6 Дом в Весах

Люди, у которых 6 дом в Весах: им следует поискать себе компаньона. Успех в делах у них напрямую зависит от наличия напарника. Они прекрасно справляются с коллективной работой в бытовых службах; в труде они достигают успеха, когда могут рассчитывать на поддержку и участие со стороны. Работа в бригаде представляется им оптимальным вариантом трудовой деятельности. В целом финансовая состоятельность невозможна без участия партнера.

Они могут достигнуть больших успехов в делах, требующих обходительного отношения, тактичности и вежливости. Достигнув руководящих постов, эти люди стараются объективно относиться к окружающим людям независимо от ранга, общаясь с подчиненными на равных. К питанию они относятся весьма свободно; наличие полезных продуктов для них не так важно, как красивая подача блюд.

Люди с 6 домом в Весах много значения придают эстетической стороне работы. Всё, что они делают, должно выглядеть красиво; эстетичным должен быть и сам процесс. Подобный склад ума и артистизм бывают очень востребованы в актерской и дипломатической среде, а также среди архитекторов и работников искусства. Они грациозны и изящны, с легкостью вовлекаются в рабочий процесс, выполняют работу непринужденно и легко. Такие люди хорошо себя чувствуют, когда ничто не нарушает из внутреннего равновесия и спокойствия ума. Они ощущают себя здоровыми, если их образ мыслей не противоречит принятым правилам, то есть деятельность ума не должна выходить за рамки дозволенных норм.

Немаловажным фактором психического здоровья является социальная приемлемость. Если его не принимают в обществе, человек впадает в уныние. Здесь придет на помощь свежий воздух и удовлетворение эстетических потребностей. Бывает, что неприятие собственного тела, вызванное насаждением недостижимых идеалов, может привести к серьезным психосоматическим заболеваниям. Таким людям важно осознать, что их тела – это всего лишь инструмент, который можно красиво использовать, и они вовсе не обязаны отвечать чьим-то эстетическим запросам. Ведь даже самая прекрасная рука не всегда может воспроизвести красивый жест.

Когда обстановка на работе оставляет желать лучшего, они не стремятся наладить отношения с коллегами, хотя общение с ними может принести им выгоду, да и сами они всегда рады помочь окружающим. При условии, что работа доставляет этому человеку удовольствие, он приложит все силы для её успешного выполнения. Но рутина сводит на нет его потенциал; он остро нуждается в смене впечатлений. Его может привлечь деятельность, требующая индивидуального и сугубо творческого подхода. Это может быть изобразительное искусство или литература. Пренебрежительное отношение к собственному здоровью грозит болезнями, связанными с почечной недостаточностью.

Дома в Астрологии

6 Дом в Знаках Зодиака

6 Дом в Весах
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

6 House in Libra

People who have the 6th house in Libra: they should look for a companion. Success in their affairs directly depends on the presence of a partner. They are excellent at coping with the collective work in everyday services; in work they achieve success when they can count on support and participation from the outside. Work in the team seems to be the best option for them. In general, financial viability is impossible without the participation of a partner.

They can achieve great success in matters requiring courteous attitude, tact and courtesy. Having reached senior positions, these people try to objectively treat surrounding people regardless of rank, communicating with their subordinates on an equal footing. They are very free to eat; the availability of useful products for them is not so important as a beautiful serving of dishes.

People with the 6th house in Libra give much importance to the aesthetic side of the work. Everything they do must look beautiful; The process itself must be aesthetic. Such a mentality and artistry are very much in demand in the acting and diplomatic environment, as well as among architects and art workers. They are graceful and elegant, easily involved in the work process, perform work at ease and easily. Such people feel good when nothing breaks from inner balance and peace of mind. They feel healthy, if their way of thinking does not contradict the accepted rules, that is, the activity of the mind should not go beyond the limits of permitted norms.

An important factor of mental health is social acceptability. If it is not accepted in society, a person falls into despair. Here fresh air and aesthetic needs will come to the rescue. It happens that the rejection of one’s own body, caused by implanting unattainable ideals, can lead to serious psychosomatic illnesses. It is important for such people to realize that their bodies are just a tool that can be used beautifully, and they do not have to answer anybody’s aesthetic demands. Even the most beautiful hand can not always reproduce a beautiful gesture.

When the situation at work leaves much to be desired, they do not seek to establish relations with colleagues, although communicating with them can bring them benefits, and they are always happy to help others. Provided that the work delivers to this person pleasure, he will put all the forces for its successful fulfillment. But routine negates its potential; he urgently needs a change of impressions. It can attract activities that require an individual and purely creative approach. It can be fine art or literature. A disregard for one’s own health threatens with diseases associated with kidney failure.

Houses in Astrology

6 House in Zodiac Signs