6 Дом в Стрельце

Для того чтобы продуктивно трудиться, человеку с 6 домом в Стрельце требуется простор и отсутствие постоянного контроля со стороны. Он уверен, что успех в делах невозможен, если не смотреть на мир с оптимизмом. Целиком погружается в работу, часто пренебрегая при этом своим здоровьем. В нем живет твердая уверенность в исцеляющей силе позитивного настроя и всемогуществе силы духа. При любой возможности приходит на помощь другим. Стремление быть полезным для окружающих очень важно для продуктивного развития.

Его требования к свободе в рабочей деятельности вполне обоснованы: только так он может сохранить энергетическую связь с источником своего вдохновения. Считает, что, служа даже одному человеку, служит всему обществу. Приступает к новой работе с нескрываемым энтузиазмом. Однако к однообразной малоинтересной работе, не задействующей воображение и не имеющей перспектив, быстро теряет интерес, предпочитая поскорее от неё избавиться и найти что-то более увлекательное.

Даже имея хорошие навыки концентрации и ответственное отношение к своей работе, такие люди предпочитают заниматься сразу несколькими перспективными направлениями, не ограничивая себя чем-то одним. В их арсенале присутствует целый набор разнообразных инструментов, с которыми они стараются наладить энергетический контакт. Если же это им не удается, они перестают ими пользоваться. Человек любит непринужденную и радостную атмосферу, обожает, когда энергия циркулирует свободно и все вокруг его любят. В такой обстановке он полон сил и готов всецело посвятить себя служению другим.

Люди с 6 домом в Стрельце не слишком заботятся о состоянии своего здоровья, так как не испытывают недостатка энергии, восстанавливаются легко и быстро. Им свойственны необдуманные физические нагрузки, способные истощить организм. Считают, что их физические и психические резервы неисчерпаемы. Когда заболевают, воспринимают болезнь как нехватку сил или неравномерное распределение энергии в теле. Они очень любят свою работу и стараются выполнять её добросовестно. Не прочь иногда и полениться, обожают хорошо поспать.

Предпочитают деятельность, связанную с движением. Стремятся больше путешествовать. В работе аккуратны и трудолюбивы, но рутина губит в них энтузиазм. Ищут сферу деятельности, которая дала бы им максимум возможностей для постоянного развития и личностного роста. Им нужно развивать самоконтроль, чтобы побороть тягу к пагубным влечениям, которые могут плохо отразиться на состоянии печени и других органов. Есть предрасположенность к болезням тазобедренных суставов.

Дома в Астрологии

6 Дом в Знаках Зодиака

6 Дом в Стрельце
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

6 House in Sagittarius

In order to work productively, a person with a 6 house in Sagittarius needs space and a lack of constant control from the outside. He is sure that success in business is impossible, if one does not look at the world with optimism. Entirely immersed in the work, often neglecting their health. There lives a strong confidence in the healing power of a positive attitude and the omnipotence of the strength of the spirit. At every opportunity comes to help others. The desire to be useful to others is very important for productive development.

His demands for freedom in work activity are justified: only in this way can he preserve the energy connection with the source of his inspiration. He believes that serving even one person, serves the whole society. Starts a new job with undisguised enthusiasm. However, to the monotonous uninteresting work, which does not involve imagination and has no prospects, quickly loses interest, preferring to get rid of it as soon as possible and find something more fascinating.

Even with good concentration skills and responsible attitude to their work, such people prefer to pursue several promising directions at once, without limiting themselves to anything. In their arsenal there is a whole set of various tools with which they try to establish energy contact. If they fail, they stop using them. A person loves a relaxed and joyful atmosphere, adores when energy circulates freely and everyone around him loves. In this situation, he is full of energy and is ready to devote himself entirely to serving others.

People with the 6th house in Sagittarius do not care too much about their health, because they do not lack energy, they recover easily and quickly. They are characterized by ill-considered physical exertion, capable of exhausting the body. It is believed that their physical and mental reserves are inexhaustible. When they fall ill, they perceive the illness as a lack of strength or an uneven distribution of energy in the body. They are very fond of their work and try to do it in good faith. Do not mind sometimes and too lazy, love to sleep well.

They prefer activities related to movement. They strive to travel more. The work is accurate and hardworking, but the routine ruins their enthusiasm. They are looking for a sphere of activity that would give them maximum opportunities for constant development and personal growth. They need to develop self-control to overcome cravings for addictions that can be bad for the liver and other organs. There is a predisposition to diseases of the hip joints.

Houses in Astrology

6 House in Zodiac Signs