities make them successful scientists and researchers. These people need diversity and flight of thought. There is a predisposition to acute perceptions, especially in professional events. The state of mind is mainly influenced by inner calmness and orientation of thoughts. Such people find their calling in activities that require solving diverse tasks.

Houses in Astrology

6 House in Zodiac Signs